Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

астра 2000г 1,2 x12xe ,

 

притащили труп ,

 

ошибки по дпкв, дмрв, связывает их масса с эбу, ее нет, прикручена уже на лонжерон, контакт массы между двигателем, акум и кузовом не был затянут, к нему и масса датчиков.

 

 

хозяин говорит , до того как померла, тупила, не было нормальной реакции на газ, при ключении света (СТОИТ КСЕНОН, НЕ ШТАТНЫЙ) вообще не ехала и глохла

завести завел но ехать толком не хочет, беднит.

из проблем.

 

1 эбу хана (знаменитые опелевские) нет массы на датчики, вроде остальное се гут, массу кинул на мотор, была до этого на лонжероне, и была плохая масса между двиг и кузовом, этим еще раз могло шарахнуть по мозгам

 

2 дмрв, всегда ацп 0,98. не видит воздуха . поставил ваз 037

 

3 адсорбер подсос воздуха, заткнул,

 

4 давление 3,6 вместо 3,8, пока не трогал, не думаю что так сильно критично

уже востановил

5 рхх конзевик в нем ( рхх как у старых вагов на моно), нового еще нет, но не думаю что с ним что то измениться

 

6 зарядка 14,8

 

7 гидрики гремят, после переборки головы (год назад) . думал масла нет в голове, и кончились распредвалы, все одинакоые нет подозрений на них

Опубликовано

схематические сигналы форсунок и катушки. вроде как есть к чему придраться, но с другой стороны и не так и критично.

 

машина хоть болиие менее нормально ехать отказывается

форсунки.JPG

катушка.JPG

Опубликовано (изменено)

Гидрики на этих движках гремят из-за забитости маслоприемника , из-за нехватки масла в системе начинается болтанка гидронатяжителя и сбиваются фазы ГРМ , и движок категорически отказывается нормально работать . Я не говорю , что у тебя так же , но посмотреть состояние маслоприемника не помешает .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

фазы проверил когда на распредвалы смотрел. гремят уже не один год, после ремонта головы, после ремонта уже и поддон снимали, думаю малсозаборник смотрели уже не раз

Опубликовано (изменено)

Проверь еще раз маслоприемник-хуже не будет . При нехватке масла , распредвалы болтаются относительно друг-друга из-за прослабленного гидронатяжителя и ГРМ работает неправильно . На заглушенном двигателе ты этого никак не увидишь , как бегают распредвалы . Не надо упираться в нашей работе только в неисправности по-электрике , бывают неисправности и по-механике. Если гидрики гремят , почему их до сих пор не поменяли ? Недавно свой движок змз-406 на волге перебрал после пробега 700000 км , Поставил новые гидрики , мотор колбасило не по-детски . Заказал новые гидрики на 5000 руб(VAG-овские от INA) , поставил и забыл про цоканье клапанов и болтающийся движок . На холостых работает , даже не вздрогнет и прет-пушка .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

проблема в том что, до того как машина заглохла, она ехала плохо, сейчас вообще можно сказать не едет. на хх коррекции в 154 не хватает.

 

был бы простой как у всех моторный, давно бы в него паяльником залез, с этими нет опыта, а без полной уверенности в нем еще меньше желания

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования