Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Блок управления CVT Mitsubishi Lancer X


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Вообщем ситуация такая, автомобиль Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 CVT. Была замена вариатора, сейчас в ЭБУ CVT ошибка P0845 - цепь датчика первичного давления. В блоке клапанов этот датчик отсутсвует, смотрел мануалы: в 2010 году кода такой ошибки нет, датчика тоже. Отсуда напрашивается предположение, что вариатор установлен с авто после 2010. CVT в аварию не сваливается, клиента напрягает горящая шестеренка на дисплее. Блок 8631A081 внутри MH8104F, прочитал его Piasini, объем прошивки 512. Попадалась на глаза информация, что в новых блоках управления CVT объем прошивки 1024, так ли это? Кто может помочь с програмным удалением данной ошибки?

8631A081_MH8104F.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программно её не вылечить.Это совсем разные блоки.

Странно почему не датчика давления.Такого быть не может.Возможно внутри на плите установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
8631A812_MH8106F.rarТему можно закрывать, купил блок от ASX 1.8 2012 8631A812 внутри MH8106F, объем прошивки 1024. Ошибка ушла, клиент доволен. Вот может кому пригодится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования