sashazhdanov Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 Ключ с чипом - оригинал или копия (добавленный)? Оригинал. Ключ с чипом у меня всего один, хочу сделать копию Вам надо сопротивление катушки проверять,а не дорабатывать напильником Как вариант - да. Но вопрос остается - почему работает везде (сверху, сбоку, снизу, сдвинут), кроме штатного места?
ka3ax61 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Можете выложить фото ключа с начинкой и ваших доработок на замке?
pribambas71 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Вот читаю, и диву даюсь.. в мануалах пляски с ключом- 2 раз, а тут пишите что 3... я 3 дня уже тыкаю ключи эти и ланч..безрезультатно. А кто может сказать про сопротивление катушки- то есть в каких пределах должно быть?
sashazhdanov Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Можете выложить фото ключа с начинкой и ваших доработок на замке? На фото видно, что ушко превратилось в U-образное крепление И теперь антенна выступает на 3-4мм над замком зажигания А ключ обычный, без кнопок. С торца вставляется чип. Вот читаю, и диву даюсь.. в мануалах пляски с ключом- 2 раз, а тут пишите что 3... я 3 дня уже тыкаю ключи эти и ланч..безрезультатно. А кто может сказать про сопротивление катушки- то есть в каких пределах должно быть? А ошибки какие? Может ключи слетели и толку тыкать тогда нет Изменено 3 июня, 2014 пользователем sashazhdanov
molistat Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Да посмотрите вы наконец под увеличилкой на разъем (в контактах мамы дырочки должны быть не раздолбаны, там есть подпружинивающие язычки)! и на пайку разъема внутри иммо! А еще провода в рулевой колонке. При укладывании на старое место возможно в обрыве теряется контакт. Изменено 3 июня, 2014 пользователем molistat
sashazhdanov Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 Да посмотрите вы наконец под увеличилкой на разъем (в контактах мамы дырочки должны быть не раздолбаны, там есть подпружинивающие язычки)! и на пайку разъема внутри иммо! А еще провода в рулевой колонке. При укладывании на старое место возможно в обрыве теряется контакт. Этот разъем (маму) я разбирал и перепаял пару проводов, где по 1-2 жилке в проводе были отломаны. Также подогнул язычки. Крышку блока иммо снимал, но плату доставать не стал. Побоялся.. Чуть потянул на себя, отогнув 1 крепежный язычок, она не хочет идти... Ну и решил не рисковать. По проводам в рулевой: Визуально они в порядке. Да и почему контакт есть в любом положении (даже сдвинутом на 5мм), кроме штатного? Тут что-то другое...
ka3ax61 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Ключ - не оригинал, надо чип к антенне подвигать, а не антенну к чипу. механика, аднака!
sashazhdanov Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Ключ - не оригинал, надо чип к антенне подвигать, а не антенну к чипу. механика, аднака! Ключ очень похож на оригинал, фото во вложении. На более новых а/м идут с кнопками. Не стоит забывать, у меня 2001г.в., страна вывоза ОАЭ. Может из-за этого... А ближе чип уже некуда двигать, он и так у самого края:) P.S. Думаю, попробовать по разборкам поискать иммобилайзер как у меня... Попробовать, может действительно в нем дело... На ексисте иммобилайзер 28590-C9901 стоит по цене 2715,84р с пометкой о продавце "хорошо" и 14 678,92р с наличием на складе... Разбег, конечно, офигеть:) Подскажите, сложно ли будет его подружить со всем остальным? И что для этого нужно будет? Изменено 3 июня, 2014 пользователем sashazhdanov
molistat Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Лезвие ключа может длинное слишком? - тогда и чип будет далеко. Касаемо проводов - визуально они всегда в порядке ))))))). Советую найти специалиста, пока машина не встала.
unik Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Ключ очень похож на оригинал, фото во вложении. На более новых а/м идут с кнопками. Не стоит забывать, у меня 2001г.в., страна вывоза ОАЭ. Может из-за этого... А ближе чип уже некуда двигать, он и так у самого края:) P.S. Думаю, попробовать по разборкам поискать иммобилайзер как у меня... Попробовать, может действительно в нем дело... На ексисте иммобилайзер 28590-C9901 стоит по цене 2715,84р с пометкой о продавце "хорошо" и 14 678,92р с наличием на складе... Разбег, конечно, офигеть:) Подскажите, сложно ли будет его подружить со всем остальным? И что для этого нужно будет? Подружить сможете если PIN CODE знаете
sashazhdanov Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Подружить сможете если PIN CODE знаете Пин-код узнается по наклейке иммобилайзера? Если что, сможете помочь?
sashazhdanov Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 И снова здравствуйте. Периодически приходится двигать иммобилайзер (писал выше), чтобы он начал работать. Проблема все та же: если стоит на штатном месте, то индикатор иммо при выключенном зажигании мигает (тут все как при исправном), при включении зажигания лампа иммо не горит, машина не заводится. Причем, зажигание включаю ключом без чипа. По идее она должна гореть, сообщая что ключ не тот.... Сдвигаю иммобилайзер в сторону ключа на 1см, или снимаю с корпуса замка зажигания, поднимаю выше, опускаю ниже, отвожу в стороны - работает как и положено, индикатор иммо при неверном ключе горит, при ключе с чипом индикатор не горит, машина заводится. Сейчас завожу следующим образом, если сразу не завелась: двигаю иммобилайзер, безчиповым ключем проверяю, чтобы при включении зажигания загорелся индикатор иммо. После этого завожу чип-ключом. Иначе никак.... Разъем, включаемый в иммо, пропаял... Результат тот же.. Куда копать? Варианты, на мой взгляд: 1) Отдавать на СТО прозванивать проводку. 2) Заменить блок иммобилайзера 3) Другие варианты? Если купить блок иммо (с ексиста или на разборке), кто-то сможет помочь (естественно, не за просто так) в телефонном/скайпе и т.п. режиме синхронизировать его с блоком управления двигателем и прописать ключ? P.S. С кем ни разговаривал из наших электриков - никто не может объяснить, почему иммобилайзер так ведет себя... Мне теперь уже эта тема покоя не дает... P.P.S. А тему переименовать никак? А то она уже отражает реальной ситуации...:)
unik Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Ну так то NATS наплевать какой вы ему ЧИП подносите. У вас похоже не доходит сигнал IGN.Проверять надо прямо на контактах платы
nemez36 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 А во время манипуляций с амплифером, накчка присутствует? Ключ на фото и не похож на оригинальный, то что выделено на фото, вставка с чипом?
sashazhdanov Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Ну так то NATS наплевать какой вы ему ЧИП подносите. У вас похоже не доходит сигнал IGN.Проверять надо прямо на контактах платы Спасибо, передам электрику, пусть попробует... А во время манипуляций с амплифером, накчка присутствует? Ключ на фото и не похож на оригинальный, то что выделено на фото, вставка с чипом? Извиняюсь, но я не знаю что такое накачка и амплифер... Выделена вставка с чипом, вы правы.. При покупке а/м дали только такой ключ, возможно дубликат Но, по-моему, если бы дело было в ключе, то он просто не определялся бы и индикатор иммобилайзера горел при включении зажигания... У вас похоже не доходит сигнал IGN.Проверять надо прямо на контактах платы Вопрос почему не доходит, если иммо установлен на штатное место, а в других местах все доходит... Какой-то миниперекос платы? Даже не знаю, что еще может быть Изменено 6 июня, 2014 пользователем sashazhdanov
sashazhdanov Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Опубликовано 6 июня, 2014 P.S. и вопрос еще... Siemens 5WK4 8042A_G (p/n по каталогу nissan 28590-С9902) и Siemens 5WK4 8041A_G (p/n по каталогу nissan 28590-С9901) взаимозаменяемые?
shiloff Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Я бы проверил все провода, приходящие на блок иммо, похоже на неконтакт и обрыв внутри изоляции одного из них. Проверяйте накачку в тот момент когда не работает и когда работает- косвенно это проясните, либо внимательно изучайте все подходящие провода на предмет скрытого обрыва...
sashazhdanov Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Опубликовано 9 июня, 2014 Заказал блок иммо, цена вопроса 2500р. Если проблема останется - буду провода звонить
NS555 Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Всем привет! Сегодня такая же машинка на галстуке была, накачка есть светодиод при включ зажигании горит три ошибки Р1610 Р1612 Р1614 , думал все сложно, а не вся проблема оказалась в обходчике иммо. В результате чип прилепил прямо на антену со внутренней стороны. И все гуд заводится обходчик в мусорку.
emz Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 И теперь угоняй машину любой отвёрткой ))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти