47539 Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Привет всем! 2114 8v 1.5 2004г. январь 5.1.1 J5E13T22 Прошива не родная- на компе j5v03к22 раньше была по наклейке. Суть в том что на холодную не работает вааще... Заливает.... На горячую плохо едет ( ну едет, но с провалом ощутимым) Давление бенза 2.8-3.3 если обратку пережать- 8 с хвостиком!!! Провода, свечи, катушка, форсунки - новые... Метки ГРМ на месте, ДПКВ новый. Дмрв ставил новый. Осталось тока комп переставить,- но тут беда... Не хотит она заводится на другом... Пробовал прошивы всякие от 61и71 (в надежде на переделку проводов на форсунки) Но ошибка по ДПКВ!!!!!!!!! На шкиве кроме родных отсутсвующих 2 зубов всё на месте... Вот такая засада... Может кто что присоветует??? Изменено 23 августа, 2014 пользователем 47539
dodj123 Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 а кто мешает поставить 71-й блок с перекомутацией
47539 Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Опубликовано 23 августа, 2014 Да не хочет она заводится на другом компе... Не на 71, 61, 41, никаком... На коленвальнике провода переворачивал- тишина... И ошибка дпкв.... На родном гудит зараза... Думал может у меня что с подменными блоками,- час тока другую машину завел без вопросов...
Alex64 Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Провода ДПКВ приходят на 48, 49 пины? Может в ЭБУ что переделывали..
47539 Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Опубликовано 23 августа, 2014 Ну мысль была... Но пломба стоит на винтике! Не разбирал... Час разберу! А програмно можно что то замутить??? Провода в колодке правильно стоят В компе всё чисто... А кто знает про эту J5E13t22 ??? Может я зря заморочился с блоком??? Тогда что ещё может быть??? Хотя гудеть то на другом компе должна... Ещё связь диагнозы постоянно срывается... Всё вроде к мозгам ведет, а перешивать родной боязно - вдруг тож не будет заводится???
avovik Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Мне попадался ДПКВ который "работал", НО при определенных условиях давал пропуск первого зуба. Боши 154 ничего не замечал (просто вырубался), а Я51 давал ошибку по ДПКВ.
serg81 Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Привет всем! 2114 8v 1.5 2004г. январь 5.1.1 J5E13T22 Прошива не родная- на компе j5v03к22 раньше была по наклейке. Суть в том что на холодную не работает вааще... Заливает.... На горячую плохо едет ( ну едет, но с провалом ощутимым) Давление бенза 2.8-3.3 если обратку пережать- 8 с хвостиком!!! Провода, свечи, катушка, форсунки - новые... Метки ГРМ на месте, ДПКВ новый. Дмрв ставил новый. Осталось тока комп переставить,- но тут беда... Не хотит она заводится на другом... Пробовал прошивы всякие от 61и71 (в надежде на переделку проводов на форсунки) Но ошибка по ДПКВ!!!!!!!!! На шкиве кроме родных отсутсвующих 2 зубов всё на месте... Вот такая засада... Может кто что присоветует??? Разбираться с проводкой надо. С железом что изменено?
47539 Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Опубликовано 23 августа, 2014 Завтра провода перепроверю и попробую перепрошить... Вот поржу потом как не запустится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
абтрак Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Забудь пока про прошивку, смотри провода (в т.ч. массы) и демпфер.
Tumaster Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Завтра провода перепроверю и попробую перепрошить... Вот поржу потом как не запустится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Попробуй поменять провода местами, вдруг получится Это иногда делаю когда меняю с 1.5.4 на 5.1 А так все должно работать с любой прошивкой
avovik Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Попробуй поменять провода местами, вдруг получится Это иногда делаю когда меняю с 1.5.4 на 5.1 А так все должно работать с любой прошивкой это надо делать ВСЕГДА !
Olegas19 Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Завтра провода перепроверю и попробую перепрошить... Вот поржу потом как не запустится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почитайте мануал , что то вы делаете не так !
nofeer Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 отдалённо но - в журнал ЗаРулем писали про противоугонку - - доделываеться шкив колена и пишеться прога под него - для исключения подмены ЭБУ ))) просто если сигнал ДПКВ приходит а другие ЭБУ не хотят работать - очень мне напоминает)) - а может он вообще откручен? ))
Fast Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Вам в предыдущем посте примерно сказали направление...и по вервому посту четко от ВАс видно отсутсвие двух зубов..это тупо старая противоугонка..которая прописывается....либо прописываете заного эти зубья либо задающий шкив под замену и норм прошивка ....задающий шкив но максимум до 700 рубиков говно вопрос по мне.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти