alexuz Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Притащили машину не заводиться,в моторе чисто в коробке висят две нестираемые ошибки:- DTC P0919 Превышение допустимого времени программирования нейтрального положения исполнительного механизма переключения передач DTC P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона Обучение не проходит,прочитал Хондовские форумы,суть такая меняй все поочередно и адаптируй,и может повезет поменять не все... Есть опыт ремонта опелевского робота,а тут темный лес... Прошу схему и подсказки по ремонту и замене. Спасибо.
vint74 Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 http://omanual.ru/Honda/ Здесь посмотри.
alexuz Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Опубликовано 23 сентября, 2014 Нет в этом мануале инфы по роботу.
vint74 Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Смотри через цивик 3D. Там есть i-shift.
iskander213 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Сделал али как подсказки надо?
alexuz Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 Сделал али как подсказки надо? Очень надо,вот только с оборудованием проблема,Лянч читает-стирает,даже активации и адаптации заявлены,но есть сомнения в его возможностях... Установил Honda HDS 3.012.030 [2013] + ECU Rewrite 6.2.7 + HFL (HFT) Control Unit Update на XHORSE MVCI 3 IN 1 TIS V8.30.021 видит всего 4 блока,а нужного робота не видит... Ищу вариант установки на Опенпорт2 или МСЬ,но пока тишина.
alexuz Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 Ищу вариант установки на Опенпорт2 или МСЬ,но пока тишина. Опенпорт2 или VCM,но пока тишина.
димончик Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Очень надо,вот только с оборудованием проблема,Лянч читает-стирает,даже активации и адаптации заявлены,но есть сомнения в его возможностях... Установил Honda HDS 3.012.030 [2013] + ECU Rewrite 6.2.7 + HFL (HFT) Control Unit Update на XHORSE MVCI 3 IN 1 TIS V8.30.021 видит всего 4 блока,а нужного робота не видит... Ищу вариант установки на Опенпорт2 или МСЬ,но пока тишина. И не увидит.MVCI не видит i-SHIFT.Все имеющиеся варианты софта и драйверов перепробовал-так и не победил его.
alexuz Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 Опенпорт2 или VCM? По MVCI тож проделал и понял не пойдет.
iskander213 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 i -shift на хонде будет работать тока с дилерским оборудованием hds him в личку я тебе написал как можно шить проблему с этим авто
alexuz Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 i -shift на хонде будет работать тока с дилерским оборудованием hds him Так у меня пока нет АШДСа и ХИМа,чтобы пойти по твоему пути... Спасибо.
димончик Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 i -shift на хонде будет работать тока с дилерским оборудованием hds him в личку я тебе написал как можно шить проблему с этим авто С китайский hds him с i -shift работает?
alexuz Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 а версия HDS,с ней HDS 3.012.030 [2013] работает? Спасибо.
iskander213 Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 да все будет работать я пользуюсь еще более старой
alexuz Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Опубликовано 2 октября, 2014 ПО коробки 28125-RPJ-3070 подлежит обновлению,если да то где взять 3170? С китайским ХИМом работает и выше указанной версией. Спасибо.
alexuz Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 Не большие итоги-выводы:-Х 431(Лянч) курит в сторонке и может даже завести в тупик,что и получилось у нас,им только ошибки читать, да параметры смотреть... HIM помог и совсем справился,сделал все активации и адаптации. По машине надо менять комплект сцепления и смотреть дальше. Всем спасибо.
iskander213 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Замена сцепления не всегда помогает просто получится следующее крячиш клиента на 20р (это сцепление с заменой а потом разводиш руками если не заработало и ты в опе и клиент а а ...куе) и что делать дальше? И еще если висят ошибки которые не удаляются то каким бы новым не было сцепление ты его не адаптируеш.
alexuz Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 Замена сцепления не всегда помогает просто получится следующее крячиш клиента на 20р (это сцепление с заменой а потом разводиш руками если не заработало и ты в опе и клиент а а ...куе) и что делать дальше? И еще если висят ошибки которые не удаляются то каким бы новым не было сцепление ты его не адаптируеш. Ошибки все ушли,статику сделали,а вот как она делалась пришли к выводу о замене сцепления... Сделал али как подсказки надо? iskander213 Либо помогай или не мешай.Предложение твое, в личке, не совсем применимо по ряду причин... За деньги клиента переживать не надо,а при 121000км сцепление все ж таки лучше поменять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти