Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 217230,1,6L,16V,2008 года ЭБУ Bosch 7.9.7 посмотрите лог диагностики.


Рекомендуемые сообщения

Надо попробовать совместить со вторым зубом и посмотреть как метки на распредвалах встанут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Главное, чтобы в 20й зуб после пропуска, был по центру Д.П.К.В !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на моховике не получается посмотреть???? фонарик помощьнее и вперед!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Метки постараюсь проверить сегодня. Вообщем на маховике выставить и посмотреть на какой зуб смотрит ДПКВ,как я понял 20й зуб должен находиться строго по середине ДПКВ а метка ВМТ должна смотреть на 2й зуб?

 

Вчера узнал у бывшего владельца,что ремень ему меняли на 29000 км у официального дилера,он сам их попросил,но говорит что машина после замены ездила нормально. Ремень с роликами ставили оригинальный. Он сам лично на ней вчера прокатился и сказал что действительно она не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день товарищи. Поставил сегодня обратно катколлектор,прошил заводской прошивкой. Дак на ней она в разы хуже едет. Вот этой b174dt06 заводской прошил. Ну и лог поездки,на 3 в пол и до 4500 тыс/оборотов.

 

была до этого прошивка вот эта b174dr04

 

да , здесь намного хуже.Упало потребление воздуха и соответственно параметр нагрузки.На прошлых логах воздух и нагрузка были в норме.Установка ката, скорее всего ,принесла ухудшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото при метках на рв ремень грм должен смотреть на второй зуб от пропуска у вас вроде как на первый.Посмотрите шпонку на кв.

Изменено пользователем serega pugachev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото при метках на рв ремень грм должен смотреть на второй зуб от пропуска у вас вроде как на первый.Посмотрите шпонку на кв.

Не вводите человека в заблуждение!!! Там даже фотки диска и ремня НЕТ. Есть фото диска и пластикова кожуха. Всё там ЧЁТКО стоит!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Катализатор я осмотрел со всех сторон с которых смог,и внутри тоже,он вообще идеальный. До этого я мерил давление в выпускной системе,с установленным катом,манометр показывал 0 на хх и при перегазовках. Сегодня проверил как стоит воздушный фильтр, и оказалось что у меня он стоял неправильно. Ребра фильтра были против движения воздуха,а должны быть вдоль,там даже на корпусе фильтра,на нижней его части написано про это. Когда его менял даже об этом и не подумал. Фильтр я переставил,но пока еще не ездил. Сомневаюсь конечно что из-за этого она тупит,но проверю))) чуть позже скину еще один лог вчерашней поездки,может там что видно будет. Сегодня кстати загорелся джеки чан,была ошибка 0441 неверный расход воздуха через клапан. Клапан продувки адсорбера менять? И еще,двигатель на ХХ немного потряхивает. Работает ровно,потом раз,его тряхонет немного,это видно невооруженным глазом,если смотреть на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот лог вчерашней поездки,че то показания дмрв явно завышены на хх,наверно ему хана пришла.

стандартная прошивка с 1500 - 5000 на 3 передаче.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0441 неверный расход воздуха через клапан. Клапан продувки адсорбера менять?

иногда его просто проверить, сними шланг подуй туда продуваться не должен, иногда крупинка уголька туда попадает с адсорбера, обычно меняю на новый, хотя на многих еще и вышибаю эту ошибку перепрошивкой, с заменой клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. Ну что,больше ни у кого никаких предложений нет? С проблемой так и не справился(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. Ну что,больше ни у кого никаких предложений нет? С проблемой так и не справился(((

 

Диагностику в ижевске делают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делают,но я пока хорошего диагноста не нашел. Они смотрят ошибки,говорят что все нормально,все исправно,берут деньги и отпускают,в след говорят что 16ти клапанники все так тупят на малых оборотах. Даже сами не желают прокатиться,как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всяком случае первые 6 обладают достаточными знаниями, что -бы набрать определеный статус на сайте.

если и не смогут сами, то уж точно посоветуют грамотного спеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

При таких симптомах я чипую на Е0-похоже на Дк1

И ДМРВ-диагностикой не всегда видно-подкидываю новым или осцилографом проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких симптомах я чипую на Е0-похоже на Дк1

 

Зачем ?

Мотор угробить ?

На приоре это бысто происходит без обратной связи..

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования