AnDrOiD73 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Kia granbird, 1999 год выпуска, двигатель 8-ка EF750. Решили проверить форсунки на работоспособность. Вяснилось, что у всех форсунок нет распыла и выдают давление 160ат и, к тому же, распылители стояли 902-ые. До проверки форсунок у двигателя был синий дым, но при ездить было возможно. На форсунки установили распылители 762-ые. Дым стал черный. Давление выставили 200ат, распыл хороший, но после установки на двигатель – двигатель перестал развивать обороты и пропала тяга (мощность). Поставили опережение зажигания пораньше – работа двигателя улучшилась, но по прежнему нет тяги (мощности). Итог: со старыми распылителями, которые и не распыляли, двигатель работал лучше. Какая может быть причина, что двигатель не тянет с новыми распылителями? Предположения: 1) неправильная работа газораспределительного механизма. 2) при предыдущем ремонте неправильно выставлены метки, т.к. этот двигатель никогда не отличался резвостью. С учетом создавшейся ситуации, думаем поставить старые распылители чтобы хотя бы можно было ездить.
Максим76 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 AnDrOiD73 может не стоит эксКРЕМЕнтировать и сразу выставить как положено углы,зазоры и отремонтировать топливную систему согласно требованиям завода изготовителя ?
AnDrOiD73 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Опубликовано 2 сентября, 2014 В итоге: поставили новые 902-ые распылители, выставили зажигание - движок заработал хорошо, не дымит, тяга есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти