kozak Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Всех с добрым утром! В первые делал панель без упоров стрелок, машина Toyota Corolla E12, даш - Денсо. Снял стрелки, а назад поставить - была беда. На заведенной машине кое как по памяти поставил бинзоль, антифриз и тахо. А со скоростью беда, сейчас добился того что скорость врет на 7Км/ч в плюс. Народ помогите отрегулировать показания спидометра, и в целом разобраться с панелями без упоров. Пишите в ЛС Спасибо!
butir Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Зачем снимать стрелки, если микросхема под крышкой?
kozak Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Опубликовано 10 августа, 2014 Зачем снимать стрелки, если микросхема под крышкой? Микруха на обратное стороне платы. Овто Американка. Без снятия стрелок не добраться.
Geryy Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Микруха на обратное стороне платы. Овто Американка. Без снятия стрелок не добраться. На фото щитка с 2х сторон можно посмотреть?
holocub Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Включить зажигание и выставить в ноль. (спидометр, тахометр)
lexhukcha11 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Если приборка деревянная,приходит обычный сигнал скорости ,то подать 68Hz и поставить 100км/ч (60 миль). Если кан,снять стрелу,дать питание,дать пройти тест,поставить стрелу на ноль.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти