Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ну у тяж вроде комп есть.. скачай для начала ATSG.. проще общаться будет.. я просто не знаю на сколько здесь корректно, выкладывать чужую инфу..

Изменено пользователем VoFFchik
Опубликовано

скачай ATSG.. проще общаться будет..

такой у меня есть,сверяясь с ним и перебирал изначально.

Если не совсем надоел ещё,и что б сразу было понятно,что и как проверять и на какой странице мануала это описано(что б я хоть картинку видел,английский нулевой)

Опубликовано (изменено)

значит так, одна таблица крестиками, что при каком режиме задействуется, вторая какое давление должно быть.. тебе надо обратить особое внимание на LOW/REVERSE CLUTCH.. если есть картинка, то увидишь в самом низу (на дне) коробки.. особое внимание на поршень.. 90% херачат уплотнение при сборке. каждый собранный пакет опрессуй.. потом собирай дальше..1Doc2.doc

Изменено пользователем VoFFchik
Опубликовано (изменено)

Перед установкой гидроблока , проверяй все воздухом .

Можно даже на заведенной машине и со снятым поддоном АКПП все проверять , но нужно большой тазик под АКПП поставить и забор жижи сделать ч-з шланг с фильтром , брошенным в тазик .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Перед установкой гидроблока , проверяй все воздухом .

Можно даже на заведенной машине и со снятым поддоном АКПП все проверять

Каждый пакет перед тем как в коробас ставить, опрессовываю.. сколько этих коробок было, ни разу плиты хлопот не доставляли.. если любопытные руки не прикладывали..)

 

блок клапанов, те да, бывало..

Опубликовано

Я не про плиту , а про работу пакетов , уже установленных в коробас . Т.е подаем воздух в масляные магистрали включения пакетов.

Опубликовано

часть да, часть через ступицу насоса.. ток пакеты собранные должны быть.. а то поршня выдавишь.. заодно и зазор проверишь..

Опубликовано

Парни,подаю воздух в магистрали со снятой плитой,ничего не происходит,точнее воздух выходит со стороны плиты.

То есть,надо ставить плиту,я так понимаю.Но если поставить плиту,закроется обзор на пакеты,правда у меня насос стоит уже,но даже если его снять,обзор-то не изменится.

Опубликовано (изменено)

Там где неплотно , воздух обычно дуром валит , а где все нормально -пакеты срабатывают и воздух не так сильно шипит . Честно говоря если уж взялся за ремонт должен представлять , что и как работает . При сборке обязательно все контроллировать микрометром . Перебирал я такие коробасы-все нормально воздухом проверяется .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Перебирал я такие коробасы-все нормально воздухом проверяется .

Ещё раз уточняю,проверять воздухом надо со снятой плитой или установленной? Потому как со снятой,воздух идёт в каналы где должна быть плита,с установленной практически никуда не идёт,но что происходит не видно за плитой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня опять руки дошли до коробки ))))

Условия:коробка установленна на авто,поддон снят приделан забор масла с таза через шланг.

Результат:движения масло нет,не засасывает в коробку,высота столба(шланга) 20-30см.

Принято решение снимать коробку и смотреть насос,хотя внешне вроде он нормальный.

Вопрос,правильно ли искать проблему в насосе,я так понимаю,насос должен по любому качать,потом уже бублик и т.д.

Опубликовано

Проверять естественно воздухом со снятой плитой . В насосе могли шестерню расколоть при перекосе при установке АКПП .

Опубликовано

Нормально рабочий насос и с 1 метра нормально засасывает .

Опубликовано

не пойму, насос не разбирал чтоль?

Да разбирал,чего там такого,две шестерни и всё,причём обе естественно целые.

На штоке насоса все манжетики поменяны.

разговаривал с другом,говорит что может шестерни сточились и пропускают масло помимо,такое может быть и как это вылечить?

Опубликовано

Ещё раз уточняю,проверять воздухом надо со снятой плитой или установленной? Потому как со снятой,воздух идёт в каналы где должна быть плита,с установленной практически никуда не идёт,но что происходит не видно за плитой.

Процедура называется АЭРОТЕСТ. Проверяется на снятом гидравлическом блоке управления, если бы знал , как прилепить фото , то прилепил , куда подавать сжатый воздух , что бы проверить каждый пакет.

Проблема конечно не в электрооборудовании и не соленоидах , криво собрали механическую часть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования