Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если вяло открывается дроссель, то проблема не в прошивке точно.

Почему он может вяло открываться.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте. Обращаюсь к владельцам редактора прошивок. Пожалуйста, уберите маску ошибки по датчику распредвала в этой прошивке. Заранее благодарю.

0799_52b.rar

Опубликовано (изменено)

Держи.

Спасибо большое, завтра залью прошивку. P.S. Одно уточнение - эта прошивка без обеих ДК ? Изменено пользователем alex 73
Опубликовано

Всем здравствуйте. Обращаюсь к владельцам редактора прошивок. Пожалуйста, уберите маску ошибки по датчику распредвала в этой прошивке. Заранее благодарю.

а зачем датчик то отрезали?

Опубликовано

а зачем датчик то отрезали?

Датчик никто не резал, флажок на месте, валы по лекалу, проводку от ДФ до ЭБУ прозвонил (все норма), только новый блок не подкидывал, лезет ошибка: высокий уровень сигнала датчика распределительного вала и все тут. Двигатель работает идеально...
Опубликовано (изменено)

Спасибо большое, завтра залью прошивку. P.S. Одно уточнение - эта прошивка без обеих ДК ?

А вот на этот вопрос смогу ответить только завтра. Хвост на работе.

Да, и если время впрыска около 2 мс на ХХ, значит машина в ПП впрыске. Не гоже так это дело оставлять.

Изменено пользователем VGTU1997
Опубликовано

сколько должна весить прошивка на на микас 11 ет 0799_72

Опубликовано

896КБ(917504байт)

большое спосибо!!!
Опубликовано

А вот на этот вопрос смогу ответить только завтра. Хвост на работе.

Да, и если время впрыска около 2 мс на ХХ, значит машина в ПП впрыске. Не гоже так это дело оставлять.

Ден,если форсы и давка в норме-пусть работает.Особой разницы нет.

 

Датчик никто не резал, флажок на месте, валы по лекалу, проводку от ДФ до ЭБУ прозвонил (все норма), только новый блок не подкидывал, лезет ошибка: высокий уровень сигнала датчика распределительного вала и все тут. Двигатель работает идеально...

Осцилку снимали, зазор между ДФ и отметчиком проверяли?

 

Держи.

Ден, и в чем прикол?Обычная стоковая, ничего не отключено.Или я чего-то не понимаю?

post-43138-0-05936100-1354834950_thumb.jpg

Опубликовано

Ден,если форсы и давка в норме-пусть работает.Особой разницы нет.

 

 

Осцилку снимали, зазор между ДФ и отметчиком проверяли?

 

 

Ден, и в чем прикол?Обычная стоковая, ничего не отключено.Или я чего-то не понимаю?

post-43138-0-15599700-1354835146_thumb.jpg

Опубликовано

Насчет ПП впрыска ты прав канечна... Но не совсем. Если допустим у него стоит ГБО4 Диджитроник, он в ПП впрыске будет RPM в 2 раза больше видеть, и переключаться на бензин не при 5000 (допустим) а при 2500.

А насчет прошивки... Вроде отключал. Хотя каюсь, был слегка под "мухой". Буду на работе перепроверю.

Опубликовано

Насчет ПП впрыска ты прав канечна... Но не совсем. Если допустим у него стоит ГБО4 Диджитроник, он в ПП впрыске будет RPM в 2 раза больше видеть, и переключаться на бензин не при 5000 (допустим) а при 2500.

А насчет прошивки... Вроде отключал. Хотя каюсь, был слегка под "мухой". Буду на работе перепроверю.

Под ГБО-согласен, только фазированый.Да и форсы меньше изнашиваются.

А на бензе я опыты проводил-различий нет.А вот если форсы забиты-сразу ощущается.

Опубликовано

По поводу прошивки усё ровно. Ты по ДФ двойной клик сделай и глянь.

Опубликовано

По поводу прошивки усё ровно. Ты по ДФ двойной клик сделай и глянь.

Понял,сам чето протупил!Каюсь слезно!

Опубликовано

ничего особенного....

Ну хоть чтото изменино!!!
Опубликовано

Я не смотрел, но судя по названию-отключена диагностика пропусков и ДК.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования