STEPA 62 Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте, помогите пожалуйста с настройкой ХХ.Я понимаю, что нужно онлайнить, но нахожусь далеко от ближайшего настройщика и нет пока возможности к нему съездить. Хотелось бы временно поездить более менее комфортно с нормальным ХХ. Машина едет очень бодро и в принципе всё устраивает, кроме холостого хода. При переходе с малых нагрузок глохнет , когда газанешь, то начинает работать нормально некоторое время, а потом с легким пердежом. Двигатель 21124, ЭБУ Январь 7,2 шатуны приора, поршня СТК 82.0 Ресивер 128 с дудками Распредвалы клуб турбо 9,15/316 перекрытия впуск 2,12 выпуск 1,2 Дроссель 54, паук 4-2-1 полностью на 51 трубе Форсунки Toyota Camry V40 2,4 (производительность 332сс) Поставил статику 4,18 едет хорошо, но с холостыми ужас. Расход воздуха при отсечке в 7500 425кг Фото, видео и прошивку прилагаю. http://www.youtube.com/watch?v=Ix_sqEfB85U&feature=youtu.be Холодный впуск i205do54-new-fleshe_10.05.2013(2).bin Изменено 30 августа, 2014 пользователем STEPA 62
berezkin Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 У тебя есть адаптер.Сними логи с машины.Тебе надо поставить побольше воздуха на хх.И минимальное регулирование воздуха сделай побольше
STEPA 62 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 У тебя есть адаптер.Сними логи с машины.Тебе надо поставить побольше воздуха на хх.И минимальное регулирование воздуха сделай побольше Адаптер есть, но логи не совсем умею снимать. Не знаю какой именно программой снять. Буду пробовать, отпишусь и выложу для вашей оценки. пробуй так ! Хорошо, сейчас залью это и отпишусь.
STEPA 62 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 Логи сними программой опенолт. Ааа, понял, есть такая прога у меня.
STEPA 62 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) пробуй так ! Залил корректированную прошивку. Такое ощущение, что мотор стал раскручиваться резвее. Быстрей обороты набирать. Но с холостыми по прежнему так же,но стали обороты плавать. А вообще весь вопрос в том ,что если едешь на первой скорости потихоньку и оборотов 1500-1700, если выжать сцепление, то сразу глохнет,и не держит холостой ход. А если едешь на больших оборотах где то 3000-5000 тыс и выжать сцепление то все норм. Обороты устаканиваются и держутся. Вот видео, как стал работать мотор после корректированной прошивки. http://www.youtube.com/watch?v=P6Uive-SsQQ&feature=youtu.be Изменено 31 августа, 2014 пользователем STEPA 62
berezkin Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Тас у меня вопрос к тебе.Если отверстие в дз увеличено под Рхх 10 мм.Что надо менять в калибровках,надо менятьсам Рхх с большой шляпой Изменено 31 августа, 2014 пользователем berezkin
STEPA 62 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Тас у меня вопрос к тебе.Если отверстие в дз увеличено под Рхх 10 мм.Что надо менять в калибровках,надо менятьсам Рхх с большой шляпой У меня тоже рассверлено по шеви рхх 10мм. и датчик тоже нивский с большой шляпой. обеспечьте перетечку и пробуй А что такое перетечка? Изменено 31 августа, 2014 пользователем STEPA 62
тас Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 это когда воздух идет в обход рхх -при открытой немного заслонке,не переборщи -рхх должен тоже пропускать воздух. Тас у меня вопрос к тебе.Если отверстие в дз увеличено под Рхх 10 мм.Что надо менять в калибровках,надо менятьсам Рхх с большой шляпой менять производительность рхх нужно
STEPA 62 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 Тогда получается мне тоже нужно менять производительность рхх? А заслонка у меня действительно настроена так, что воздух через неё при закрытой совсем не проходит. Прошивку залил пойду пробовать.
STEPA 62 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Попробовал, ничего не изменилось. Правда обороты стали немного ровнее, но по прежнему глохнет. Попробовал сделать перетечку. Закручиваешь болт регулировки заслонки прям пол оборота и сразу глохнет. Такое ощущение, что воздуха на холостых очень много. Меня вот ещё один вопрос мучает. Есть ли полярность у форсунок? А то я форсы подключал не соблюдая полярности. Может ли как то повлиять это на общую работу двигателя? Изменено 31 августа, 2014 пользователем STEPA 62
тас Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Попробовал, ничего не изменилось. Правда обороты стали немного ровнее, но по прежнему глохнет. Попробовал сделать перетечку. Закручиваешь болт регулировки заслонки прям пол оборота и сразу глохнет. Такое ощущение, что воздуха на холостых очень много. Меня вот ещё один вопрос мучает. Есть ли полярность у форсунок? А то я форсы подключал не соблюдая полярности. Может ли как то повлиять это на общую работу двигателя? заслонку приоткрывать нужно на заглушенном двс -приоткрывая -уходит ацп дпдз -и нет признака хх при этом . а вот когда выкрутишь , то дпдз адаптируется и будет признак хх и регулирование хх. Изменено 31 августа, 2014 пользователем тас
berezkin Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Сними лог программой.А производительность какую ставить
berezkin Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 немного изменил попробуй. i205do54-new-fleshe_испр1 хх.bin
STEPA 62 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 заслонку приоткрывать нужно на заглушенном двс -приоткрывая -уходит ацп дпдз -и нет признака хх при этом . а вот когда выкрутишь , то дпдз адаптируется и будет признак хх и регулирование хх. Благодарю, буду пробовать. немного изменил попробуй. Попробую.
Хусейн Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Вот этот свой дешевый дроссельную заслонку выкинь в первую очередь и нормальный дроссель возьми. Не одна прошивка тебе не поможет. Я тоже мучился с ХХ когда такой дроссель стоял
STEPA 62 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Вот этот свой дешевый дроссельную заслонку выкинь в первую очередь и нормальный дроссель возьми. Не одна прошивка тебе не поможет. Я тоже мучился с ХХ когда такой дроссель стоял Дык, если бы у других не работало с таким дросселем, то я бы викинул, а то у друга на 56мм стоит и валит авто очень бодро, и холостые ровные бр,бр,бр. Но после онлайна конечно.
Хусейн Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Дык, если бы у других не работало с таким дросселем, то я бы викинул, а то у друга на 56мм стоит и валит авто очень бодро, и холостые ровные бр,бр,бр. Но после онлайна конечно. Еще раз повторюсь, не все зависит от прошивки. У тебя она работает как будто где то воздух сосет, либо дроссель либо подсос воздуха
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти