Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!!!Тема вопщем такая......Приехал клиент на Land Cruiser Prado 150 2013 года дизель 3 литровый пробег 28700 км.

Жалуется что двигло дымит под нагрузкой....Был у официалов сказали мол что все в поряде покозания в норме ошибок нет.После моей диагностики сканер прочел две ошибки Р1604 и Р1605. и еще на что я обратил внимания время впрыска форсунок 1---0.3-01 сек 2---0.6сек 3---0.3-0.2сек 4--0.3-0.1сек и при заглушенном двигателе давление во впускном коллекторе показывает 80 кП а на заведеном 70 кП и больше не поднимается.Подскажите куда лезть в первую очередь?????

Опубликовано (изменено)

проверить МАР сенсор , возможно закоксован , проверить систему впуска на герметичность, так же проверить топливные магистрали на предмет герметичности

Изменено пользователем motodor12
Опубликовано

Цикловая подача в норме,но это х..ход.Нет данных по турбине,тяжко сказать по двум показателям где засада.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а не стои ли случайно PowerBOX?!

такая красная небольшая коробочка для тюниха?!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования