Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброй ночи форум и его обыватели!

Есть ли у кого эталон синхры с мотора J20A Suzuki Grand Vitara 2004 кузов FT (кругляш). Не путать с кузовом JB, последних версий и видов.

 

Имеется проблема в определении вытяжки цепи ГРМ по осцилке.

post-163972-0-79998700-1412532566_thumb.png

Изменено пользователем vasyan.
Опубликовано (изменено)

имеется две ошибки на авто: Р0335 - несправность в цепи датчика ДПКВ, и Р0300 - множественные пропуски воспламенения.

При снятии осцилограммы синхронизации по датчику дПКВ на оборотах х.х. имеются еле различимые пики "пилы", пока не повысишь обороты двигателя. В районе 1500-1800 об/мин и Выше "пила" дПКВ более менее просматривается.

Согласно данным из тех.документации "SQ416-420-625 my 1998-2005 service manual volume-2 engine section"

ДПКВ на замену. (Сопротивление 4МОм, а должно быть 480-650 Ом), промежуточные разъем над стартером проверялся, дальше только снятие трансмиссии.

 

Вот и пытаюсь по увиденному попробовать, ПОПРОБОВАТЬ, выяснить не растянута ли цепь грм. Вот тогда ремонт авто вообще будет приличным. Поэтому нужны эталоны!!!

Изменено пользователем vasyan.
Опубликовано

Что-то синяя осциллограмма неправильная. Не похожа на сигнал с коленвала.

Опубликовано (изменено)
post-163972-0-62611800-1412778725_thumb.pngв руководстве дается примерно такая же... Изменено пользователем vasyan.
Опубликовано

Вывод сделан Выше-е-е.

Согласно данным из тех.документации "SQ416-420-625 my 1998-2005 service manual volume-2 engine section"

ДПКВ на замену.

Интересна растяжка цепи да/нет? Поэтому спрашиваю эталон.

Опубликовано

Да проверить растяжку дело 15 минут сними клапанную крышку и посмотри и пощупай цепь

Опубликовано (изменено)

Слушай, друг, не умничай, это сделано уже давно. На ощупь и осмотр все там хорошо и даже лучше, верхняя цепь натянута норм. Клап.крышка не закоксована. Мотор как бы с реальным пробегом в 102 тыс.км. чистенький изнутри. Там единственное что смущает еще это звук, как буд-то успокоитель оторвало, поэтому это уже осматривалось, но ни чего не увидели. Мотор масло не жрет. Прошла 2т.км после последней замены тотала, уровень масла в двс держит.

А мне надо узнать надо ли цепь менять либо разбор и осмотр будет выявлять что там гремит. По звуку напоминает цепь.

Изменено пользователем vasyan.
Опубликовано

Там две цепочки.Проверить растяжку,скорее всего нужно будет смотреть метки установки цепей.Небольшой разбор придется делать,если точно хочешь узнать

Опубликовано

Да тут большой разбор видимо корячится...

Придется на новом ДПКВ снимать осцилку синхры чтоб хоть базу немного по-полнить. А то что-то ни где...поиск тоже мне не дал толку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

смотрите проводку...

 

как работает автона холодную и что твориться после прогрева.

Опубликовано

Вы не в теме, сразу видно!

На данном этапе заказан комплект грм, сцепы и сам дпКВ. Ждемс.

Опубликовано

имеется две ошибки на авто: Р0335 - несправность в цепи датчика ДПКВ, и Р0300 - множественные пропуски воспламенения.

При снятии осцилограммы синхронизации по датчику дПКВ на оборотах х.х. имеются еле различимые пики "пилы", пока не повысишь обороты двигателя. В районе 1500-1800 об/мин и Выше "пила" дПКВ более менее просматривается.

Согласно данным из тех.документации "SQ416-420-625 my 1998-2005 service manual volume-2 engine section"

ДПКВ на замену. (Сопротивление 4МОм, а должно быть 480-650 Ом), промежуточные разъем над стартером проверялся, дальше только снятие трансмиссии.

 

Вот и пытаюсь по увиденному попробовать, ПОПРОБОВАТЬ, выяснить не растянута ли цепь грм. Вот тогда ремонт авто вообще будет приличным. Поэтому нужны эталоны!!!

Доброй ночи форум и его обыватели!

Есть ли у кого эталон синхры с мотора J20A Suzuki Grand Vitara 2004 кузов FT (кругляш). Не путать с кузовом JB, последних версий и видов.

 

Имеется проблема в определении вытяжки цепи ГРМ по осцилке.

Suzuki Grand Vitara`04 J20A_дпкв+дпрв.PNG

похожая проблема приехала витара р0300 двигатель колбасит потом все сильней и сельней в итоге замкнули порепанные провода на третей катушке искра пропала отремантировали эбу заменой сдвоенного биполярного транзистора искра появилась но двигатель колбасило на холостых. после регулировки дпрв получались ошибки р0300 либо р0301-р0304 вплоть до неисправности датчика распредвала.(также смотрели осцилограммы). в итоге нашли подсос на лембде устранили и машина зашиптала клиент уехал довольный!
Опубликовано (изменено)

Вот зачем мне твоя похожая проблема, уважаемый, лучше осцилку синхронизации дай на форум, тогда пиши, а с Р0300 понятно как разбираться, поверь. Нет инфы по синхронизации и всего....

Запчасти придут, установлю, выложу осцилку. Если ни кто меня не опередит.

Изменено пользователем vasyan.
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

После замены ДПКВ, который меняется со снятием трансмиссии, осцилки следующие:

ПС: Но это еще не эталон! Мотор работает без лампы ЧЕК. Эталон будет после замены комплекта ГРМ

post-163972-0-41599500-1432322363_thumb.png

post-163972-0-10146000-1432322369_thumb.png

Изменено пользователем vasyan.
Опубликовано

Доброй ночи форум и его обыватели!

Есть ли у кого эталон синхры с мотора J20A Suzuki Grand Vitara 2004 кузов FT (кругляш). Не путать с кузовом JB, последних версий и видов.!!!!

Это ты для нового SGV выложил, а нужен и для старого!!!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Эталон завалялся на компе, коллеги извините, вскоре выложу, совсем забыл отписаться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования