Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мое дело предложить, ваше дело отказаться)))

я то не отказываюсь. нет возможности(( лучше объясни что в моей прошивке не так еси на другом авто всё работает а на моём нет
Опубликовано

я то не отказываюсь. нет возможности(( лучше объясни что в моей прошивке не так еси на другом авто всё работает а на моём нет

Я не видел твою прошивку... Я предложил тебе ту, на которой должна завестись. Сильно не извращался, просто форсы подогнал, из опыта, и иммо отключил программно. Если и на моей не заведется, то дело стопудово в проводке или железе.

Кстати, изучи шкив внимательно! Иногда бывают отломы зубьев... не видимые изначально)))

Я, как то, часа 2 искал, почему тазик не заводится, даже ошибок не было.

Пока не поставил подменный бош 797, на нем завелось, с горем пополам, и он то дал ошибку по ДПКВ!

Оказалось, клиент выломал ломиком зубики, при чем так красиво, что при обычном осмотре не видно и почти на 180 от штатных.

Только при медленной прокрутке КВ стало видно, что меток 2))))))))))

Опубликовано

Я не видел твою прошивку... Я предложил тебе ту, на которой должна завестись. Сильно не извращался, просто форсы подогнал, из опыта, и иммо отключил программно. Если и на моей не заведется, то дело стопудово в проводке или железе.

Кстати, изучи шкив внимательно! Иногда бывают отломы зубьев... не видимые изначально)))

Я, как то, часа 2 искал, почему тазик не заводится, даже ошибок не было.

Пока не поставил подменный бош 797, на нем завелось, с горем пополам, и он то дал ошибку по ДПКВ!

Оказалось, клиент выломал ломиком зубики, при чем так красиво, что при обычном осмотре не видно и почти на 180 от штатных.

Только при медленной прокрутке КВ стало видно, что меток 2))))))))))

я когда мотор собирал шкив отмывал от грязи - он без повреждений

я бы и рад залить да проверить но нечем((

Опубликовано

я бы и рад залить да проверить но нечем((

Да я тоже помочь хочу, но и выпрыгнуть из трусов тоже не могу)))
Опубликовано

Не понятны тело-движения ТС!! нет информации по проделанным советам. Свечи сухие или мокрые?? кинуть +12 на катушку и этим убедится что напруга на катушке есть сто-пудово. Включить осцилограф или лампочку если нет осцилографа и этим проверить импульсы на катушке. Прозвонить проводку на предмет обрыва . Получается что все нормально а авто не заводится! так не бывает. Если нет опыта в этом направлении, то попроси знающего человека и он все найдет. И еще одно предложение, если есть друзья с таким блоком, то возьми у них и попробуй дабы убедится в работе своего.

Опубликовано

Аналогичная проблема была, поменял провода на ДПКВ местами и все гут.

Опубликовано

Вобщем проблему решил заменой шкива кв. старый был без повреждений и демфер был не провёрнутый. так и не понял что с ним не так. щас всё ездит всё огонь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования