Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passt B5, 1998 г.в., 1.8 л. AEB, АКПП не едет.


Рекомендуемые сообщения

Очень вялый разгон. В моторнике были такие коды:

18010 - Напряжение питания на кл. 30

P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно

00561 - Адаптация смеси

15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно

00561 - Адаптация смеси

13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Непостоянно

16487 - Расходомер воздуха-G70

P0103 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно

00544 - Превышено максимальное давление наддува

35-10 - - - Непостоянно

 

 

Клапан N75 чист, герметичен, при подаче 12В, срабатывает. Перепускной клапан, при подаче разряжения, открывается. При снятом разъёме с N75, тяга регулировочного клапана давления наддува, двигается при прогазовке. Давление во впускном коллекторе, при полном дросселе под нагрузкой 0,5 - 0,7 Bar, "вася" в группе 025 в 4-м окне, показывает при этом, не больше 50%. После сброса кодов, машина прошла около 500 км. Больше коды не появлялись. Но машина не едет. Чего то я не пойму. В "эльзе", давление наддува, должно находится в пределах 1,43 - 1,63 Bar, а реально, гораздо меньше. Но в кодах то "превышено максимальное давление наддува". И в каком направлении рыть?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициенты то какие (аддитив, мультипликатив)?

Давление 1,43 - 1,63 Bar это абсолютное давление. Избытка при этом 0,4 - 0,6.

И еще: на AEB датчика давления турбины нет, определяется косвенно, поэтому главное внимание на расходомер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точные цифры коррекций не запомнил, но смесь бедная точно. Сегодня по дымил в систему впуска. Нашёл лопнувшую заглушку на обратном клапане в шланге подвода разряжения к ВУТ и очень сильно дымило из под фланца впускного коллектора, в районе впускного окна четвёртого цилиндра. Заказали прокладки под впускной коллектор и ДУ. Ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв под замену.что висит в абс?корбка пинается?

Изменено пользователем rav45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива надо бы тоже померять, может там насос на издыхании или, что вполне возможно, стоит неподходящий по параметрам.

Например от ВАЗ... Такое сплошь и рядом.

Изменено пользователем AWAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал заниматься утечками впуска - деньги клиента изведёшь, а результата не добьёшься, попадёшь в список неумелых и по-хрену клиенту, что дым валил из щелей. Устрани проблему, а остальное в рекомендации. Производительность насоса проверь - типично для всех VAG-ов этих лет. И не забывай, что на турбовых моторах давление в рейле при максимуме наддува увеличивается больше, чем на атмо. ДМРВ да, под большим сомнением, перед смертью очень занижают показания на частичных нагрузках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ там с большой вероятностью HFM5 (лень лезть в документацию), а следовательно проверяется по бошевской методике по напряжению на заглушенном двигателе - 0.98-1.02В. вне диапазона - замена. так предписывает бош.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, спасибо за дельные советы! Как только придут прокладки (т.к. я механик, родом и с тех. образованием из СССР, то меня не возможно убедить, что не плотности во впуске не нужно устранять), проверю давление и производительность топливного насоса и выходное напряжение MAF. Естественно, с последующим отчётом.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый м3.8.2 16487 - Расходомер воздуха-G70


P0103 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
00544 - Превышено максимальное давление наддува
35-10 - - - Непостоянн
Ошибка по передуву расчитывается исключительно по расходу воздуха в этих блоках. Снимите логи 001-024-025-там можно по расходу воздуха , посчитать наддув и оценить пропорции.П.С. Не факт, что авто сток. Если увидите в 25 гр поле 1, цифры выше 8-это уже не сток, а чипов от самоделкиных с перепайкой флэша, кругом полно и кривых- большинство. Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый м3.8.2 16487 - Расходомер воздуха-G70

 

Снимите логи 001-024-025-там можно по расходу воздуха , посчитать наддув и оценить пропорции.

На каких режимах работы мотора нужны логи? По поводу кривого "чипа" понял, проверю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких режимах работы мотора нужны логи? По поводу кривого "чипа" понял, проверю. Спасибо.
Лог снимают на 3-ей скорости .Тапка в пол с 1800 до 6000 об.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за любопытство ...

А предохранитель под номером 29 , живой ли ...

Там и лямбда-зонд и ДМРВ и перепускной регулирующий клапан N75 на нём висят ...

Изменено пользователем meinhelfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

meinhelfer, Вы б первый пост внимательней перечитали.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня дошли руки до этого "пассата". После замены прокладки впускного коллектора, промывки дроссельного узла и устранения всех мелких подсосов на впуске, машина поехала гораздо веселей.

Логи на третьей передаче, в режиме "газ в пол" и на ХХ:Log-В5 №501.txtLog-В5№501.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти уверен, что вернется.

Group 008: Lambda learnt Values

1.96 ms Injection Period (corrected)

-0.8 % Lambda Regulat. (learned - additive)

-7.0 % Lambda Regulat. (learned - multipl.)

TE включен Fuel Tank Venting

Не хватает топлива под нагрузкой.

 

Логи немного другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти уверен, что вернется.

 

Не хватает топлива под нагрузкой.

 

Логи немного другое.

Чет я херню написал.

-7 это БОГАТАЯ смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такая картина с мультом большим и передувом (передув само собой определяется по ДМРВ и оборотам, т.к датчика давления нет) часто является потерей после турбины , к примеру в кулере. В реальности передува нет, а расход воздуха большой. Мульт большой по понятной причине, ЭБУД льёт топлива больше, воздух из-за негерметичности не попадает в мотор.Помогает опрессовать дымом . Всё-таки логи бы нормальные в виде csv.Гр. 001-003-025

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выше ж писал, что дымил во впуск и все найденные не плотности, устранены. Машина поехала гораздо веселее. Приедет на устранение оставшихся косяков (ВСО болтается, датчик положения педали тормоза заменить) сниму логи в режиме VCScope.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик педали тормоза лутше на разборки брать,в магазинах только оригинал-китай ни один не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования