Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дело такое что нужно изменить в прошивке когда на 16кл мотор поставишь рессивер 3,5 литра, и дроссель 54 мм

какие параметры менять лучше

в прошивках разбираюсь, термины знаю, сам шью, прошу советы

всем заранее спасибо

Опубликовано
дело такое что нужно изменить в прошивке когда на 16кл мотор поставишь рессивер 3,5 литра, и дроссель 54 мм

какие параметры менять лучше

в прошивках разбираюсь, термины знаю, сам шью, прошу советы

всем заранее спасибо

лучше онлайника ни чего нет

Опубликовано

Какой блок то? для январей

 

Базовое цикловое наполнение

Экстраполирующий коэф для обогощения

Жесткость регулятора хх

граница экономичного/мощностного режима

это как минимум

Опубликовано

Лучше вообще ничего не делать с мотором.

Установкой рессивера и ДЗ прироста добьешься лишь в момент нажатия на газ, т.е. кратковременного "пинка под зад", но тяги от этого не прибавится и чтобы не было провала при этом - экстраполирующий коэф. умножь на 2 от стокового значения или даже больше.

Опубликовано

да почему? поставили на 1.5 16 кл ресивер, 54 дроссель и прямоток сняли 120 лошадок. Меряли до и после установки на мошностном стенде. Прирост начинается после 4500 5000 об мин

Опубликовано
Какой блок то? для январей

 

Базовое цикловое наполнение

Экстраполирующий коэф для обогощения

Жесткость регулятора хх

граница экономичного/мощностного режима

это как минимум

про границы режимов когда должен начинаться мощностной, обьясни немного куда их крутить

Опубликовано (изменено)
да почему? поставили на 1.5 16 кл ресивер, 54 дроссель и прямоток сняли 120 лошадок. Меряли до и после установки на мошностном стенде. Прирост начинается после 4500 5000 об мин

 

Про прямоток митрофан ниче не написал.

Если с прямотоком - то согласен, прирост будет.

Кстати крутящий вырос или нет ?

Изменено пользователем pupsikdom
Опубликовано

прямотока там полного нет, только паук 4-2-1, резонатор спорт, и глушитель сток и увеличенным сечением трубы, стояла прошивка сток с подправленными углами, смесью, пуском, и еще некоторыми вещами не сильно. Так вот после проведенных изменений машина ощутимо стала сильна на низах и при старте рвет из под себя, но стоит перейти на 3-4-5 передачи и от 2000-3000 и до 5000 машину чтобы разогнать нужно боингом толкать еле набирает обороты но как перевалит за 5000-5500 как будто турбина включается прет чут ли не шлифуя и дури много.

Вот решили что это прошивкой поправим, но озадачились что в такой ситуации крутить.

Куда девается мощь от 2000 до 5000?

Что крутить в прошивке?

Опубликовано (изменено)

мошностной режим немного опустить ну и смесь в мр опустить при максимальном наполнении до 12.1. Момент вырос на 25 нм Так какой блок если январь 5.1 41 то есть та прошивка

Изменено пользователем Cilik
Опубликовано
прямотока там полного нет, только паук 4-2-1, резонатор спорт, и глушитель сток и увеличенным сечением трубы, стояла прошивка сток с подправленными углами, смесью, пуском, и еще некоторыми вещами не сильно. Так вот после проведенных изменений машина ощутимо стала сильна на низах и при старте рвет из под себя, но стоит перейти на 3-4-5 передачи и от 2000-3000 и до 5000 машину чтобы разогнать нужно боингом толкать еле набирает обороты но как перевалит за 5000-5500 как будто турбина включается прет чут ли не шлифуя и дури много.

Вот решили что это прошивкой поправим, но озадачились что в такой ситуации крутить.

Куда девается мощь от 2000 до 5000?

Что крутить в прошивке?

 

Какая смесь и какие углы стоят в диапазоне когда боингом толкаете?

Опубликовано
Какая смесь и какие углы стоят в диапазоне когда боингом толкаете?

вот прошивка которая стоит сейчас, настраивал сам

только скажите что подправить я просто хочу научиться

проблема в постах выше

2._I205DX53...rar

Опубликовано

а лямда живая? посмотри что кажит когда боинг тянет и когда бешеная сравни показания, попробуй логер анди фроста по поправке циклового наполнения прокрутить. если альфика нету то воткни дк стоковый и результируй смесь по нему

Опубликовано
еще советы пожалуйста

ну совет один .настроить по лямбде в онлайне.Вообщем то так и должно быть когда ставят короткий рессивер.Провал и потом рост момента.Кстати можете выхлопом немного подправить если скажите длины вашего паука и где резонатор сейчас расположен.

Опубликовано
а лямда живая? посмотри что кажит когда боинг тянет и когда бешеная сравни показания, попробуй логер анди фроста по поправке циклового наполнения прокрутить. если альфика нету то воткни дк стоковый и результируй смесь по нему

лямды на машине уже давно нету

Опубликовано
ну совет один .настроить по лямбде в онлайне.Вообщем то так и должно быть когда ставят короткий рессивер.Провал и потом рост момента.Кстати можете выхлопом немного подправить если скажите длины вашего паука и где резонатор сейчас расположен.

длину точно не знаю 4-2-1 а резонатор сразу за пауком, на старом месте

Опубликовано

настроить по лямде это конечно хорошо но имея такое оборудование вряд ли реально: sms-diagnostik, combiloader , CPTpro.

если можно поподробнее напишите про то как настроить имея исправную лямду

Опубликовано

а простой клинии адаптера нету? а то бы записал бы логи может что и придумал

Опубликовано
а простой клинии адаптера нету? а то бы записал бы логи может что и придумал

нету но смс тоже вроде по клинии работает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования