Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Одно и то же по функционалу. Не белое и чёрное, а пластик-белый и метал-чёрный. Разные платы, разные точки для прошивки проца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, друзья!

У кого есть схема распиновка для подключения 10-пинового переходника на ЭБУ.

Хочу снять прошивку на столе, но есть одна загвоздка, В Гале переходник для ЕВРО 3, а мне нужно для ЕВРО 4. Снять надо прошивку с Ssangyong Kyron. Мозги DELPHI.

Почему спрашиваю, объясню - распиновка на ЭБУ у ЕВРО 3:

9 7 5 3 1

0 8 6 4 2

А для ЕВРО 4:

0 8 6 4 2

9 7 5 3 1

 

Снизу нет возможности подключиться, надо снимать всю плату, легче перепаять переходник.

Дали мне схему, я поверил (человек проверенный), старые шины содрал, начал по новому перепаивать, но уже при пайки сообразил, что явно что-то не так (по видео видно, что припаяны провода по другому).

Но видимо, ошиблись дали от чего-то другого схему. Схема что дали, такая:

галлетта с точки зрения разъема если смотреть на ключ:
9 7 5 3 1
0 8 6 4 2

вход на плату мозгов вид сверху:
0 8 6 4 2
9 7 5 3 1

5->3
7->7
4->4
8->8
0->0

 

По видео я понял что так должно быть, но не уверен:

?->3  Идет на плату, поэтому не понятно от какому пину. Судя по моей плате, наверное, от 5-го.

0->7
6->4
4->8
3->0

 

Поправьте, пжл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скину видео.


Видео не мое, но блок полностью мой.

Возможно уже знакомы с этим автором.


Delphi 3.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скину видео.

Видео не мое, но блок полностью мой.

Возможно уже знакомы с этим автором.

Delphi 3.2

https://yadi.sk/i/l3BQHVKs3JaaZjздесь все есть... разбирайся,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так рассуждать то все по розетке делается. но это надо много денег потратить.вот пока не было у меня кой чего,то и dcm3.7 приходилось расковыривать и плату отклеивать.....и к-тагом шить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/i/l3BQHVKs3JaaZjздесь все есть... разбирайся,...

Спасибо!

Буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Такой вопрос: как можно проверить, не подключая к гале ЭБУ, работает ли БДМ вход? 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилку подключить и смотреть что идет, думаю увидите зарос с гали

 

Доброго времени суток!

Такой вопрос: как можно проверить, не подключая к гале ЭБУ, работает ли БДМ вход? 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак установил я еврософт для китайской галеты на свой бук.

Естественно всё оказалось не просто так и в результате были выявлены некоторые моменты.

 

Вкратце предыстория: для гаража был выделен бук, на который было решено ставить все приблуды, дабы они не мешали друг-другу винчестер бука был порезан на 10гб логические диски, и на каждый ставилась отдельная чистая ХРшка. Собсно первый диск С: с инетом, антивирем и прочими плюшками для "развлечений" остальные D,E,F голая винда и нужная прога для автомобиля.

Далее начались проблемы, Инпа (диагностика Бэхи) отказалась нормально ставится на D, несмотря на то, что D, был для неё загрузочный, пришлось ставить на C, хотя запуск происходил с D, ну да ладно, указал установку на С и всё пошло.

 

С галей ситуация оказалась ещё страньше. Будучи установленной на Е запускаться отказалась категорически, после первой установки появилось окошко, что программа зарегистрированна для кого-то куда-то и фсё. Памятуя о проблемах с Инпой была произведена переустановка на С (при загрузке с Е). Ситуация несколько изменилась, прога начинала запускаться, но при запуске происходил вылет программы. После этого, в качестве теста произвёл загрузку с С и установку еврософта на С (инет естественно был отрублен, антивирь заглушен) и всё заработало, но такой вариант естественно меня не устраивал.

Собственно на винде которая грузится с Е был вскрыт реестр (regedit) и вручную переименованы диски, т.е. самой винде на буквы пох... она грузится с третьего раздела, но после загрузки переименовывает С на Е и наоборот. В результате, после загрузки мы (и программы для которых мы всё это делали) видим что загрузка произошла с С. После этого финта ушами FGTech прекрасно встал и запустился на третьем логическом разделе который раньше был Е.

Вывод, софт должен устанавливаться на диск С и на этом же диске должна находиться текущая операционка, ибо софтина похоже  где-то патчит оную, и если текущая винда на другом диске (т.е. грузились вы не с него) работать не будет.

З.Ы. [spoiler=Как делал]

  1. запустите программу Regedit.exe.
  2. Найдите следующий раздел реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\MountedDevices
  3. Найдите параметр, содержащий букву, которая должна быть присвоена диску. В данном случае это параметр «\DosDevices\C:».
  4. Щелкните правой кнопкой мыши параметр \DosDevices\C: и выберите команду Переименовать.
  5. В новом имени укажите одну из неиспользуемых на данный момент букв (например «\DosDevices\Z:»).
    Теперь буква C свободна.
  6. Найдите параметр, соответствующий букве диска, которую необходимо изменить. В данном случае это параметр «\DosDevices\D:».
  7. Щелкните правой кнопкой мыши параметр \DosDevices\D: и выберите команду Переименовать.
  8. Укажите имя с учетом новой буквы диска (в данном случае — «\DosDevices\С:»).
  9. Выделите правой кнопкой мыши параметр \DosDevices\Z:, выберите команду Переименовать и измените имя на «\DosDevices\D:».

 

 

 

З.З.Ы Надо Инпу так же переделать

Изменено пользователем Добрый Эх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер! Шил кто нибудь Ford Fiesta 1.4 tdci SID 804. Поделитесь-может есть ньюансы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Подскажите галета делает по розетки Volkswagen Touareg, 2004 2.5 л (174 л.с.) дизель, механика, 4WD

WP_20170427_16_59_51_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Шил кто нибудь Ford Fiesta 1.4 tdci SID 804. Поделитесь-может есть ньюансы!

Проблем не возникло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти всем. Не нашёл, может плохо искал, такая беда, прошивал Кайрона с установкой зарядного, Галя 54 не запустилась, прошил Кессом. Сейчас Галя запускается, но кнопки неактивны и пишет low voltag. Кто сталкивался? Выбило стабилизатор? Если да, какое наименование. Спасибо.

ПС. До этого всё работало нормально.

Изменено пользователем valnatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи,победил кто нибудь ошибку file corrupted и т.д?Устал винду переустанавливать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, Galletto 54 возьмет BSL GPT? а то не понятно EDC17 и MED17 заявлены, а вот по GPT непонятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования