Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

И так, кто крутит м74 поделитесь информацией, а именно интересует, какая калибра рулит скоростью открытия дроселя?. В редакторе эта калибровка имеется и по открытию и по закрытию, но что то разобраться не могу как её понять. Разжуйте как оно работает. Описания алгоритмов чета ни где не могу откопать.

 

Хочется задать скорость чуть меньше на закрытие, а на открытие наоборот чуть ускорить, затупы на интенсивных наборах скорости напрягают.

Изменено пользователем Sidor-018
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо можно сделать задержку закрытия дроселя, но уводить УОЗ до скажем -15 г.р в момент отпускания педали газа. Кто как делает для норманой реакции двигателя.

Так вот может кто объяснить назначение самих калибровок?

 

П.с У меня пыж 307, там тоже ел-дросель, все адекватно, вообще ни каких задержек не заметно, у отца тоёта королла, тоже так же. Но когда в очередной раз на Т.О или ремонт приезжает гранта, или калина, и я провожу тестовый заезд, то ужасаюсь как на этом чуде можно вообще ездить? Имею на обслуживании около десятка грант, и все имеют желание избавиться от этого багга.

Изменено пользователем Sidor-018
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не крутит м74, или крутит но не знает что именно?

Изменено пользователем Sidor-018
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрути скорость заслонки, узнаешь. Я пробовал, водитель разницы не заметил. И прошивки паулюса и Гамно видел, чёто они эту скорость не трогают. Там и ошибки бывают, от изменения некоторых настроек. А вобще на м74 сам эл.дросель дэлфи говно глючное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.... а может тупо не отображается та колибра в редакторе которая за это отвечает? Хотя этот вопрос к разработчику(уже задал его Михенкову, жду ответ). Крутнуть всегда успею, я хочу разобраться как это работает, мне надо понять алгоритм работы, а не бездумно менять калибры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутнуть всегда успею, я хочу разобраться как это работает, мне надо понять алгоритм работы, а не бездумно менять калибры.

не в галстуке и лакированых туфлях работаешь с машинами?)) Через кручение и приходит понимание. А готового описания тебе никто не даст, этими знаниями деньги зарабатывают. На форуме Гондоны, раза 3-4 их настройщик обновы делал на м74, т.к от некоторых изменений прошивок глюки были которые сразу не проявлялись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М74 разные бывают. В старых софтах работают одни карты калибровок, в новых - другие. Есть фильтр момента антиджерк. Вот там и смотри - скорость изменения момента и задержки по моментам. Этими калибровками и правится. Кроме всего прочего в рабочих режимах можно добиться желаемого результата. Просто кнопочки (увеличить/уменьшить) я предполагаю, что нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки не в галстуке работаю. Это у меня хобби, заработок чуть другой но тоже связан с автомобилями(своя небольшая мастерская и пара сотрудников). Согласен что теория без практики ни куда. Но тут то вообще не понятно что да как. Январские алгоритмы прописаны от и до в хелпе, а вот м73 уже нету, м74 и подавно. Но если по м73 боле-мене понятно, то по м74 нифига. Калибровок вагон во вкладке по e-газу, а значит нужно либо иметь под носом подопытный авто, и крутить его постоянно, либо свой собственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования