Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vortex Corda 2011 ключи


Alifan

Рекомендуемые сообщения

Притащили свежий Vortex Corda 2011 года, пробег всего 17666 км.

Подключил ScanDoc.

Одна ошибка по двигателю: P1614 - Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs.

И три по Иммо:

B3045 - DWA line circuit malfuction

B3055 - No transponder modulator or no transponder

B3061 - Disturbed or no challenge/response transponder communication

Ошибка по двигателю не удаляется, а по иммо остаётся одна - B3045, но после выкл. вкл. зажигания появляются все три вновь.

Кроме этого ScanDoc увидел в иммо три запрограммированных ключа.

Делаю вывод, что иммо, по каким-то причинам не видит родной ключ.

Попросил хозяина привезти оставшиеся два ключа, проверил и, о чудо, один из трех ключей запустил двигатель.

После запуска ошибка по мотору стерлась, а по иммобилайзеру, опять осталась - B3045. Странно, если есть проблемы в проводке иммо, то почему двигатель завелся?

Ладно. А почему не заводится двумя другими? Наверное они стёрлись из памяти в иммо, или чипы в ключах испортились. Маловероятно. Но надо попробовать прописать их заново.

На всякий случай снял и сохранил дампы с ECU и Immo. Кстати, на этой машине стоит ЭБУ Bosch M7.8 и иммобилайзер M11-3600020 с зеленой наклейкой.

Вхожу в функцию (ScanDoc) программирование ключа, программа предупреждает, что эта функция используется для обучения ключа транспондера и выдает условия выполнения:

- зажигание вЫключено

- иммобилайзер запрограммирован

- блок управления двигателем запрограммирован

Вы уверены?

Выключаю зажигание и нажимаю "Да".

Тут ScanDoc начинает ругаться красным цветом: "Зажигание должно быть включено!

Хорошо, повторяю процедуру с включенным зажиганием. Он предлагает ввести код, ввожу "1111", принимает. Просит вставить программируемый ключ - выключаю зажигание, вставляю неработающий ключ, включаю зажигание, нажимаю "Ok" и получаю красный ответ: "Не выполнены условия для запуска функции. Или функция не поддерживается ЭБУ."

Уф! Наверное, сначала надо удалить прописанные ключи. Пробую. Удаляю все ключи (без проблем), пробую программировать заново каждый ключ и каждый раз та же красная надпись! Теперь машина не заводится никак! Есть еще вариант "прорезетить" ЭБУ и Иммо, затем их засинхронизировать и после этого прописать ключи, но я в него не верю.

Снимаю иммо, прописываю сохранённый дамп и завожу одним из трех ключей.

Всё, тупик. Конечно можно ездить и так, но...

Извиняюсь за слишком подробное описание, но здесь описана только часть моих безрезультатных телодвижений. Долго и тщетно пытался найти схему и распиновку ЭБУ и Иммо, Прозванивал катушку-антенну в замке - 12 Ом (не маловато?). В итоге убил целый день, а повозка и ныне там.

Ну и главный вопрос. Кто виноват умный ScanDoc или тупой я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Аналогичная ситуация. понимаю времени много утекло но всё же как вы решили этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования