Vadim19 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Всех приветствую !! Подскажите кто , что думает ?! Имеем - Suzuki Grand Vitara 2006 TD54V двиг g20a , при замене раздатки(причина механическая неисправность) защёлкали релюшки в блоке 4WD которые запитаны в схеме с актуатором механизма переключения 4WD c одновременным включением лампочек - 4L,N,H , активность проявляется при подачи оборотов на ХХ .Судя по схеме блок 4WD связи с TCM не имеет - предполагали какую то причино- связь с датчиком оборотов ??! При подмене другого блока 4WD и раздатки , неисправность остаётся ,,,,,,, ?? Схемку прилагаю , основные догадки на плохой контакт ,,,,,,, Изменено 2 июня, 2014 пользователем Vadim19
Alex Vlasov Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 1. при замене раздатки(причина механическая неисправность) защёлкали релюшки в блоке 4WD. 2. Судя по схеме блок 4WD связи с TCM не имеет 1. А замену делали при включенном зажигании? Радио слушать хотелось? 2. Как на счёт кан-шины, которая объединяет все блоки с мозгами? этой связи достаточно для обмена информацией. из описания не совсем понял (видимо недоганяю :) ) что именно проявляется на холостых оборотах? включается блокировка?
Vadim19 Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 1. А замену делали при включенном зажигании? Радио слушать хотелось? 2. Как на счёт кан-шины, которая объединяет все блоки с мозгами? этой связи достаточно для обмена информацией. из описания не совсем понял (видимо недоганяю :) ) что именно проявляется на холостых оборотах? включается блокировка? 1. А замену делали при включенном зажигании? Радио слушать хотелось? 2. Как на счёт кан-шины, которая объединяет все блоки с мозгами? этой связи достаточно для обмена информацией. из описания не совсем понял (видимо недоганяю :) ) что именно проявляется на холостых оборотах? включается блокировка? Зажигаются лампочки и трещат релюшки ! Режим включения раздатки с консоли работает , т е при включении переключателя в режим 4L , реле срабатывает один раз , запитывает актуатор , при увеличении оборотов двигателя " по мимо радио , добавляется ещё и цветомузыка ! . А замену делали при включенном зажигании? Радио слушать хотелось? Неисправность стала проявляться после ремонта , когда клиент уехал , а не во время ! В процессе работы предпочитаю думать , а не слушать радиомычание ! ) !
unik Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Раз реле хлопает значит проблема в массе.Ищите точки крепления к кузову. Может болт какой нибудь не затянули.
Vadim19 Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 Раз реле хлопает значит проблема в массе.Ищите точки крепления к кузову. Может болт какой нибудь не затянули. Спасибо , думаю больше вариантов нет !!
unik Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Если появилось после вашего вмешательства,то там и следует проверять.
Vadim19 Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Опубликовано 9 июня, 2014 Если появилось после вашего вмешательства,то там и следует проверять. Вмешательство было не моё , сервисменов !! Мастрячили массу на разъём блока , сразу перед ним , неисправность осталась ??!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти