Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SAAB 9-3 Aero (2006) - логин из "защёлки" руля: возможно?


Рекомендуемые сообщения

Нашли теч2, теч2вин так и не подключился к машине. Привязали новый(бу) сим, ключ добавили, залили дамп в защелку, который выложен выше, привязали защелку с ним. Ключ принимает, замок разблокируется, на защелку не ругается, но стартер не срабатывает. Если включить зажигание и перемкнуть реле стартера, машина заводится. Подскажите, что еще может быть?

Еще одна вводная, на машине вместо акпп уже установлена мт,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я думаю, копать в сторону цепей стартера, завязанные с коробкой. Кстати, сцепление не надо выжимать? Посмотрите в WIS (лежит на рутрекере) схемы и различия цепей стартера на автомате/ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже посмотрел схему. Спасибо. Завтра доберусь до нее. Помимо цепей стартера, там еще и кан проходит через коробочный эбу и разумеется концевик сцепления.

Просто всех подробностей нет по машине. До поломки защелки она ездила уже на механике. Машина больше года простояла. Потом хозяин вспомнил, что заводил ее проводом на прямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Creative сказал:

Потом хозяин вспомнил, что заводил ее проводом на прямую.

Если применить к хозяину терморектальный криптоанализатор, наверняка ещё чего полезного вспомнит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго времени суток, кто поможет поправить дамп сломанной защелки? В личку, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

"Проверить дамп" - это как себе представляете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 02.03.2023 в 20:48, Edinolichnik сказал:

Вы писали: 

Неисправность самой "защёлки" руля "steering lock malfunction" тоже лечится - разобрать защёлку, проверить и привести в порядок механику и моторчики, собрать обратно в состоянии "язычёк убран" (это обязательное условие, иначе опять пропишет неисправность защёлки), и подправить в 24c04 на плате защёлки несколько байтиков. Ни какие Течи/ТИСы при этом не потребуются. Какие байтики на что менять - по запросу в личку (на выяснение этого было потрачено много времени и сил, приобретён TECH2, поэтому разбрасываться нашару не хочу).

Через диагностику "steering lock malfunction" не лечится, можете и не пробовать - только замена защёлки на рабочую c перепривязкой, либо правка дампа.

Какие у Вас результаты проделанной работы ? Что дала правка м/с на плате защелки ?

Я поменял уже 2 замка руля, которые через пару недель опять блокируются.  Сразу скажу, что защелки не разбирались и не чистились. Хочу привлечь товарища-автоэлектрика, который, правда, специалист по BMW, VAG, MB. Но по вопросам работы с микросхемами - опыт у человека огромный. Хочется понять: Какие байтики на что менять ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LUKzet  , если уже дважды меняли защёлку - значит есть чем её привязывать. В таком случае можете разобрать неисправную, сделать профилактику по механике (моторчики и т.п.), залить в неё отвязанный дамп (выше в теме выложен), и привязать к авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Edinolichnik сказал:

LUKzet  , если уже дважды меняли защёлку - значит есть чем её привязывать. В таком случае можете разобрать неисправную, сделать профилактику по механике (моторчики и т.п.), залить в неё отвязанный дамп (выше в теме выложен), и привязать к авто. 

Спасибо. Что конкретно в этом замке чистить и что и чем смазывать ?

Кое-кто  рекомендует выкинуть все механические потроха, оставив только датчик Холла с приклеенным магнитом. Не знаю, что лучше. Посоветуйте.

К сожалению, в настоящий момент человек с ТЕХом не доступен. Да, и машину надо сначала завести. Т.к. сбросить ошибку замка без включенного зажигания можно только ТЕХом, может быть попробовать завести   а/м путем блокировки пружинки в ISM и замыканием контактов реле стартера и уже на а/м с включенным зажиганием попытаться скинуть ошибку CIM с помощью какого-нибудь сканера OP-COM, Делфи, Лаунч или что-то типа этих. Сейчас одолжить такой сканер не у кого. Но для начала надо понимать, какой сканер кроме ТЕХа способнен сбросить эту ошибку при таком варианте ?    Если какой-нибудь из вышеперечисленных сканеров способен стирать ошибку замка, есть смысл прикупить его в дальнейшем и бросить в багажник на случай возможной следующей блокировки. Покупать себе ТЕХ - не комильфо, жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет грязное, и что будет требовать смазки;) Думаете через 10 лет помню что там и как? Основная проблема может быть в моторчике - износ щёток. Что с этим будете делать - как-то менять щётки, или сумеете найти/подобрать новый моторчик - я не знаю.

Выкидывание потрохов даст только ошибку, наверное ту-же самую на табло "неисправность замка руля". 

Если имеете в виду скинуть именно эту ошибку - без ремонта или замены и привязки защёлки её не скинуть ни чем.

Попробуйте поискать эмулятор-обманку защёлки - может повезёт, и кто-то делает и продаёт.

А если надо ехать, а не шашечки, то самое бюджетное и простое решение - убрать механическую блокировку в ключеприёмнике, и вывести кнопку включения реле стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования