avtoteh_dnepr Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Доброго дня! Произвели замену компрессора кондиционера, заправили как по мануалу, а кондей все равно не холодит. Давление в системе в норме. При выкачивании замечено потеря фреона порядка 30%, при этом авто отработало максимум 30 минут. При вакуумировании системы вакуум не нарушался в течение 20-ти минут. Как такое может быть? Что еще кроме давления и объема хладагента может не давать включать компрессор?
avtoteh_dnepr Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Опубликовано 17 мая, 2014 По диагностике, какие ошибки? В том то и дело, на диагностике не вижу кондей, группа 08 на связь не выходит я просто не пойму в какой группе его искать.
xoxol1984 Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Ни в какой.Смотри схему и звони всё до блока управления вентилятором.G65 или F129 стоит?
frost55 Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 При выкачивании замечено потеря фреона порядка 30%, при этом авто отработало максимум 30 минут. При вакуумировании системы вакуум не нарушался в течение 20-ти минут. видать где-до дырдочка есть, наверно по высокой стороне,попробуй давить азотом
zhenek scan Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 дырка явно где то компрессор новый или б/у, колечки могут, электронная часть на потерю влиять не будет, проверяй соединения трубок, худшее это черкз компрессор
avtoteh_dnepr Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 Скажем так, разобрался на половину. Параметры давления и вкл. компрессора сидят в 01-ой группе адрес 057-вкл. компрессора и 167-ая давление в системе. При нажатии на кнопку вкл. АС вижу давление 12,3 бар, и вижу что вкл. компрессор, но муфта не вращается вместе с маховиком, начал уменьшать объем хладагента, вначале снизил давление до 9 бар, вижу вкл муфты, но с какими-то рывками, уменьшил до 7-ми бар, стало вкл. лучше, но останавливается примерно через 5-7мь минут работы АС, уменьшил в обще до 5-ти бар. вкл муфта идет холодный воздух, замеры температуры показали 9-10 град. Как по мне так слабовато. Авто уехало до понедельника, вопрос - возможно ли такая работа из-за не качественного хладагента или все же компрессор голимый попался?
alex2274 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 когда не вкл компрессор какой compressor shut off code ?
avtoteh_dnepr Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 когда не вкл компрессор какой compressor shut off code ? Где посмотреть скажу..
avtoteh_dnepr Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 в первой группе климата пост №3
alex2274 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 посмотрите попадание воды в блок управления вентиляторами и чистоту их разьёмов
avtoteh_dnepr Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Опубликовано 19 мая, 2014 посмотрите попадание воды в блок управления вентиляторами и чистоту их разьёмов Посмотрю конечно, но так для инфы, какое отношение имеют разъемы вентиляторов к пуску холодного воздуха в салон авто?
alex2274 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 управление муфтой кондишки идёт так же через этот блок
avtoteh_dnepr Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 управление муфтой кондишки идёт так же через этот блок Я так понимаю этот блок стоит непосредственно на вентиляторе?
alex2274 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 нет смотрите с ямы он стоит на левом лонжероне 2 разьёма, один силовой а другой сигнальный ближе к радиатору стоит
Dmitrydom Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 нет смотрите с ямы он стоит на левом лонжероне 2 разьёма, один силовой а другой сигнальный ближе к радиатору стоит под площадкой аккума
avtoteh_dnepr Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 Фигня какая-то, сделали адаптацию дз и все заработало, задуло как надо.
Рекомендуемые сообщения