mi271988 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Всем привет!!!!Тема вопщем такая......Приехал клиент на Land Cruiser Prado 150 2013 года дизель 3 литровый пробег 28700 км. Жалуется что двигло дымит под нагрузкой....Был у официалов сказали мол что все в поряде покозания в норме ошибок нет.После моей диагностики сканер прочел две ошибки Р1604 и Р1605. и еще на что я обратил внимания время впрыска форсунок 1---0.3-01 сек 2---0.6сек 3---0.3-0.2сек 4--0.3-0.1сек и при заглушенном двигателе давление во впускном коллекторе показывает 80 кП а на заведеном 70 кП и больше не поднимается.Подскажите куда лезть в первую очередь?????
motodor12 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) проверить МАР сенсор , возможно закоксован , проверить систему впуска на герметичность, так же проверить топливные магистрали на предмет герметичности Изменено 8 июля, 2014 пользователем motodor12
doctorzip Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Цикловая подача в норме,но это х..ход.Нет данных по турбине,тяжко сказать по двум показателям где засада.
nofeer Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 а не стои ли случайно PowerBOX?! такая красная небольшая коробочка для тюниха?!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти