sergey22104 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте. Беда, а не машина. Человек приехал с жалобой на тугой руль, диагностика выявила две ошибки с1515 и с1525. ни карман лайт,ни течстрим откалибровать этот датчик не могут. адаптация заканчивается жалобой на горящую лампу P/S. Заменили датчик угла, изменений ноль. ну как ноль,- появились и другие ошибки, P3190, C1259, C1310. и они не удаляются, всегда активны. Была еще одна ошибка "низкий уровень топлива" но она удаляется до первой попытки запустить двигатель, он не запускается. Но если снять с рейки фишку. она и заводится и едет и на топливо не жалуется. Как эти системы могут быть между собой связаны? Может я где то что то упустил? Изменено 12 августа, 2014 пользователем sergey22104
alimguzin Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Здравствуйте. Беда, а не машина. Человек приехал с жалобой на тугой руль, диагностика выявила две ошибки с1515 и с1525. ни карман лайт,ни течстрим откалибровать этот датчик не могут. адаптация заканчивается жалобой на горящую лампу P/S. Заменили датчик угла, изменений ноль. ну как ноль,- появились и другие ошибки, P3190, C1259, C1310. и они не удаляются, всегда активны. Была еще одна ошибка "низкий уровень топлива" но она удаляется до первой попытки запустить двигатель, он не запускается. Но если снять с рейки фишку. она и заводится и едет и на топливо не жалуется. Как эти системы могут быть между собой связаны? Может я где то что то упустил? может рейка замкнула? у меня подобное с GX460 было. магнит отвалился после аварии.
sergey22104 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 на магнит не похоже. почему тогда она запускается если фишку с рейки снять? ошибка по низкому уровню топлива то уходит!!!
Bahrain Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Как предположение, на дизеле при низком давлении топлива двигатель не запускается( блокирует впрыск), а если снять фишку с рейки чек горит, но двигатель запускается и едет в общем то неплохо пока насос совсем не сдохнет и не протянет за собой инжектора. Может в вашем случае давление стоит померять манометром.
alimguzin Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) так фишку с какой рейки снимаете? посмотрите схему, какими общими пинами разёма на рейке связанна с касой маторника. по замыканию батарейки ошибок нету? чику выдернуть нужно и диагностику попробывать сделать. если рейка замыкает то много разных проблем вылезти может. на RX400 если при заправке кандёра залить масло 8-ого за место 11-ого. то машинка не пишет замыканее кампресора. ана ругается на каробку и инвертор.... Изменено 13 августа, 2014 пользователем alimguzin
sergey22104 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Как предположение, на дизеле при низком давлении топлива двигатель не запускается( блокирует впрыск), а если снять фишку с рейки чек горит, но двигатель запускается и едет в общем то неплохо пока насос совсем не сдохнет и не протянет за собой инжектора. Может в вашем случае давление стоит померять манометром. попробуем, спасибо так фишку с какой рейки снимаете? посмотрите схему, какими общими пинами разёма на рейке связанна с касой маторника. это ж гибрид. у него всё со всем связано, а схем крайне мало. диллеры говорят что она может попадать под какую то акцию по гарантийной замене рулевых реек и усилителей, будем выяснять так ли это
Bahrain Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Че то тоже теперь не совсем понял про рейку и топливо.
sergey22104 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 рейка - рулевая, когда к электроусилилю подключена фишка машину не заведешь. выскакивает ошибка о низком уровне топлива..Без этой фишки машина огонь, но руль не работает вообще и гирлянда на приборке
Bahrain Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Я вас не так понял в начале, подумал вы о топливной рейке говорите. в таком случае опыт подсказывает что рулевая под замену. Замкнуло её скорее всего.
alimguzin Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Я вас не так понял в начале, подумал вы о топливной рейке говорите. в таком случае опыт подсказывает что рулевая под замену. Замкнуло её скорее всего. менять сразу, накладно, она не из дешевых. у sergey22104 знакомый у дилера есть, нужно порядок проверки распечатать. обычным тестером ана проверяется, с выдернутой чекой.
Bahrain Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Не ну конечно сначала все проверить, и уж если совсем никак то замена.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти