kozak Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Всем доброго дня! Народ, такая беда. Притащили Ford Focus 3 2013г. Мотор 1.6 коробка автомат ПауверШифт. Машина заглохла на трассе и отказалась заводиться. При переключении селектора АКПП в разные положения, на панели приборов не бегает квадратик на какой передачи сейчас машина. Машина не заводиться. Из диагностики есть Лянч, который читает Фокусы 3, он говорит нету связи с блоком управления КПП. По фокусам, особо не силен, поэтому вопрос. Были у кого то такие машины с такой поломкой? Блок управления АКПП на этих машинах возможно отремонтировать или они "одноразовые"?
valun Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Всем привет! У меня такая же ситуация форд фокус 3 нет связи с ТСМ, ранее пропадало переменно , а теперь совсем перестал выходить на связь. Чем кончилась ваша история? Если у кого есть дайте распиновку ТСМ с напряжениями.
lowepro Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Скорее всего заменой павершифта или его части. Наблюдают последнее время, у всех производителей роботов,будь то мехатроник в дсг,или павершифт. Я на шкоде поменял весь мехатроник:(сначала плату-не помогло, потом весь мехатроник)
valun Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 Абсолютно ни какой распиновки не имею, помогите проверить напряжения и CAN.
sema50 Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 Абсолютно ни какой распиновки не имею, помогите проверить напряжения и CAN. на форуме есть вот http://www.auto-bk.ru/forum/topic/31037-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-ford-focus-iii/
valun Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Вообще кто разбирал находил там неисправность? Или стоит ли его разбирать.
052 Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Дык на столе подай питалово и осцилом кан смотри Там должна быть микруха 1050, как на многих блоках, для начала плату осмотреть
megaw Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 У самого пара таких было, лечится заменой блока упр коробкой, тот что с двумя моторчиками, и последующей его адаптацией FORD ICM.
valun Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Разобрал, визуально всё чисто, насколько можно прошёлся мультимером, платы соединены как то клиневидными штырками без паек. будем смотреть осцилом,
valun Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Дык на столе подай питалово и осцилом кан смотри Там должна быть микруха 1050, как на многих блоках, для начала плату осмотреть У меня на can стоит 50PGV3, мне сказали он снят с производства можно ли его заменить tja1050
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти