Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vw passat 1991 г. 1,8 турбо (PG60)


Рекомендуемые сообщения

DIGIFANT DF1 037 906 022 EN Всем добрый день. Притащили пассат 1991 года полный привод ,не заводится нет искры и при вкл зажиг насос молчит на прямую проверял работает.На датчик холла на фишку приходит питание +7-7,8 масса есть ,сигнал пока не проверял Подскажите что сгорело (маркировку ) фото прилагаю

DSCN20301.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель однако. В данном случае параметры индуктивности не критичны, главное по мощности подобрать, проблемы найти его особой нет. Вопрос другой от чего он сгорел, просто так он не горит, ищите причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель однако. В данном случае параметры индуктивности не критичны, главное по мощности подобрать, проблемы найти его особой нет. Вопрос другой от чего он сгорел, просто так он не горит, ищите причину.

Со слов хозяина на машине проводились в другом сервисе сварочные работы что еще с ним делали секрет для всех

 

Попробуем подобрать дроссель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварщики могли подпалить жгут проводов, нужно осмотреть проводку. Если при сварке пошли токи между минусовыми шинами на кузове то могут выйти из строя радиоэлементы.

На всякий случай проверить линию питания датчиков. Проверить массы самого ЭБУ

Дроссель как видно по основному питанию ЭБУ. Выпаять дроссель и проверить линию питания к радиоэлементам на КЗ.

Затем снять с блока управления разъем и снова проверить линию питания на КЗ.

Тем самым убедится где коротит в проводах или в самом ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли даже пробовать заводить с плохой массой на двигателе или без массы , тоже чревато , наскока помню вплоть до полета проца (есть российский аналог ) , но могу и ошибиться , давно с дигифантами не возился ..

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли даже пробовать заводить с плохой массой на двигателе или без массы , тоже чревато , наскока помню вплоть до полета проца (есть российский аналог ) , но могу и ошибиться , давно с дигифантами не возился ..

 

с плохой массой от двигателя к кузову - да, блок горит, причем вылет проца - 50/50. но там симптомы другие обычно - наоборот, постоянно включен насос и постоянно открыты форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования