kyryarus Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Доброго времени суток всем. На данном авто нет ХХ. Чек не горит, по диагнозе ошибок нет. Подскажите плиз в чем может быть проблема? Поехала машинка, проблема была в заклинившем регуляторе ХХ. Доброго времени суток всем. Ребят проблемка такая возникла: на данном авто есть пропуски зажигания цилиндр 1 и цилиндр 4. Проверил все, что можно было проверить: искра есть, компрессия есть, форсы пылят нормально, не заклинившие. По ошибкам: P0300 - Обнаружены пропуски воспламенения в одном/нескольких цилиндрах. Нарушен порядок зажигания цилиндров. P0301 - Пропуск зажигания 1 цилиндра. P0304 - Пропуск зажигания 4 цилиндра. Подскажите плиз куда еще можно залезть посмотреть? Изменено 17 декабря, 2014 пользователем POTAP 123
Колян999 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 У самого на HR-V 2003 такая же проблема в 4 цилиндре, форсы, свечи, провода, катушку в трамблере даже менял ((( думаю зазоры клапанов проверить, потом датчик колена смотреть . что самое интересное двс работает ровно !
kyryarus Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 А у меня на холодную вообще перестал заводиться!
kyryarus Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 На ДВС ИКЗ. на каждый котел своя.
kyryarus Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 да пробовали, ошибки те же.
unik Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Точно не скажу,но на коком то ДВС страдает ГБЦ.Раньше такое встречалось.Распред проседает
iskander213 Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Да проседает не то слово. Износ просто критический бывает что не понятно как мотор заводится
kyryarus Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Опубликовано 17 декабря, 2014 Сегодня вскрыл лобовину. Метки не наместе. Впускной распред на один зуб не сходится. что такое ГБЦ? просто с таким двс впервые имею дело. говорят муфта на таких клинит. ДВС i-VTEC.
unik Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 ГБЦ-это головка цилиндров. Так вот в ней изнашиваются посадочные под валы. Может это ваш случай.
kyryarus Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Опубликовано 19 декабря, 2014 Выставил метки по местам. Все равно так же, не заводится. Выкрутил свечи, все залитые топливом. Чек не загорается.
kyryarus Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Опубликовано 19 декабря, 2014 закрутил новые свечи. Машина сначала не завелась. Потом завелась и троила. Затем троение пропало, ХХ появился. Как выяснилось, метки перескочили из-за недостаточного уровня масла, было меньше минимума.
iskander213 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Мотор у тебя цепной? Модель двс напиши а то из-за уровня масла проблема возникает тока на цепных моторах. но перескок возможен при сильном растяжении когда натяжитель уже вываливается . если так то и проблему ищи там Изменено 19 декабря, 2014 пользователем iskander213
kyryarus Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 двс b20b i-VTEC внутри цепь. Цепь не растянута, т.к. натяжитель выскочил на 13 мм. это ладно. Сегодня звонит с утра этот клиент, машина не заводится на холодную. По ошибкам выдает: P0301, P0302, P0303, P0300. Метки на местах. Двигатель троит. куда копать дальше даже не могу представить. Может попробовать другие катушки подкинуть?
Колян999 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Ну а зазоры проверил ????)))))Клапанов ?????
kyryarus Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 нашли проблему. Просел распредвал. Износ в постели + нет давления масла!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти