avtoteh_dnepr Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 Доброго дня! Произвели замену компрессора кондиционера, заправили как по мануалу, а кондей все равно не холодит. Давление в системе в норме. При выкачивании замечено потеря фреона порядка 30%, при этом авто отработало максимум 30 минут. При вакуумировании системы вакуум не нарушался в течение 20-ти минут. Как такое может быть? Что еще кроме давления и объема хладагента может не давать включать компрессор? Link to comment Share on other sites More sharing options...
georgiy1231 Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 По диагностике, какие ошибки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
avtoteh_dnepr Posted May 17, 2014 Author Share Posted May 17, 2014 По диагностике, какие ошибки? В том то и дело, на диагностике не вижу кондей, группа 08 на связь не выходит я просто не пойму в какой группе его искать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xoxol1984 Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 Ни в какой.Смотри схему и звони всё до блока управления вентилятором.G65 или F129 стоит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
frost55 Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 При выкачивании замечено потеря фреона порядка 30%, при этом авто отработало максимум 30 минут. При вакуумировании системы вакуум не нарушался в течение 20-ти минут. видать где-до дырдочка есть, наверно по высокой стороне,попробуй давить азотом Link to comment Share on other sites More sharing options...
zhenek scan Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 дырка явно где то компрессор новый или б/у, колечки могут, электронная часть на потерю влиять не будет, проверяй соединения трубок, худшее это черкз компрессор Link to comment Share on other sites More sharing options...
avtoteh_dnepr Posted May 18, 2014 Author Share Posted May 18, 2014 Скажем так, разобрался на половину. Параметры давления и вкл. компрессора сидят в 01-ой группе адрес 057-вкл. компрессора и 167-ая давление в системе. При нажатии на кнопку вкл. АС вижу давление 12,3 бар, и вижу что вкл. компрессор, но муфта не вращается вместе с маховиком, начал уменьшать объем хладагента, вначале снизил давление до 9 бар, вижу вкл муфты, но с какими-то рывками, уменьшил до 7-ми бар, стало вкл. лучше, но останавливается примерно через 5-7мь минут работы АС, уменьшил в обще до 5-ти бар. вкл муфта идет холодный воздух, замеры температуры показали 9-10 град. Как по мне так слабовато. Авто уехало до понедельника, вопрос - возможно ли такая работа из-за не качественного хладагента или все же компрессор голимый попался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex2274 Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 когда не вкл компрессор какой compressor shut off code ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
avtoteh_dnepr Posted May 18, 2014 Author Share Posted May 18, 2014 когда не вкл компрессор какой compressor shut off code ? Где посмотреть скажу.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex2274 Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 в первой группе климата Link to comment Share on other sites More sharing options...
avtoteh_dnepr Posted May 18, 2014 Author Share Posted May 18, 2014 в первой группе климата пост №3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex2274 Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 какого года авто? Link to comment Share on other sites More sharing options...
avtoteh_dnepr Posted May 19, 2014 Author Share Posted May 19, 2014 какого года авто? 2000 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex2274 Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 посмотрите попадание воды в блок управления вентиляторами и чистоту их разьёмов Link to comment Share on other sites More sharing options...
avtoteh_dnepr Posted May 19, 2014 Author Share Posted May 19, 2014 посмотрите попадание воды в блок управления вентиляторами и чистоту их разьёмов Посмотрю конечно, но так для инфы, какое отношение имеют разъемы вентиляторов к пуску холодного воздуха в салон авто? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex2274 Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 управление муфтой кондишки идёт так же через этот блок Link to comment Share on other sites More sharing options...
avtoteh_dnepr Posted May 20, 2014 Author Share Posted May 20, 2014 управление муфтой кондишки идёт так же через этот блок Я так понимаю этот блок стоит непосредственно на вентиляторе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex2274 Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 нет смотрите с ямы он стоит на левом лонжероне 2 разьёма, один силовой а другой сигнальный ближе к радиатору стоит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitrydom Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 нет смотрите с ямы он стоит на левом лонжероне 2 разьёма, один силовой а другой сигнальный ближе к радиатору стоит под площадкой аккума Link to comment Share on other sites More sharing options...
avtoteh_dnepr Posted May 21, 2014 Author Share Posted May 21, 2014 Фигня какая-то, сделали адаптацию дз и все заработало, задуло как надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts