Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

А604 41ТЕ


Рекомендуемые сообщения

ну у тяж вроде комп есть.. скачай для начала ATSG.. проще общаться будет.. я просто не знаю на сколько здесь корректно, выкладывать чужую инфу..

Изменено пользователем VoFFchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачай ATSG.. проще общаться будет..

такой у меня есть,сверяясь с ним и перебирал изначально.

Если не совсем надоел ещё,и что б сразу было понятно,что и как проверять и на какой странице мануала это описано(что б я хоть картинку видел,английский нулевой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит так, одна таблица крестиками, что при каком режиме задействуется, вторая какое давление должно быть.. тебе надо обратить особое внимание на LOW/REVERSE CLUTCH.. если есть картинка, то увидишь в самом низу (на дне) коробки.. особое внимание на поршень.. 90% херачат уплотнение при сборке. каждый собранный пакет опрессуй.. потом собирай дальше..1Doc2.doc

Изменено пользователем VoFFchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед установкой гидроблока , проверяй все воздухом .

Можно даже на заведенной машине и со снятым поддоном АКПП все проверять , но нужно большой тазик под АКПП поставить и забор жижи сделать ч-з шланг с фильтром , брошенным в тазик .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед установкой гидроблока , проверяй все воздухом .

Можно даже на заведенной машине и со снятым поддоном АКПП все проверять

Каждый пакет перед тем как в коробас ставить, опрессовываю.. сколько этих коробок было, ни разу плиты хлопот не доставляли.. если любопытные руки не прикладывали..)

 

блок клапанов, те да, бывало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про плиту , а про работу пакетов , уже установленных в коробас . Т.е подаем воздух в масляные магистрали включения пакетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть да, часть через ступицу насоса.. ток пакеты собранные должны быть.. а то поршня выдавишь.. заодно и зазор проверишь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,подаю воздух в магистрали со снятой плитой,ничего не происходит,точнее воздух выходит со стороны плиты.

То есть,надо ставить плиту,я так понимаю.Но если поставить плиту,закроется обзор на пакеты,правда у меня насос стоит уже,но даже если его снять,обзор-то не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где неплотно , воздух обычно дуром валит , а где все нормально -пакеты срабатывают и воздух не так сильно шипит . Честно говоря если уж взялся за ремонт должен представлять , что и как работает . При сборке обязательно все контроллировать микрометром . Перебирал я такие коробасы-все нормально воздухом проверяется .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебирал я такие коробасы-все нормально воздухом проверяется .

Ещё раз уточняю,проверять воздухом надо со снятой плитой или установленной? Потому как со снятой,воздух идёт в каналы где должна быть плита,с установленной практически никуда не идёт,но что происходит не видно за плитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня опять руки дошли до коробки ))))

Условия:коробка установленна на авто,поддон снят приделан забор масла с таза через шланг.

Результат:движения масло нет,не засасывает в коробку,высота столба(шланга) 20-30см.

Принято решение снимать коробку и смотреть насос,хотя внешне вроде он нормальный.

Вопрос,правильно ли искать проблему в насосе,я так понимаю,насос должен по любому качать,потом уже бублик и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять естественно воздухом со снятой плитой . В насосе могли шестерню расколоть при перекосе при установке АКПП .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально рабочий насос и с 1 метра нормально засасывает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму, насос не разбирал чтоль?

Да разбирал,чего там такого,две шестерни и всё,причём обе естественно целые.

На штоке насоса все манжетики поменяны.

разговаривал с другом,говорит что может шестерни сточились и пропускают масло помимо,такое может быть и как это вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз уточняю,проверять воздухом надо со снятой плитой или установленной? Потому как со снятой,воздух идёт в каналы где должна быть плита,с установленной практически никуда не идёт,но что происходит не видно за плитой.

Процедура называется АЭРОТЕСТ. Проверяется на снятом гидравлическом блоке управления, если бы знал , как прилепить фото , то прилепил , куда подавать сжатый воздух , что бы проверить каждый пакет.

Проблема конечно не в электрооборудовании и не соленоидах , криво собрали механическую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования