Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

MB W220 S500 2002 год


Рекомендуемые сообщения

Всем привет . проблема такого плана W220 S500 2002 года

Клиент потерял ключ . Линза 215 545 04 08

Сдул проц 08AZ60 маска 1J35D читал омегой , перещитал SKC ключ хром европеец

Признал сразу завелся но на шитке надпись computing data Please wait

При этом кнопки открыть закрыть не как не реагировали пробовал на место других ключей прописывать тоже самое . Утром позвонил клиент сказал что нашёл ключ родной как назло он оказался первым а я на его место положил свой . Его ключ 41-й положил на место второго заработали кнопки открыть закрыть а вот надпись на щитке осталось .

Диагностировал старом а замке все ок в моторном тоже вот только в кулисе мне в санкционировании доступа не всё нравится фотку прилагаю

Может кто наступал на такие грабли . Ткните в нужном направлении .

Заранее благодарен .

кулиса.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

computing data Please wait появиться когда новие ключи прописиваеш.надо подаждат пока инсталируется.а санкционировании да кажеться ест ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет. Приехала на ремонт W220 CL500 2002 года

Вместо пробега при включенном зажигании "- - - - - -", в остальном панел и двигатель работают нормально

Машина с аукциона, так что кто ковырялся до этого неизвестно

При разборке выявлено

Линза 215 545 04 08 для 2001 года

Внутри мота с маской 4J74Y вместо 1J35D. 4J74Y читал DIGIMAsteroм.

Есть дампы. но не с чем сравнит.

Со щитком тоже вопрос. Родной ли

В щитке пробег отличный от EIS. После корректировки в щитке тот-же результат. "- - - - - -"

Похоже была проблема с ключами.

 

Может кто встречался с такои ситуцией .

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Приехала на ремонт W220 CL500 2002 года

Вместо пробега при включенном зажигании "- - - - - -", в остальном панел и двигатель работают нормально

Машина с аукциона, так что кто ковырялся до этого неизвестно

При разборке выявлено

Линза 215 545 04 08 для 2001 года

Внутри мота с маской 4J74Y вместо 1J35D. 4J74Y читал DIGIMAsteroм.

Есть дампы. но не с чем сравнит.

Со щитком тоже вопрос. Родной ли

В щитке пробег отличный от EIS. После корректировки в щитке тот-же результат. "- - - - - -"

Похоже была проблема с ключами.

 

 

Может кто встречался с такои ситуцией .

Заранее благодарен

 

 

поставь в панели 100км было такое на W203

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, четыре байта SSID в панели отличаются от таковых в замке...

Если это так, то просто "зануление" панели не поможет...

Как вариант, можно "нулить" панель и пробовать вводить её в эксплуатацию, это да, может помочь..

Лично я проверил бы SSID и поправил его в панели если надо..

Когда SSID в замке и в панели совпадет, автоматически примется бОльший из двух пробегов (замок-панель)..

Выбирайте сами...

Изменено пользователем llamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обнуление не помогло.

Digi Подключил в EIS к 1J35D (с ключами) получил SSID в десятичном формате.

Искал в нете как определить SSID в дампе панели. Не нашел.

 

Направте в нужное русло, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования