Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нива как обычно


Рекомендуемые сообщения

приехала на ремонт нива, проблема не работает какой та котел,те как только прогревается наступит момент (не с чего) не дорабатывает 2 котел, эбу не выходит на связь.заглушил,заводишь все хорошо,проходит минут 5 опять)))в общем не обращая внимания что нет связи .прочистил форсы поставили новые броньки свечи(так все до кучи раз уж заехала ) заводим и все по старой схеме,взял такой же эбу, подкинули все работает)разобрал блоу не чего интересного не увидел(в общем предложил хозяку перейти на 7.2 .вот теперь ситуация такова что у меня есть 21067-12 а у него стоял до этого 21214 )не могу найти прошивку достойную для 1.7 мотора,мб кто нибудь подкинет ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другом ЭБУ возможно диагностика пропусков отключена-вот и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другом ЭБУ возможно диагностика пропусков отключена-вот и работает.

снят с такой же нивы.блок 1 в 1. только есть плюс блока который подкинул педаль газа веселее отзывается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снят с такой же нивы.блок 1 в 1. только есть плюс блока который подкинул педаль газа веселее отзывается

Значит чипованый)))

Цифры давай!!!

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит чипованый)

думаю нет.я думаю тут все и ясно сразу,\на 1 эбу работает хорошо,на одном плохо.не суть.разьяснилось что 21067 январе нету ДД, какой лучше поставить и прошивку под него пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала компрессию померий а потом эбу меняй.Правильно тебе люди написали.А то купишь себе новый ЭБУ"до кучи"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть 21067-12 а у него стоял до этого 21214

 

Не прокатит по нормальному твой блок на Ниву, даже перешитый.

Изменено пользователем magino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже заморачиваться не стоит такой блок ставить на ниву . Дело только в железе . Бошик прросто так форсунки не отключает . Вы лучше порекомендуйте ремонт гбц у толковых мастеров,. менять эбу в таком случае - лишь маскировка неисправности .

 

А в таком блоке даже драйвер обработки канала ДД отсутствует . Если так уж хочетса - прошивку с отключенной диагностикой пропусков поставьте в родной блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю нет.я думаю тут все и ясно сразу,\на 1 эбу работает хорошо,на одном плохо.не суть.разьяснилось что 21067 январе нету ДД, какой лучше поставить и прошивку под него пожалуйста

Ну так поставьте на свой родной блок тюнингованную прошивку с отключенной диагностикой пропусков воспламенения, как вам говорили уже, раз все ясно.А блин, повторил последнее сообщение :tormoz: Изменено пользователем Ильшатыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апроще пробывали, со своей блок в ту ниву, что будет? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию надо было заливать импортную , МАСтер ! А по сабжу , гидрокомпенсаторы в помойку ставить простые болты , ставить 13 вал , прошивать ЭБУ соответствующей прошивкой .

Мой вам совет , отправте машинку к мастеру который реально понимает данный вопрос ! Не делайте хуже !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию надо было заливать импортную , МАСтер ! А по сабжу , гидрокомпенсаторы в помойку ставить простые болты , ставить 13 вал , прошивать ЭБУ соответствующей прошивкой .

Мой вам совет , отправте машинку к мастеру который реально понимает данный вопрос ! Не делайте хуже !

окей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы полегче высказывались , никто ВАМ ничего не полощет ,проверьте мотортестером компрессию в динамике , на работающем авто , форсунки на стенд , производительность на разных режимах .Бош не отключает цилиндры зазря . Да и высоковольтную часть с пристрастием мотортестером проверьте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы полегче высказывались , никто ВАМ ничего не полощет ,проверьте мотортестером компрессию в динамике , на работающем авто , форсунки на стенд , производительность на разных режимах .Бош не отключает цилиндры зазря . Да и высоковольтную часть с пристрастием мотортестером проверьте .

спасибо,все решилось)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования