Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток всем. На данном авто нет ХХ. Чек не горит, по диагнозе ошибок нет. Подскажите плиз в чем может быть проблема?

 

Поехала машинка, проблема была в заклинившем регуляторе ХХ.

 

Доброго времени суток всем. Ребят проблемка такая возникла: на данном авто есть пропуски зажигания цилиндр 1 и цилиндр 4. Проверил все, что можно было проверить: искра есть, компрессия есть, форсы пылят нормально, не заклинившие.

По ошибкам:

P0300 - Обнаружены пропуски воспламенения в одном/нескольких цилиндрах. Нарушен порядок зажигания цилиндров.

P0301 - Пропуск зажигания 1 цилиндра.

P0304 - Пропуск зажигания 4 цилиндра.

 

Подскажите плиз куда еще можно залезть посмотреть?

Изменено пользователем POTAP 123
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

У самого на HR-V 2003 такая же проблема в 4 цилиндре, форсы, свечи, провода, катушку в трамблере даже менял ((( думаю зазоры клапанов проверить, потом датчик колена смотреть . что самое интересное двс работает ровно !

Опубликовано

А у меня на холодную вообще перестал заводиться!

Опубликовано

На ДВС ИКЗ или одна на 2 котла

Опубликовано

Местами пробовали менять с другими

Опубликовано

Точно не скажу,но на коком то ДВС страдает ГБЦ.Раньше такое встречалось.Распред проседает

Опубликовано

Да проседает не то слово. Износ просто критический бывает что не понятно как мотор заводится

Опубликовано

Сегодня вскрыл лобовину. Метки не наместе. Впускной распред на один зуб не сходится.

 

что такое ГБЦ?

 

просто с таким двс впервые имею дело.

 

говорят муфта на таких клинит. ДВС i-VTEC.

Опубликовано

ГБЦ-это головка цилиндров.

Так вот в ней изнашиваются посадочные под валы.

Может это ваш случай.

Опубликовано

Выставил метки по местам. Все равно так же, не заводится. Выкрутил свечи, все залитые топливом. Чек не загорается.

Опубликовано

закрутил новые свечи. Машина сначала не завелась. Потом завелась и троила. Затем троение пропало, ХХ появился. Как выяснилось, метки перескочили из-за недостаточного уровня масла, было меньше минимума.

Опубликовано (изменено)

Мотор у тебя цепной? Модель двс напиши а то из-за уровня масла проблема возникает тока на цепных моторах. но перескок возможен при сильном растяжении когда натяжитель уже вываливается . если так то и проблему ищи там

Изменено пользователем iskander213
Опубликовано

двс b20b i-VTEC внутри цепь. Цепь не растянута, т.к. натяжитель выскочил на 13 мм.

 

это ладно. Сегодня звонит с утра этот клиент, машина не заводится на холодную. По ошибкам выдает: P0301, P0302, P0303, P0300. Метки на местах. Двигатель троит.

 

куда копать дальше даже не могу представить. Может попробовать другие катушки подкинуть?

Опубликовано

нашли проблему. Просел распредвал. Износ в постели + нет давления масла!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования