sandro Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Привет форумчане. Авто форд фокус с-мах 1.6 тдси БОШ. Не заводиться после замены мозгов.Привязывали их другие мастера , клиенту сказали что с электроникой всё нормально ищи проблему в механике. Диагностика показала ошибок нет.Вин код не совпадает. На форсунки нет управления,давление в рейке большое. Слив с форсунок нормальный.Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHB Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Какая была причина замена мозгов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Какая была причина замена мозгов? Съехал в кувет и упёрся в бугор.Как раз под левым колесом где они и стоят.Плата сложилась на половину,востоновлению не подлежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 как ведет себя лампа иммо при включении зажигания ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 как ведет себя лампа иммо при включении зажигания ? Загорается при вкл зажигания ,через 3 сек. гаснет.Ещё один момент.Стартер при повёрнутом ключе крутит пару сек. выключает,потом сново включает.Я так понимаю это происходит тогда когда давление в рейке выше нормы.С буксира завели когда сделали выкл/вкл зажигание,если просто включить то даже и не схватывает. На холостых работает,даёшь чуть газ и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitura Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 На форсунки нет управления,давление в рейке большое. Слив с форсунок нормальный.Куда копать? давление сколько ? в цыфрах.теперь смотри проценты или ток на регурируещем клапане и сопоставь эти две велечины ( давление и проценты) если там рахождения то делай вывод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Я подозреваю,что копать нужно в сторону фулфлеша,а не только ключи привязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 давление сколько ? в цыфрах. теперь смотри проценты или ток на регурируещем клапане и сопоставь эти две велечины ( давление и проценты) если там рахождения то делай вывод По вольтажу во время прокрутки стартером до 2 вольт на датчике давления .В барах не могу смотреть, так какпрога виснет при стартере.Вопрос в другом, нет импульса на форсунки. Я подозреваю,что копать нужно в сторону фулфлеша,а не только ключи привязать. Буду пробовать BDM-100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти