turykin Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Honda Accord 2006 завалил. 2.4 литра. левый руль. Память 93с66. Сматывал. Редактировал по тахософт строки 1A и 1B. после установки стрелы лежат пробег в ноль в милях, горит чек и круиз. Любитель. Из оборудования пони прог. Смогу ли я сам хотябы вернуть все на место. Если нет в Новосибирске подскажите куда обратиться и сколько будет стоить. Прошивка и фото шильда с приборки. orig c66 2006 161527.bin Изменено 8 июля, 2014 пользователем turykin
rasl1556 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 странно! у меня бьется 430631 км. правильно считал дамп? если переведу в мили выходит за 267,,,
turykin Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) пробег 161527 я по тахо софту сравнил вроде оно. тахо выдал 161527km = 276FD890 в строках 1А 1В что то похожее. после редактирования когда не пошло вернул не редактированую прошивку но в норму все не вернулось. Изменено 8 июля, 2014 пользователем turykin
yrii Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 а форум почитать внимательнее... тут выложен ориг. дамп с этой панели... сравнивай со своим..
turykin Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Дело кончилось все хорошо! Дамп верный! Ипосчитал верно! Поставил все ОК!!! Просто я кончиный ДЕЕБИЛ! Поставил память кверх ногами. Попутал единички на плате. Спасибо всем кто не остался в стороне. Изменено 8 июля, 2014 пользователем turykin
phantom Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 может зря про себя в таких красках?это хорошо,что хорошо закончилось.прежде,чем залезть в панель ,нужно хотя бы представлять последствия своих действий.
le1 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Небольшой совет для новичка: Обязательно, возьмите за правило, перед тем как что то отпаять, надо отфотографировать. А также перед тем как начать паять лучше еще вокруг микросхемы скотчем бумажным обклеить, дабы не сдуть чего лишнего. Эти простые действия могут избавить от гемора в дальнейшем.
Пёстренький Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Небольшой совет для новичка: Обязательно, возьмите за правило, перед тем как что то отпаять, надо отфотографировать. А также перед тем как начать паять лучше еще вокруг микросхемы скотчем бумажным обклеить, дабы не сдуть чего лишнего. Эти простые действия могут избавить от гемора в дальнейшем. Еще удобно маркером помечать место куда смотрит первая нога.
electron_1984 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Я просто шилом риску делаю напротив первой ноги.
turykin Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 микрухи эти не первый день вроде феном дую, ну тут меня единички с толку сбили. О последствиях прекрасно понимаю, во пересрался седня.
phantom Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 тут многие не первый день "дуют" .но пипец приходит и не спрашивает новичек ты или бывалый ;)
pionersurg Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 а ещё дорожки на плате: vcc на 6 и 8 pin, и земля под мс на 5. А единичек там надо ещё наставить )
Andron Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 На днях мотал такую, ничего не отпаивал, все гуд прошло.
romario-1 Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Так же несколько раз припаивал задом-наперёд. В суете забываешь посмотреть на ключ. Хотя паяльник у меня в руках с 5 лет, отец ещё давал подымить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти