Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lada Kalina 1.6 8v M74 e-gas 2011


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Занимаюсь диагностикой не так давно. Приехал авто Калина, жалобы на легкое подтраивание на хх, горит чек и редкая неисправность по словам клиента. Едет он по трассе за сто км/ч на 5 передаче, падает стрелка спидометра на 0, машина больше не развивает мощность ни на одной передаче, но и не глохнет. Он съезжает на обочину на нейтральной передаче, двигатель держит 2000 оборотов, пытается тронутся - как будто с 5 передачи, вообщем не может. Следующая процедура: заглушил, зажигание вкл., завёл и поехал - всё в норме. Говорит бывает стрелка спидометра и в городе падает на 40-60 км/ч , но всё в норме. На этом автомобиле удалён катализатор и диагностический датчик лямбда-зонд. Удалено ли программно неизвестно, скорее всего нет, прошивка вроде 2011 года заводская. Подключился Scandocом 6 ошибок: P0036 - нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления - физически его нет, показания застыли на 1,28

P0645 - реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления - кондёра в ней вобще нет

P0500 - датчик скорости автомобиля, нет сигнала

P0363 - обнаружены пропуски воспламенения, откл. топливоподача в нераб. цилиндрах

P1303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1335 - Мониторинг управления приводом ДЗ, положение заслонки вне допустимого диапазона

После очистки две первые появляются сразу после заводки авто. Пока на ней не катался времени не было, человек оставил авто на несколько дней. Мне как раз учиться да разбираться потихоньку) Схемку на е-газ М74 найти не могу. Так стандартно успел замерить компрессию - в каждом от 10 до 11; осмотрел свечи - все сухие и одинаковые, проверял на искру - есть; метки выставлены - норм. Интересует на что влияет ДДК в этом авто, ДСА и проверка ДЗ. Помогите новичку куда скакать. Сниму логи и что угодно, если потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй уровень тосола(воды) в ЭБУ

плату от подложки только отсверли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДС меняй, предварительно проверив разъем. ставь такого же цвета что и стоит на авто. (про цвет нифига не юморю)

Пропуски зажигания---регулировка клапанов, зазор 0,4 по кругу.

Дроссель до блеска вымой, с адаптируй.

Модуль зажигания проверь на искру, либо разрядником либо по колхозному, отвертку в провод, искра должна быть не менее 8мм в длину.

да и вторая лямда нифига не отключена программно, либо восстанавливаем лямду, либо замена прошивки на евро-2

и как писалось выше проверка Эбу на предмет тосола-воды, и разъем проверь жидкий он там вообще.

разъем на дросселе тож на проверку, жидковат.

разъем на педали газа---запросто шестеренка может уже навернулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарен за советы. Сегодня был занят другим автомобилем, успел осмотреть только ЭБУ. Вот отсверлил подложку там на фотке видно что вокруг паек от ног ЭБУ след какой то, но контакты с виду норм и по дорожкам прозвонились. Думаю дело не в этом. То что советовали всё сделаю и отпишусь. Мне бы ещё информацию: схему, проверку данных элементов и адаптация ДЗ как проводится. Если есть угостите ссылочками.

IMG_20141022_185134к.jpg

IMG_20141022_183352_1к.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый час. В архиве может поможет.

по МЕ17.9.7 и М74.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски зажигания---регулировка клапанов, зазор 0,4 по кругу.

Не пойдёт. 0.4... 0.45 только для выпускных. Впускные 0.2...0.25 надо бы.

 

Модуль зажигания

Нет на Калине такого, и не было.

 

вокруг паек от ног ЭБУ след какой то

Это безотмывочный флюс, с которым на Итэлме паяли разъём. Не есть признак попадания воды или антифриза.

Действительно, блок без следов ОЖ или воды, но лично мне ошибка P0645 встречалась только из - за ОЖ в ЭБУ.

ЭБУ надо бы подменить, и потом выводы делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех проверок не делал, машинку клиент забрал. На днях приедет. Зато глянул на холодную сканером разброс пропусков воспламенения по всем цилиндрам. Где 1, где 2, где 3. И вскрылось что у него ОЖ уходит куда то, под печкой в районе ЭБУ чисто сухо, но в салоне попахивает. Приедет всё по списку сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pavel63diag, тосол возле педали газа смотри, и где термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат мененый сухо там, возле педали не смотрел. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

там ЭБУ стоит другой по этой причине эти ошибки и на будущие всегда смотри код программы, паспорт прошивки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования