Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alifan

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alifan

  • День рождения 28.05.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21093i

Контакты

  • MSN
    rexic@list.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростовская обл.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alifan

Newbie

Newbie (1/14)

-3

Репутация

  1. Здраствуйте, я по поводу Vortex Corda 2011 вы смогли решить проблему 

    У меня абсолютно тоже самое

  2. Максимальная скорость намотки - 120 - 140 км/ч? Клиент просил 100 тыс. км, ему придется подождать 30 дней.
  3. Alifan

    УАЗ Hunter новый АП

    Принесли спидометр АП от УАЗ Hunter, цифры на крышке 852,3802 как на старом, вскрыл а там все по другому. Внешней памяти нет. Процессор не идентифицировал, соответственно дамп не снял. Информацию о нём не нашёл. Может кто знает?
  4. Притащили свежий Vortex Corda 2011 года, пробег всего 17666 км. Подключил ScanDoc. Одна ошибка по двигателю: P1614 - Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs. И три по Иммо: B3045 - DWA line circuit malfuction B3055 - No transponder modulator or no transponder B3061 - Disturbed or no challenge/response transponder communication Ошибка по двигателю не удаляется, а по иммо остаётся одна - B3045, но после выкл. вкл. зажигания появляются все три вновь. Кроме этого ScanDoc увидел в иммо три запрограммированных ключа. Делаю вывод, что иммо, по каким-то причинам не видит родной ключ. Попросил хозяина привезти оставшиеся два ключа, проверил и, о чудо, один из трех ключей запустил двигатель. После запуска ошибка по мотору стерлась, а по иммобилайзеру, опять осталась - B3045. Странно, если есть проблемы в проводке иммо, то почему двигатель завелся? Ладно. А почему не заводится двумя другими? Наверное они стёрлись из памяти в иммо, или чипы в ключах испортились. Маловероятно. Но надо попробовать прописать их заново. На всякий случай снял и сохранил дампы с ECU и Immo. Кстати, на этой машине стоит ЭБУ Bosch M7.8 и иммобилайзер M11-3600020 с зеленой наклейкой. Вхожу в функцию (ScanDoc) программирование ключа, программа предупреждает, что эта функция используется для обучения ключа транспондера и выдает условия выполнения: - зажигание вЫключено - иммобилайзер запрограммирован - блок управления двигателем запрограммирован Вы уверены? Выключаю зажигание и нажимаю "Да". Тут ScanDoc начинает ругаться красным цветом: "Зажигание должно быть включено! Хорошо, повторяю процедуру с включенным зажиганием. Он предлагает ввести код, ввожу "1111", принимает. Просит вставить программируемый ключ - выключаю зажигание, вставляю неработающий ключ, включаю зажигание, нажимаю "Ok" и получаю красный ответ: "Не выполнены условия для запуска функции. Или функция не поддерживается ЭБУ." Уф! Наверное, сначала надо удалить прописанные ключи. Пробую. Удаляю все ключи (без проблем), пробую программировать заново каждый ключ и каждый раз та же красная надпись! Теперь машина не заводится никак! Есть еще вариант "прорезетить" ЭБУ и Иммо, затем их засинхронизировать и после этого прописать ключи, но я в него не верю. Снимаю иммо, прописываю сохранённый дамп и завожу одним из трех ключей. Всё, тупик. Конечно можно ездить и так, но... Извиняюсь за слишком подробное описание, но здесь описана только часть моих безрезультатных телодвижений. Долго и тщетно пытался найти схему и распиновку ЭБУ и Иммо, Прозванивал катушку-антенну в замке - 12 Ом (не маловато?). В итоге убил целый день, а повозка и ныне там. Ну и главный вопрос. Кто виноват умный ScanDoc или тупой я?
  5. Очень странная фраза - "работаю на официалов", это значит, что автор хочет сматывать одометры официально?, тогда зачем ему оборудование, самое лучшее оборудование есть у "официалов", по крайней мере для удаления ошибок по SRS.
  6. Мотоцикл Yamaha FJR-1300 2002 г. Eeprom 93с56 находится под дисплеем. Для тех кому лень выпаивать дисплей выкладываю контрольные точки.
  7. Извиняюсь за тупость, но для меня это набор слов. 95320 - это, как я понимаю микросхема памяти, хранящая пробег в данной машине. Получается, что "авторизация" микросхемы стОит 800 долларов? kbit12, можно перефразировать сообщение.
  8. В принципе, пробег можно смотать по дампу, и даже двигатель заведётся, но сотанется много не приятных следов. Например, мигающая лампа ESP и нестираемые ошибки. Да, действительно, инженеры VW, сделали каждый электронный компонент (щиток, иммо, ABS, ESP... ) уникальным для каждой машины. и любое вмешательство в дамп сделает это устройство чужим. Можно потом долго кодировать, тот же ESP, даже если были предварительно сохранены все номера, но не факт, что получится тем же VAG COMом. Покупать "шнурок" для новых VAGов за 50 т. руб. в моей деревне, пока, не рентабельно. Поэтому я отказался от этой машины, зато приобрел ценный опыт. Кстати смотать пробег "шнурком" сможет любой дебил, не вникая в тонкости происходящнго, а это не интересно. Спасибо всем отозвавшимся. Тема закрыта.
  9. VW Polo 2011г. АКПП, щиток 6RU920860B, память 24C32, пробег 18947 км. Хотелось бы 3500 км. На прибретение так, называемого шнурка, нет времени, поэтому решил попробовать вручную. Дальше буду ,более подробно описывать свои действия. Проштудировал даный портал по этой машине - стало немножко страшно, но решил продолжить. Отключил аккумулятор. Снял и разобрал панель приборов (пришлось снимать стрелки). Выпаял микросхему памяти 24С32. Упой считал дамп. Пробег увидел в строках C80 - C90, алгоритм пересчета действительно совпадает с Toyota Corolla 2008. Поправил его (пробег) и тут вспомнил про контрольную сумму, которая хранится в строках EBO, ECO, FDO. Как ее менять пока не разобрался, а заливать дамп в таком виде смысла нет. Дампы, оригинальный (18947км) и исправленный (3500 км) прилагаю. Просьба проверить редактированный и помочь с контролькой. Polo Sedan.zip
  10. Я, наверное, вчера что-то пропустил. Пасс видел, но что с ним делать не понял. Извиняюсь за тупость.
  11. Приехал ко мне на смотку мотоцикл. В теории ничего сложного: память 93C56, есть каль. Думал сделаю быстро. Ан нет. Разобрал щиток, а микросхему памяти спрятали под огромный дисплей, тот что справа (фото прилагаю). Выпаивать дисплей долго и муторно - каждый его контакт пропаян с двух сторон платы. Пошарил в сети контрольные точки - тщетно. Решил обратиться к форумчанам - может кто поможет картинкой с точками. И еще такой прикол: до разборки дисплей информировал пробег в километрах, а после, вдруг стал в милях! Видимо там есть какой-то переключатель (настройки), но я его не нашел.
  12. Сегодня вычислил-таки пин, идущий на зажигание и зажёг пробег. Точнее всех оказался electron_1984 - на одометре высветилось 72592 км. Извиняюсь перед создателями TachSoft, в данном случае они правы. Как отчет о проделанной работе выкладываю фотки с распиновкой разъёма и контрольные точки для внутрисхемного программирования.
  13. Действительно. Спасибо всем откликнувшимся. Жаль, зажечь цифры пока не получается: мотоцикла нет, распиновку не нашёл. Плюс, минус вычислил, осталось только зажигание (+15).
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования