
Edinolichnik
Активные пользователи-
Content Count
142 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Edinolichnik last won the day on January 7
Edinolichnik had the most liked content!
Community Reputation
5 ОбычныйAbout Edinolichnik

-
Rank
Мастер
- Birthday 06/30/1972
Старые поля
-
Автомобиль
ЗАЗ-965:))
Контакты
-
Сайт
http://edinolichnik1.narod.ru/
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Вокруг да около машин и электроники
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Opel Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
Edinolichnik replied to chipset's topic in Keys, Patch, Keygen, Crack, Software.
Пошагово и побуквенно не помню - таки это было почти 10 лет назад, и для другой марки. В общих словах: с подключенным "новым" блоком, что-то типа "удалить из комплектации" и потом "добавить в комплектацию": на первом шаге из блока удаляется индивидуальная для авто инфа, а на втором записывается новая. -
Opel Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
Edinolichnik replied to chipset's topic in Keys, Patch, Keygen, Crack, Software.
Если не подводит память, на СААБе получалось путём отвязки и последующей привязки блоков. -
SAAB 9-3 Aero (2006) - логин из "защёлки" руля: возможно?
Edinolichnik replied to Edinolichnik's topic in Immobilizers
"Проверить дамп" - это как себе представляете? -
Внутрь прибора копать, смотреть как устроена и работает подсветка.
-
Ещё нашёл живую ссылку https://www.f1cd.ru/soft/base/cardware/cardware_700003 (по самой нижней кнопке). И вот ещё нашёл архивчик с набором прог https://disk.yandex.ru/d/3J2Zk1JQhtq40Q
-
Это пойдёт?
-
Edinolichnik started following Xprog 5.55
-
Может срок действия сертификата истёк? Попробовать откатить системную дату назад - вдруг поможет?
-
DANTIST, прошу прощения что так долго, держите:
-
Привет! Если не горит, гляну на работе, и выложу распиновку если есть такой переходник,. Главное не забыть.
-
Может и повредилась. Может и можно, но нужен толковый электронщик, разбирающийся в подобных цифровых устройствах. Покупать лучше нормально работающую, но какую именно, или у какого продавца, не подскажу - тут я не в теме. Наверное лучше искать оффлайн-продавцов, дающих гарантию и возврат/обмен.
-
Некий config.sys в выложенном архиве есть, а какой ещё вам надо - я не знаю. Кстати, файлик Mce_inst читали, проверили/выполнили? Если хотите, киньте в личку своё мыло, пришлю что здесь не пролазит. Кстати, операционка какая? Если выше Вин-ХР - не уверен, что оно вообще заработает. Пробовал я тогда с этими кардварями плясать с бубном - что-то даже запустил и работало, но все это как то через одно место, короче ну его нафик. Кардврайтер и через Течь - самый простой вариант. Но для этого пришлось дорабатывать китайские карточки, которые в приборе писаться не хотели (сейчас, говорят, китаёзы научились делать нормально пишущиеся). И это правильно, ибо если они не будут писаться в приборе, то это будет только тетрис для ошибкочитательства и пафоса перед клиентом, а вот с инженерными функциями возможен большой облом, т.к. в этом режиме прибору нужно писать данные на карточку.
-
SAAB 9-3 Aero (2006) - логин из "защёлки" руля: возможно?
Edinolichnik replied to Edinolichnik's topic in Immobilizers
Если применить к хозяину терморектальный криптоанализатор, наверняка ещё чего полезного вспомнит :) -
SAAB 9-3 Aero (2006) - логин из "защёлки" руля: возможно?
Edinolichnik replied to Edinolichnik's topic in Immobilizers
Я думаю, копать в сторону цепей стартера, завязанные с коробкой. Кстати, сцепление не надо выжимать? Посмотрите в WIS (лежит на рутрекере) схемы и различия цепей стартера на автомате/ручке. -
Попробуйте это, другое ни чего по ограничению размера загрузки не пролазит. Memory_Card_Explorer_v3.14_.rar
-
SAAB 9-3 Aero (2006) - логин из "защёлки" руля: возможно?
Edinolichnik replied to Edinolichnik's topic in Immobilizers
Creative, посмотрел - то, что "ломается" в дампе из-за шаловливых ручёнок, в Вашем дампе на месте. Больше по дампу ни чего сказать не могу. В дампе много чего изменяется/перезаписывается при разных состояниях системы, и что там к чему я х.з.. Тем более, если защёлку уже ковыряли, и не известно что с ней делали, и в каком состоянии она встала в ступор. Попробуйте стукнуться к Daniulis, может он что подскажет. А больше вряд ли кто-то. Держите отвязанный рабочий дампик. Для привязки нужен Теч2 +Канди-модуль+СААБ ТИС. Боюсь, без этого в данном случае уже не обойтись. А как именно оно ругается на защёлку, и что значит не принимала ключ. Не принимала ИММО, или ключ не поворачивался? отвязанный.rar