modris Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 добрый день как отрегулировать и проверить угол впрыска на Mercedes vario 612 D на моторе 2,9TDI ТНВД Bosch какой Адаптер имеется.
Alidin Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 "на этом насосе не такой разъём, то что вы написали подходит до мая 2002года , у меня на насосе на корпусе с верху блок с двумя разъёмами и большим " это и есть и насос и блок управления двигателем-все в одном флаконе. И их вроде пока ни кто не восстанавливает. Даже дилеры со стендами неберутся. Сталкивался на зафире YD22. Новый больше 100тыр + прописка под авто+привязка к иммо. Привет. Не знаешь каким программатором можно привязать иммо к новому насосу? Пробовал CarProgom не получается, могу вычитать толика километраж насоса, пин код и вин код.
andrej1384 Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Всем привет! Люди добрые помогите разобраться с проблемой... Купил себе BMW 520D с мотором m47. Машина долго стояла в сервисе в Красноярске, почти год. Суть проблемы заключалась в том, что мотор не развивал обороты выше 2500. В сервисе приняли решение что ТНВД неисправно и сказали хозяину что нужно менять на контрактный. Привезли контрактный ТНВД, поставили, и уже почти год ни в одном сервисе в городе не могут завести этот мотор. Я купил её в таком состоянии, потому что знал что авто в хорошем состоянии по кузову, подвеске и салону. Начал разбираться в чем же причина. Для начала проверил наличие солярки, была там она, подключил диагностику показывает ошибка датчика вращения ТНВД. Проверил по TISу какое у меня должно стоять ТНВД, номер был 0470504020. А когда сравнил его с тем который стоит у меня, то номер оказался другой. Там сейчас стоит ТНВД 0470504005. Почитав форумы, понял что который стоит у меня сейчас ставился на BMW 320D, в кузове E46. И кто то написал что если ТНВД поставить с автомата машина не заведётся. Если кто то что то знает по этой тему или сталкивался с такой проблемой прошу помощи и советов как запустить мой двигатель! Заранее спасибо всем кто откликнется. Есть ещё такой вопрос... После попытки запуска мотора, в ТНВД что то трешит пока не выключишь зажигание. Это нормально или нет? И ещё если у кого есть схема подключения ТНВД? Там 6 проводов в разьеме, два толстые (+ и -), и 4 тонкие, два из которых скручены как CAN-шина. Подскажите кто знает как ТНВД управляется?
serg777 Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Всем привет! Люди добрые помогите разобраться с проблемой... Купил себе BMW 520D с мотором m47. Машина долго стояла в сервисе в Красноярске, почти год. Суть проблемы заключалась в том, что мотор не развивал обороты выше 2500. В сервисе приняли решение что ТНВД неисправно и сказали хозяину что нужно менять на контрактный. Привезли контрактный ТНВД, поставили, и уже почти год ни в одном сервисе в городе не могут завести этот мотор. Я купил её в таком состоянии, потому что знал что авто в хорошем состоянии по кузову, подвеске и салону. Начал разбираться в чем же причина. Для начала проверил наличие солярки, была там она, подключил диагностику показывает ошибка датчика вращения ТНВД. Проверил по TISу какое у меня должно стоять ТНВД, номер был 0470504020. А когда сравнил его с тем который стоит у меня, то номер оказался другой. Там сейчас стоит ТНВД 0470504005. Почитав форумы, понял что который стоит у меня сейчас ставился на BMW 320D, в кузове E46. И кто то написал что если ТНВД поставить с автомата машина не заведётся. Если кто то что то знает по этой тему или сталкивался с такой проблемой прошу помощи и советов как запустить мой двигатель! Заранее спасибо всем кто откликнется. Есть ещё такой вопрос... После попытки запуска мотора, в ТНВД что то трешит пока не выключишь зажигание. Это нормально или нет? И ещё если у кого есть схема подключения ТНВД? Там 6 проводов в разьеме, два толстые (+ и -), и 4 тонкие, два из которых скручены как CAN-шина. Подскажите кто знает как ТНВД управляется? Насос управляется по кан-шине, треск нормально.На этом моторе хитрая установка насоса, нужно выставлять и стопорить вал насоса, выставлять коленвал и потом собирать. Шпонки нет! Прочитайте ошибки из старого насоса програмой Denissа. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем serg777
andrej1384 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 В том то и дело что нет старого насоса! Его пол года назад куда то дели те кто делали машинку. Теперь вот мучаюсь.... У нас в Красноярске нет ни одного специалиста по этим насосам. Даже бош центр не может протестить насос. Просто беда :(
MASTER CLASS Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Отправ сделаю,все вопроси в личку. 1
Lisandr Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Здравствуйте всем. Планирую приобрести данный адаптер для работы с ТНВД BOSCH VP44 (по сути, ужЕ заказал). Могли бы Вы подсказать последовательность проверки ТНВД? (в плане электрической части - программа и т.п.). Какие параметры задавать и т.п. До сих пор работал только с механическими ТНВД и электронными VEшками. (через прибор КТН-2м) С уважением, Андрей.
serg777 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Здравствуйте всем. Планирую приобрести данный адаптер для работы с ТНВД BOSCH VP44 (по сути, ужЕ заказал). Могли бы Вы подсказать последовательность проверки ТНВД? (в плане электрической части - программа и т.п.). Какие параметры задавать и т.п. До сих пор работал только с механическими ТНВД и электронными VEшками. (через прибор КТН-2м) С уважением, Андрей. Про какой именно адаптер речь?
Lisandr Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 K-L-line -> USB. Вот такой попался на глаза: http://kuznmike.narod.ru/K-L-Line.html
serg777 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 K-L-line -> USB. Вот такой попался на глаза: http://kuznmike.narod.ru/K-L-Line.html Таким можно только ошибки прочесть и не более.
Lisandr Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Таким можно только ошибки прочесть и не более. А управлять ТНВД, чтобы посмотреть на каких режимах какая подача данный адаптер не может? Если нет, то подскажите, какой может?
Lisandr Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 В общем, с подключением в ТНВД K-line-адаптера разобрался, ошибка с помощью проги от Дениса считывать научился. Теперь бы ещё понять, чем управлять данным ТНВД на стенде, для его диагностики и настройки после ремонта. Подскажите, пожалуйста, знающие люди.
MASTER CLASS Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 EPS-815 с электронним оснащением,другово аналока не знаю. 1
serg777 Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 EPS-815 с электронним оснащением,другово аналока не знаю. А он есть, хоть и не совсем полный аналог.
виталий д Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Подскажите, где здесь К-линия? Надо считать иденты насоса.
serg777 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Контакт под номером 9. На машине не подключён.
serg777 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Третий с права в верхнем ряду. Номера насоса там не будет. По считанному могу подсказать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти