Aleksandr A Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 (edited) Очень вялый разгон. В моторнике были такие коды: 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Непостоянно 16487 - Расходомер воздуха-G70 P0103 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно 00544 - Превышено максимальное давление наддува 35-10 - - - Непостоянно Клапан N75 чист, герметичен, при подаче 12В, срабатывает. Перепускной клапан, при подаче разряжения, открывается. При снятом разъёме с N75, тяга регулировочного клапана давления наддува, двигается при прогазовке. Давление во впускном коллекторе, при полном дросселе под нагрузкой 0,5 - 0,7 Bar, "вася" в группе 025 в 4-м окне, показывает при этом, не больше 50%. После сброса кодов, машина прошла около 500 км. Больше коды не появлялись. Но машина не едет. Чего то я не пойму. В "эльзе", давление наддува, должно находится в пределах 1,43 - 1,63 Bar, а реально, гораздо меньше. Но в кодах то "превышено максимальное давление наддува". И в каком направлении рыть? Edited May 29, 2014 by Aleksandr A Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWAS Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 Коэффициенты то какие (аддитив, мультипликатив)? Давление 1,43 - 1,63 Bar это абсолютное давление. Избытка при этом 0,4 - 0,6. И еще: на AEB датчика давления турбины нет, определяется косвенно, поэтому главное внимание на расходомер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr A Posted May 30, 2014 Author Share Posted May 30, 2014 Точные цифры коррекций не запомнил, но смесь бедная точно. Сегодня по дымил в систему впуска. Нашёл лопнувшую заглушку на обратном клапане в шланге подвода разряжения к ВУТ и очень сильно дымило из под фланца впускного коллектора, в районе впускного окна четвёртого цилиндра. Заказали прокладки под впускной коллектор и ДУ. Ждём. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rav45 Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 (edited) дмрв под замену.что висит в абс?корбка пинается? Edited May 30, 2014 by rav45 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWAS Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 (edited) Давление топлива надо бы тоже померять, может там насос на издыхании или, что вполне возможно, стоит неподходящий по параметрам. Например от ВАЗ... Такое сплошь и рядом. Edited May 30, 2014 by AWAS Link to comment Share on other sites More sharing options...
shpuntik 2 Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 Я бы не стал заниматься утечками впуска - деньги клиента изведёшь, а результата не добьёшься, попадёшь в список неумелых и по-хрену клиенту, что дым валил из щелей. Устрани проблему, а остальное в рекомендации. Производительность насоса проверь - типично для всех VAG-ов этих лет. И не забывай, что на турбовых моторах давление в рейле при максимуме наддува увеличивается больше, чем на атмо. ДМРВ да, под большим сомнением, перед смертью очень занижают показания на частичных нагрузках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
uncle_sem Posted May 31, 2014 Share Posted May 31, 2014 (edited) ДМРВ там с большой вероятностью HFM5 (лень лезть в документацию), а следовательно проверяется по бошевской методике по напряжению на заглушенном двигателе - 0.98-1.02В. вне диапазона - замена. так предписывает бош. Edited May 31, 2014 by uncle_sem Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr A Posted May 31, 2014 Author Share Posted May 31, 2014 (edited) Коллеги, спасибо за дельные советы! Как только придут прокладки (т.к. я механик, родом и с тех. образованием из СССР, то меня не возможно убедить, что не плотности во впуске не нужно устранять), проверю давление и производительность топливного насоса и выходное напряжение MAF. Естественно, с последующим отчётом. Edited May 31, 2014 by Aleksandr A Link to comment Share on other sites More sharing options...
052 Posted May 31, 2014 Share Posted May 31, 2014 (edited) Старый м3.8.2 16487 - Расходомер воздуха-G70 P0103 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно00544 - Превышено максимальное давление наддува35-10 - - - НепостояннОшибка по передуву расчитывается исключительно по расходу воздуха в этих блоках. Снимите логи 001-024-025-там можно по расходу воздуха , посчитать наддув и оценить пропорции.П.С. Не факт, что авто сток. Если увидите в 25 гр поле 1, цифры выше 8-это уже не сток, а чипов от самоделкиных с перепайкой флэша, кругом полно и кривых- большинство. Edited May 31, 2014 by 052 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr A Posted June 1, 2014 Author Share Posted June 1, 2014 Старый м3.8.2 16487 - Расходомер воздуха-G70 Снимите логи 001-024-025-там можно по расходу воздуха , посчитать наддув и оценить пропорции. На каких режимах работы мотора нужны логи? По поводу кривого "чипа" понял, проверю. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
052 Posted June 1, 2014 Share Posted June 1, 2014 На каких режимах работы мотора нужны логи? По поводу кривого "чипа" понял, проверю. Спасибо. Лог снимают на 3-ей скорости .Тапка в пол с 1800 до 6000 об. Link to comment Share on other sites More sharing options...
meinhelfer Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 (edited) Извините за любопытство ... А предохранитель под номером 29 , живой ли ... Там и лямбда-зонд и ДМРВ и перепускной регулирующий клапан N75 на нём висят ... Edited June 8, 2014 by meinhelfer Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr A Posted June 14, 2014 Author Share Posted June 14, 2014 (edited) meinhelfer, Вы б первый пост внимательней перечитали. Edited June 14, 2014 by Aleksandr A Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr A Posted June 18, 2014 Author Share Posted June 18, 2014 Сегодня дошли руки до этого "пассата". После замены прокладки впускного коллектора, промывки дроссельного узла и устранения всех мелких подсосов на впуске, машина поехала гораздо веселей. Логи на третьей передаче, в режиме "газ в пол" и на ХХ:Log-В5 №501.txtLog-В5№501.txt Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWAS Posted June 19, 2014 Share Posted June 19, 2014 Почти уверен, что вернется. Group 008: Lambda learnt Values 1.96 ms Injection Period (corrected) -0.8 % Lambda Regulat. (learned - additive) -7.0 % Lambda Regulat. (learned - multipl.) TE включен Fuel Tank Venting Не хватает топлива под нагрузкой. Логи немного другое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
davik Posted June 19, 2014 Share Posted June 19, 2014 Согласен-бедная смесь не мешало-бы посмотреть в каком состоянии выхлоп Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWAS Posted June 19, 2014 Share Posted June 19, 2014 Почти уверен, что вернется. Не хватает топлива под нагрузкой. Логи немного другое. Чет я херню написал. -7 это БОГАТАЯ смесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
052 Posted June 19, 2014 Share Posted June 19, 2014 (edited) Ну такая картина с мультом большим и передувом (передув само собой определяется по ДМРВ и оборотам, т.к датчика давления нет) часто является потерей после турбины , к примеру в кулере. В реальности передува нет, а расход воздуха большой. Мульт большой по понятной причине, ЭБУД льёт топлива больше, воздух из-за негерметичности не попадает в мотор.Помогает опрессовать дымом . Всё-таки логи бы нормальные в виде csv.Гр. 001-003-025 Edited June 19, 2014 by 052 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr A Posted June 22, 2014 Author Share Posted June 22, 2014 Так выше ж писал, что дымил во впуск и все найденные не плотности, устранены. Машина поехала гораздо веселее. Приедет на устранение оставшихся косяков (ВСО болтается, датчик положения педали тормоза заменить) сниму логи в режиме VCScope. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rav45 Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 датчик педали тормоза лутше на разборки брать,в магазинах только оригинал-китай ни один не работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now