Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится е-газ


Рекомендуемые сообщения

Мое дело предложить, ваше дело отказаться)))

я то не отказываюсь. нет возможности(( лучше объясни что в моей прошивке не так еси на другом авто всё работает а на моём нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то не отказываюсь. нет возможности(( лучше объясни что в моей прошивке не так еси на другом авто всё работает а на моём нет

Я не видел твою прошивку... Я предложил тебе ту, на которой должна завестись. Сильно не извращался, просто форсы подогнал, из опыта, и иммо отключил программно. Если и на моей не заведется, то дело стопудово в проводке или железе.

Кстати, изучи шкив внимательно! Иногда бывают отломы зубьев... не видимые изначально)))

Я, как то, часа 2 искал, почему тазик не заводится, даже ошибок не было.

Пока не поставил подменный бош 797, на нем завелось, с горем пополам, и он то дал ошибку по ДПКВ!

Оказалось, клиент выломал ломиком зубики, при чем так красиво, что при обычном осмотре не видно и почти на 180 от штатных.

Только при медленной прокрутке КВ стало видно, что меток 2))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не видел твою прошивку... Я предложил тебе ту, на которой должна завестись. Сильно не извращался, просто форсы подогнал, из опыта, и иммо отключил программно. Если и на моей не заведется, то дело стопудово в проводке или железе.

Кстати, изучи шкив внимательно! Иногда бывают отломы зубьев... не видимые изначально)))

Я, как то, часа 2 искал, почему тазик не заводится, даже ошибок не было.

Пока не поставил подменный бош 797, на нем завелось, с горем пополам, и он то дал ошибку по ДПКВ!

Оказалось, клиент выломал ломиком зубики, при чем так красиво, что при обычном осмотре не видно и почти на 180 от штатных.

Только при медленной прокрутке КВ стало видно, что меток 2))))))))))

я когда мотор собирал шкив отмывал от грязи - он без повреждений

я бы и рад залить да проверить но нечем((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы и рад залить да проверить но нечем((

Да я тоже помочь хочу, но и выпрыгнуть из трусов тоже не могу)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятны тело-движения ТС!! нет информации по проделанным советам. Свечи сухие или мокрые?? кинуть +12 на катушку и этим убедится что напруга на катушке есть сто-пудово. Включить осцилограф или лампочку если нет осцилографа и этим проверить импульсы на катушке. Прозвонить проводку на предмет обрыва . Получается что все нормально а авто не заводится! так не бывает. Если нет опыта в этом направлении, то попроси знающего человека и он все найдет. И еще одно предложение, если есть друзья с таким блоком, то возьми у них и попробуй дабы убедится в работе своего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема была, поменял провода на ДПКВ местами и все гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем проблему решил заменой шкива кв. старый был без повреждений и демфер был не провёрнутый. так и не понял что с ним не так. щас всё ездит всё огонь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования