Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

это понятно. Искра то есть только очень слабая какбудто катушка ненакапливает энергию

Опубликовано

Попробуй катушку от тазика инжекторного 3х контактную подкинуть вместо родной-возможно проблема в ней.

Опубликовано

катушка новая подкидывать пытались тоже самое

 

ребята подскажите наминал транзисторов объведенных на картинке постом выше

Опубликовано

перепаял транзисторы и все стало работать как часы так что пост закрыт надеюсь на всегда.....

Опубликовано

Вот тут тема только разворачивается. Искра слабая была только на 2 цилиндра, или на всех?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не буду создавать отдельную тему, у меня похожая ситуация: логан 1.4, 2005,(из них 6 лет в такси), не видит оборотов, ДПКВ поставил новый, жгут проводки весь перепотрошил, массы все проверил, подкидывал другие мозги (с залитой родной прошивкой)-результата ноль. При включении зажигания насос отрабатывает и питание на катушке есть, а вот при прокрутке стартером питания нет и нет импульсов ни на катушке ни на форсах. Иммо в норме. Пробовал кидать питание на катушку с акума-импульсов все равно нет. Сканер при прокрутке оборотов не видит. Осцила нет. Может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите куда копать, все мозги уже сломал. :closed:

Опубликовано (изменено)

Иммо точно в норме? Лампа на щитке не показатель. Что по параметрам иммо в моторнике? Провода на дпкв не перепутаны?

Изменено пользователем Alex19
Опубликовано (изменено)

Провода проверял много раз, по диагнозе пишет иммо не активен, но точно не уверен, т.к. диагностировал автокомом

Изменено пользователем verwolf-21
Опубликовано

Просто если не будет связи между бодиком и моторником, лампа иммо на щитке будет гаснуть, но запуска не будет. 36 нога бодик, 58 моторник.

Опубликовано

Спасибо, проверю

Опубликовано

Не всегда.Может и синхры нет с ЦКБЭС.Ключи в ЦКБЭС принимаются, лампа тухнет, а в ЭБУ ключ не распознан и запуска нет.

Опубликовано

Спасибо за помощь, разобрался-мозгам пипец. В подкидные мозги еще раз перезалил прошивку на основе родной- машина завелась

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

такая же проблема с искрой, с которой началась тема. за исключением что моментами искра появляется. проверил все контакты эбу, массы эбу, питания катушку, причем когда крутим стартером "+" с реле на катушку приходит 10-11в, бывает что искра появляется сама по себе,двигатель запускается, искра опять пропадает, и возвращается когда захочет !!! На диагностику эбу не отзывается, диагностировал ланчем х431v, провода к-лини живые, сигнал на 56 контакте от ланча есть, но остальное все работает. Борюсь с этим чудом уже 5 день что делать хз???

Изменено пользователем Zot102rus
Опубликовано

Как часто за 10 минут можно запустить двигло и насколько по прдолжительности

Опубликовано

Zot102rus

 

кодовая фраза, на диагностику не отзывается, лаунч не панацея.

Опубликовано

авто ком взял один раз и то с 10 попытки ошибок в эбу нету. так и что делать где еще смотреть

 

Как часто за 10 минут можно запустить двигло и насколько по прдолжительности

можно не разу, а можно и неоднократно заводить искра то есть то ее нет!
Опубликовано

авто ком взял один раз и то с 10 попытки ошибок в эбу нету. так и что делать где еще смотреть

 

можно не разу, а можно и неоднократно заводить искра то есть то ее нет! Так же добавлю что двигатель 1,6 и из навесного гур и кондиционер.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования