lava Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 добрый вечер, данное авто работает на холостом ходу и ни с чего поднимаются обороты ненамного и напряжение на АКБ 15.3в.-15.7в., не больше, принудительно нажимаем педаль акселератора -поднимаем обороты, но напряжение не поднимается выше. Глушим двс, запускаем напряжение в пределах 14.3в., поработает несколько минут на холостом ходу и снова скачок напряжения в район15в., поменяли родной генератор с валео 110ампер на бош (от логана 16кл. 2012г.в.), замена результата не дала. Фишку двупиновую (разъём двупроводной) отстёгивал от гены -тож без результата. В тот момент когда напряжение 15.3в. в приборке загорается SERVIS и надпись проверки двигателя, авто не развивает обороты как обычно, пропадает динамика разгона. В моторнике висят DF049 DF038 DF078, две последние неисправности затираются, первая реже, но тож стирается. Авто прокатится и картина вновь прежняя. подскажите люди добрые есть подводные камни с проводкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lava Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) забыл уточнить, три провода скрученные между собой идущие от датчика давления хладагента до блока эбу двс в исправном состоянии, Уважаемые знатоки РЕНО, подскажите как правильно вылечить авто, спасибо, Изменено 8 августа, 2014 пользователем lava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Это вроде как по управлению дроссельной заслонкой. Может быть неисправен и сам дроссель. Но, может быть косяк в проводке. Сними фишку с дросселя, найди по схеме провода сигнальные и мерь на них напряжение (прям на снятой фишке и включеном зажигании), одновременно шевеля жгут проводов по всей длине. Если скачет, то потроши жгут, ищи сигнальные провода и, либо мой, либо вырезай и наращивай новые. У тебя что с напряжением? Возможно кипел АКБ, и жтут системы впрыска (что идет вокруг него) весь в соли и электролите, оттого и пляшет по сигнальным проводам напряжение. Просто было такое уже. Но может и сам дроссель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rishat haibullin Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) интегралка на мегане 2 связана с мозгами(в соседней теме писали об этом) .От логана если даже подойдет, то будет не правильно работать. нужна родная интегралка. Посмотри напряжение компьютера впрыска через диагностику Изменено 9 августа, 2014 пользователем Rishat haibullin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lava Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Добрый! Благодарю Вас за подсказку, к авто подойду через дней5(нет меня дома), подкину с донора дроссель, визуально вроде АКБ не кипел, правда от эбу до дросселя не звонил, что касаемо генератора "valeo" болячка их заключается в обмотке ротора, точнее при вращении обмотка смещается, лак стирается и коза. вот вам и перезаряд, поэтому поменяли гену. Как помню в тех случаях с оборотами двс поднималось и напряжение, т.е. 15-16-17вольт. В нашем случае немного другая картина. Генератор взял клиент с разбора и бошевский с логана2012г.в., но ситуация одинаковая, даже когда отключали разъём возбуждения(управления) гены всё равно напряжение было15.3в и 15.7в. ненадолго и снова снижалось до 14.4-14.8в. В дополнении скажу в таком положении обороты двс на холостом ходу отсекались в районе3500 Изменено 10 августа, 2014 пользователем lava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 DF049 Цепь датчика давления хладагента. Неизвестно фреон закончился или датчику каюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rishat haibullin Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 ищите проблему в генераторе.99% интегралка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lava Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 DF049 Цепь датчика давления хладагента. Неизвестно фреон закончился или датчику каюк кондей работает, когда снимали разъём с датчика давления и запускали двс изменений не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lava Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 тему можно закрыть, авто не приехало, всем откликнувшимся спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти