poznaika Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Здравствуйте,сегодня целый день провозился с гольфом,авто 2011г.в. 1.6л BSE бензин,висит не стираемая ошибка по дпкв Р0335,неисправен дпкв,и после заводки вылазит Р0332 нет сигнала дпкв,сопротивление датчика соответствует автодате,должно быть от 700 до 1000ом,на самом деле 960 ом,да собственно у клиента как оказалось есть еще один дпкв.Ему уже пытались ремонтировать,но так ничего не получилось,правда говорит проблема сама исчезла,а сейчас опять появилась.Проводку от дпкв до блока прозвонил,нет ни кз ни обрыва,сигнал с дпкв снял осцилом,прилагаю.Такое ощущение что сам блок не видит дпкв,может у этих авто есть какая то бяка в блоке. дпкв дпрв.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Была похожая проблема после замены неисправного ДПКВ на китайский. Через пару дней заменил на ориг. и ошибки ушли.Но не понятно почему проблема исчезла на некоторое время. Я бы подоткнул другой ЭБУ двиг. и сразу всё будет видно,где проблема.Для проверки подойдет любой ЭБУ от мотора BSE (В-6,кедди,шкода,джетта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) У нас в деревне подкинуть другой эбу,это все равно что в космос полететь,оба датчика звонятся по сопротивлению, и как бы в норме,а вы осцылку смотрели,может я там чего то не вижу.Хотя при чем там осцилка,если на не заведенном движке ошибка не сбрасывается. А как там с разбором эбу,есть сложности,в смысле чтобы при разборе,не повредить плату. Изменено 1 июня, 2014 пользователем poznaika Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Датчик ориг. или китай? С разборкой блока проблем нет,аккуратно отжимаешь и подрезаешь герметик.Иногда в них попадает вода,но с этим сталкивался только на В6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 А там не Холла должен быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Датчик ориг. или китай? С разборкой блока проблем нет,аккуратно отжимаешь и подрезаешь герметик.Иногда в них попадает вода,но с этим сталкивался только на В6. У меня их два,один родной,а вот насчет второго не знаю,меня интересует вопрос,почему на заглушенном не сбрасывается ошибка Р0335,неисправен дпкв.Пускай бы на заведенном выскакивала,а так не понятно. А там не Холла должен быть? Нет там индуктивный датчик,это из езитроника и автодаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Блок нужно подбрасывать по-любому. Его особо и подбирать не нужно, тем более привязывать, главное проверить на появление ошибки по ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Да я это понимаю,но у нас в городе негде взять,а из города не выедеш,все заблокировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ребята! Поможем Нашим БРАТЬЯМ Славянам! Может это бред, я никогда такого не делал. Попробуй подоткнуть переменник в конт 1и 2 ДПКВ и поиграй.Может ошибка уйдет на незав. двиг. УКРАИНА МЫ С ВАМИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ну или так - посмотреть какие ошибки пишутся при отсоединённом датчике и с КЗ перемычкой. Вообще со стороны блока при отсоединённом разъёме есть опорное напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ребята! Поможем Нашим БРАТЬЯМ Славянам! Может это бред, я никогда такого не делал. Попробуй подоткнуть переменник в конт 1и 2 ДПКВ и поиграй.Может ошибка уйдет на незав. двиг. УКРАИНА МЫ С ВАМИ!!! Подставлял,ошибка не уходит. Ну или так - посмотреть какие ошибки пишутся при отсоединённом датчике и с КЗ перемычкой. Вообще со стороны блока при отсоединённом разъёме есть опорное напряжение? Ошибки те же самые,что разьем подключен,что отцеплен,Опорное на одном контакте 9в на другом 6в это относительно массы,между ними 2 в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Всем спасибо,проблема решена,начал дербанить проводку,и оказалось,стоит какая то хитрая сигнализация,оба провода дпкв завязаны толи стабилизатор толи хрен его знает что,вообщем микруха на восемь выводов,а один провод на дпрв,еще три пошли куда то вглубь авто,восстановил штатную проводку и движок зашептал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 poznaika 1 ПОСТ. ,,Проводку от дпкв до блока прозвонил,нет ни КЗ ни обрыва,,-цитата. -Классический Пример неправильного прозвона проводки!!! Нужно ,просто было, переключить тестер на 2мО(в нужный момент) И дефект был бы найден в первый день! Всем удачи! И не делайте таких ошибок.Ученье Свет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Лампочку нужно зажигать соответственной мощности через провод. Всё ненужное отгорает... Изменено 4 июня, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти