Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Vitals1981

Участник
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Vitals1981

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 01/21/1981

Старые поля

  • Автомобиль
    E46

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск
  • Интересы
    диагностика

Recent Profile Visitors

778 profile views
  1. Да, на основе его сделали мод - все ок
  2. Добрый человек помог, уверят, что прям-прям сток Outlander_2.4_4G69_AT_60A125_Ori.bin
  3. Перерасход, слишком ранний угол зажигания
  4. Ищу сток для Outlander первый, 2.4 4G69 AT американец, MH8303F 60A125. Есть подозрения на кривоватый тюн Outlander_2.4_AT_Melco3Gen_60A125.bin
  5. Xekxek похоже личка переполнена, какова стоимость?
  6. Opel GlobalTIS v32 номер запроса R112656196, 2B78-FF88-4A01-F7B5-7B2E-4D0C-9A0F-5EAC- 6B11-DB55-F490-BDF0-74DF-1B39-0128-19DB Заранее спасибо
  7. Попробуйте ногу 104 поднять от платы, если в бут вводили иголкой, то могли проколоть дорожку и теперь она замыкает - сам так чуть блок не приложил
  8. В кашкае самодиагностика подушек есть - в мануале расписано - можно обойтись и без сканера
  9. На днях делал такого - достаточно перепаять eeprom
  10. Vitals1981

    XPROG-M v5.5.1

    Я описал свои действия , которые привели к положительному результату. Если для Вас они похожи на бубен, ну, пусть, так и будет
  11. Vitals1981

    XPROG-M v5.5.1

    Пока не обновил через кнопку Update, номер прогера не отображался и при попытке выбора микры прога требовала регистрации и две нижние авторизации были красными. Таким макаром пробовал несколько раз (каждый раз переписывал атмегу) пока не сделал через Update
  12. Vitals1981

    XPROG-M v5.5.1

    Была такая же фигня, надо заново прошить атмегу и обновить Xprog через кнопку Update, а не через hardware info
  13. Мое мнение, не устраивает цена, которую готов платить клиент, то не берись. А отмазки , типа как заплачено - так и захерачено, от лукавого. Надо уважать себя и свой труд, и если взялся, то, будь добр, сделай как надо, а иначе, чем ты отличаешься от шиночиповщика?
  14. Померь зазор между датчиком и подшипником, скорее всего он будет увеличенный (можно сравнить с другой стороной) - слабенькие задние цапфы (замена или доработать посадочное место под датчик), а по гидроблоку - замена или ремонт гидроблока. Это если речь о J31
  15. У меня клон, на столе было два Simtec75.1, один читался влет, другой - доходил до 87% и ошибка.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования