Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день ! Прошу помочь кто сталкивался с этой проблемой ! подробнее о проблеме- при прогреве двигателя до 98.3 гр ( смотрю по сканеру ) температура перестает подыматься и несколько минут стоит на одном уровне затем включается вентилятор обдува радиатора и температура на сканере сразу прыгает до 100.5 вентилятор работает температура падает до 98.3 и ниже не опускается вентилятор не выключается вообще пока не выключаю зажигание . включаем зажигание заводим двигатель греется до 98.3 и опять все повторяется вроде понятно изложил если есть совет пишите где искать решение проблемы, сам думаю что нужно перепрошить

Опубликовано (изменено)

конечно прошейте, прошивка скорее всего "протухла" и все проблемы из-за нее

она потом сама зимнюю резину одевать после этого начнет и на заправку ездить

да и термостат сама поменяет

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

конечно прошейте, прошивка скорее всего "протухла" и все проблемы из-за нее

она потом сама зимнюю резину одевать после этого начнет и на заправку ездить

да и термостат сама поменяет

с термостатом все в порядке меняли и датчик меняли хотя сопротивление показывало адекватно температуре. именно эбу невидит изменение сопротивления

 

Ацп датчика тоже стоит на месте?

вот это еще не смотрел завтра отпишусь
Опубликовано

Массы проверяли?Термостат при какой температуре открывается у вас? Вообще что с машиной было? (дтп, ремонт, чип тюнинг, изменение комплектации и т.п.) После чего началось это? И как вы собираетесь прошивать неисправный автомобиль?

с термостатом все в порядке меняли и датчик меняли хотя сопротивление показывало адекватно температуре. именно эбу невидит изменение сопротивления

Чем вы смотрите (сканер) и как сверяете сопротивление? Там вообще то АЦП не по сопротивлению измеряется ,а по напряжению на датчике. Вы датчик какой меняли? Там их два.
Опубликовано

ну я хз

не разу не видел чтоб ЭБУ поднятие температуры видел

а опускание нет

Опубликовано

из тета исполнительных механизмов включите вентилятор, а в это время наблюдайте за температурой по сканеру - если подскочит то виновата масса.

Опубликовано

Массы проверяли?Термостат при какой температуре открывается у вас? Вообще что с машиной было? (дтп, ремонт, чип тюнинг, изменение комплектации и т.п.) После чего началось это? И как вы собираетесь прошивать неисправный автомобиль?

Чем вы смотрите (сканер) и как сверяете сопротивление? Там вообще то АЦП не по сопротивлению измеряется ,а по напряжению на датчике. Вы датчик какой меняли? Там их два.

сопротивление мерил тестером .мерил и менял датчик который с двумя пинами я думаю что копался какой-нить прошивальшик надо все таки скачать прошивку и посмотреть в редакторе есть там настройка задержки включения выключения вентилятора может там неправильно вбили параметры. машину пригнал на ремонт перекупщик поэтому правду не узнать

 

из тета исполнительных механизмов включите вентилятор, а в это время наблюдайте за температурой по сканеру - если подскочит то виновата масса.

масса какая на кузов на двигатель или все черные проводки прошурудить ?
Опубликовано

А про релюхи забыли-они тоже залипать и подгорать могут!

Опубликовано (изменено)

Массы все черные провода протянуть.

я думаю что копался какой-нить прошивальшик надо все таки скачать прошивку и посмотреть в редакторе есть там настройка задержки включения выключения вентилятора может там неправильно вбили ....

Как вы это определили? Прошивка какая стоит сканером смотрели? Какие то странные методы поиска неисправности у вас.Не сделав диагностики сразу в прошивку лезть. Вы в курсе что бы считать прошивку надо блок разобрать, а он заклеенный. Может все таки АЦП проще посмотреть? У вас сканер надеюсь есть и какой если не секрет? Изменено пользователем kasper053
Опубликовано

масса какая на кузов на двигатель или все черные проводки прошурудить ?

мультиметром померить вариантов немного - обычно нет массы на железяке к которой ЭБУ крепится.

Опубликовано (изменено)

может все таки правильней будет определиться почему температура не падает или почему ЭБУ так думает

ИМХО- подменный блок все решит

Изменено пользователем nerd
Опубликовано (изменено)

.... вентилятор работает температура падает до 98.3 и ниже не опускается вентилятор не выключается вообще пока не выключаю зажигание . включаем зажигание заводим двигатель греется до 98.3 и опять все повторяется

Какую температуру показывает сканер сразу после того как выключить и включить зажигание какую температуру показывает приборка? Вы сами то определитесь что у вас получается: Двигатель не остывает физически ниже 98 или двигатель остывает но датчик не видит этого? Только не ваши догадки про прошивальщиков, а данные диагностики - АЦП датчика в студию.Иначе тут можно гадать до бесконечности. Изменено пользователем kasper053
Опубликовано

Какую температуру показывает сканер сразу после того как выключить и включить зажигание какую температуру показывает приборка? Вы сами то определитесь что у вас получается: Двигатель не остывает физически ниже 98 или двигатель остывает но датчик не видит этого? Только не ваши догадки про прошивальщиков, а данные диагностики - АЦП датчика в студию.Иначе тут можно гадать до бесконечности.

двигатель остывает физически судя по приборной панели но сканер показывает 98.3. после выключения и включения сканер показывает 95 и вентилятор отключается. машина уехала придет в пятницу скрины ацп выложу позже

 

Массы все черные провода протянуть. Как вы это определили? Прошивка какая стоит сканером смотрели? Какие то странные методы поиска неисправности у вас.Не сделав диагностики сразу в прошивку лезть. Вы в курсе что бы считать прошивку надо блок разобрать, а он заклеенный. Может все таки АЦП проще посмотреть? У вас сканер надеюсь есть и какой если не секрет?

сканер сканер скандок и мотор мастер
Опубликовано

угу...я так думаю если ему еще и всю нагрузку врубить (фары, печка, обогрев стекла) то тоже температура подскочит...

интересно догадается массы зачистить и протянуть? :tormoz::emot97:

Опубликовано

Ацп датчика тоже стоит на месте?

сегодня смотрел ацп дтож 98.3- 0.215 затем идет зависание не ацп не температура по сканеру не поднимаются . напряжение на управляющих контактах реле вентилятора 10.1в затем скачок 100.5 -ацп 0.195 срабатывание вентилятора напряжение на реле 13.5в 5 минут работает вентилятор ацп увеличивается 0.215 напряжение на контактах реле 13.5 остается жду еще 10 минут вентилятор работает ацп и напряжение на контактах неизменяется хотя физически температура на панели падает до 90 выключаю включаю зажигание ацп 0.254 на реле 10в вентилято отключается вроде подробно описал
Опубликовано

Добрый день ! Прошу помочь кто сталкивался с этой проблемой ! подробнее о проблеме- при прогреве двигателя до 98.3 гр ( смотрю по сканеру ) температура перестает подыматься и несколько минут стоит на одном уровне затем включается вентилятор обдува радиатора и температура на сканере сразу прыгает до 100.5 вентилятор работает температура падает до 98.3 и ниже не опускается вентилятор не выключается вообще пока не выключаю зажигание . включаем зажигание заводим двигатель греется до 98.3 и опять все повторяется вроде понятно изложил если есть совет пишите где искать решение проблемы, сам думаю что нужно перепрошить

можно попробывать датчик включения вентилятора поменять с более низким включением температуры,ну и как вариант прошивка.

Опубликовано

можно попробывать датчик включения вентилятора поменять с более низким включением температуры,ну и как вариант прошивка.

Блин а я как то считал что датчик всего лишь меряет температуру, а карлсон включает ЭБУ....или я что то напутал в инжекторных авто? :blink:

Опубликовано (изменено)

сегодня смотрел ацп дтож 98.3- 0.215 затем идет зависание не ацп не температура по сканеру не поднимаются . напряжение на управляющих контактах реле вентилятора 10.1в затем скачок 100.5 -ацп 0.195 срабатывание вентилятора напряжение на реле 13.5в 5 минут работает вентилятор ацп увеличивается 0.215 напряжение на контактах реле 13.5 остается жду еще 10 минут вентилятор работает ацп и напряжение на контактах неизменяется хотя физически температура на панели падает до 90 выключаю включаю зажигание ацп 0.254 на реле 10в вентилято отключается вроде подробно описал

10 Вольт Это с подключенным реле? При нормальной рабочей температуре там вообще не должно быть напряжения!

При 10 Вольт обычно 12-ти вольтовое реле срабатывает. может там напряжение импульсное?

Для начала поменяйте реле.

Скорее всего на обмотку реле подается напряжение (пусть 10Вольт) постоянно при включенном зажигании при котором реле не может сработать, а когда когда реле срабатывает при 13 Вольт и напряжение и потом отключается, 10 Вольт остается на обмотке чтобы удерживать контакты реле в замкнутом состоянии. И поэтому если выкл-вкл зажигание, контакты реле отключаются, а при 10 Вольт сработать не могут.

Надо проверить провод который идет с ЭБУ управляющий к реле, не подключено к нему что-то еще что дает эти 10 Вольт?

Если нет то надо искать неисправность в ЭБУ.

Изменено пользователем Angelus
Опубликовано

сопротивление мерил тестером .мерил и менял датчик который с двумя пинами я думаю что копался какой-нить прошивальшик надо все таки скачать прошивку и посмотреть в редакторе есть там настройка задержки включения выключения вентилятора может там неправильно вбили параметры. машину пригнал на ремонт перекупщик поэтому правду не узнать

 

масса какая на кузов на двигатель или все черные проводки прошурудить ?

Как проверяли работу термостата?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования