kvs Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 Доброго всем дня. Может у кого возникнут мысли из-за чего такое произошло. Замены пока не нашли, поэтому вызвонить это место нет возможности, уж очень сильные повреждения. Из предистории машины: не задолго до этого меняли ГРМ и одну катушку, катушку поставили не оригинал. Может из-за катушки?
magino Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 Часто бывает - когда сгорает катушка достается и блоку.
doc243 Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) на среднем снимке верхний разьем А катушки 11 12 13 14 15 16 форсы 1234 масса21 30 31 Изменено 28 сентября, 2014 пользователем doc243
kvs Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Опубликовано 28 сентября, 2014 Проблемы с распиновкой то нет. Просто участок сильно поврежден, и сложилось впечатление что выгорали изночально внутренние слои платы и вызвонить в какой схеме участвовал этот участок очень сложно. Где бы еще такой ecu найти?!
Bahrain Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Очень похоже на замкнутую катушку. блок под замену конечно, такой у нас 300$ стоит, если есть мысли как его к вам доставить с приобретением помогу. Сразу скажу почта не вариант. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Bahrain
kvs Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 Пришел новый блок. Прошу помощи, по перекладке ключей. Задача с одного ecu переложить ключи в другой.Столкнулся с проблемой что в ecu две 93с56, а читать ключи мне нечем. Конечно самое простое перекинуть обе в другой ecu, но хотелось бы вникнуть. Прошу ткнуть в какой ключи. В идеале с пояснениями(в какой строке, что и как).Машина rx300? mcu10? американец 2000г. Прочитал память в новом, в одной все FF, во второй Почти все FF, америкосы готовят под атопривязку что-ли? IC550 93c56.bin iIC900 93c56.bin 2 IC550 93c56.bin 2 IC900 93c56.bin
Verst@k Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Ставь, включай зажигание на минут 15 да заводи. Кстате, массы (2 шт) за впускным коллектором затянули? Это из за них выгорел комп
kvs Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 А что за новая процедура? Может имеется ввиду 30 мин с перемычкой? Так иммо в ecu. А массы были на месте.
pavel381 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Доброго всем дня. Может у кого возникнут мысли из-за чего такое произошло. Замены пока не нашли, поэтому вызвонить это место нет возможности, уж очень сильные повреждения. Из предистории машины: не задолго до этого меняли ГРМ и одну катушку, катушку поставили не оригинал. Может из-за катушки как будто свой блок увидел), фото один в один, так же выгорело, была такая машинка пиналась короба, времени не было разбираться и как итог замена блока, прежде чем поставил новый блок проверил все и нашел болтающую массу за коллектором (любимое место).
FAIR9999 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) массу за коллектором там их несколько (если не изменяет) ещё-бы поверил массу с коробки на кузов (-АКБ) никуя дата Изменено 8 февраля, 2017 пользователем FAIR9999
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти