galaich Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Volkswagen Polo хэтчбэк 1,2 TDI 2010 г.в. VIN: WVWZZZ6RZBY019628 (2011 модельный год) Адрес 01: Электроника двигателя (J0000-CFWA) Label: 03P-906-021-CFW.clb Part No SW: 03P 906 021 HW: 03P 906 021 Компонент: R3 1.2 DCM3.7 H03 9705 Ревизия: 11001001 Серийный номер: Кодировка: 00114014000400080000 Мастерская #: WSC 124697 483 00190 ASAM Dataset: EV_ECM12TDI03103P906021 001018 ROD: EV_ECM12TDI03103P906021_VW25.rod VCID: E5CACD8DE4499936875-80B0 1 неисправность: 15536 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98 P0405 00 [191] - слишком низкий уровень сигнала Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - не тестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Пробег: 96484 km Дата: 2048.14.17 Время: 22:46:38 Готовность: 0000 0000 На авто горит чек после удаления ошибки пропадает и через некоторое время опять появляется, 3 датчика температуры с черной, оранжевой и коричневой фишкой проверил (при нагреве сопротивление меняется). Чуть по позже скрины Васи выложу. Подскажите что за проблема и как ее лечить. ЗА РАННЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
galaich Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03P-906-021-CFW.clb Номер блока управления: 03P 906 021 HW: 03P 906 021 Компонент и/или версия: R3 1.2 DCM3.7 H03 9705 Кодировка: 00114014000400080000 Код мастерской: WSC 124697 483 00190 ASAM Dataset: EV_ECM12TDI03103P906021 001018 (VW25) VCID: E5CACD8DE4499936875-80B0 Коды неисправностей были удалены Неисправности не найдены. Готовность: 1110 1000 Состояние готовности: 1110 1000 Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен Выделение паров топлива:Пройден Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы):Пройден
052 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 3 датчика температуры с черной, оранжевой и коричневой фишкой проверил (при нагреве сопротивление меняется) Любопытно, но в этом моторе эльза не отыскала такой датчик , а есть такие G235 - Датчик температуры ОГ 1 G495 - Датчик температуры ОГ 3 G648 - Датчик температуры ОГ 4
sid2009dim Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Ищи датчик температуры на клапане ОГ и оформись согласно правил.
galaich Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 Любопытно, но в этом моторе эльза не отыскала такой датчик , а есть такие В том то и весь прикол ни эльза ни етка на этой машине не показывает такой датчик уже все схемы перерыл
052 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Ищи датчик температуры на клапане ОГ Там, вроде фишка, 5 пин. 2 провода на клапан, 3 провода на потенциометр.Клапан рециркуляции ОГ 1.pdf Изменено 5 ноября, 2014 пользователем 052
galaich Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 Если не трудно можно картиночку или ссылочку где это можно посмотреть, а то с 1,2 первый раз столкнулся Там, вроде фишка, 5 пин. 2 провода на клапан, 3 провода на потенциометр. Спасибо, пойду посмотрю
sid2009dim Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Если не ошибаюсь это новая система с двухконтурной рециркуляцией ОГ. Прям на клапане должен стоять датчик темп. Отдельно не меняется (опять же вродебы)
galaich Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 А номерок клапана не мог бы скинуть а то никак не найду
galaich Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 Случайно это не регулирующая заслонка 03L128063 R Под номером 2
sid2009dim Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Посмотри повнимательней поз.5, может там чего увидишь.
shpuntik 2 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=10&t=38960 Пережёвывай.
galaich Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 Пережевал, цена ио этого девайса не очень демократичная, по крайней мере у нас в белорусии? да и у вас тож.
galaich Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 ГОСПОДА ВСЕМ СПАСИБО!!! ХОТЬ КТО-ТО В ЭТОМ МИРЕ КОНКРЕТНО ПОДСКАЗАЛ ПО ПОВОДУ ДАННОЙ ОШИБКИ
AWAS Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Снимай крышку с заслонки EGR и увидишь сгнившие дорожки и проводки от датчика холла. Вот их и восстанавливай.
Аллекс Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 за четыре года пробега на 96484км? и ЕГР засрался! ну наверняка хозяин с танков соляру сливал. хо-хо. ремонтируй глуши или меняй и глуши. Удачи!!!
galaich Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 за четыре года пробега на 96484км? и ЕГР засрался! ну наверняка хозяин с танков соляру сливал. хо-хо. ремонтируй глуши или меняй и глуши. Удачи!!! Увы нет такой возможности, хотя Солярка с танков в надцать раз лучше чем на заправке На какой заслонке , там их две, подскажи http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=7E000000&SubId=84A00986
AWAS Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Ошибка интерпретируется неверно, это ошибка VCDS. Сканируй VASом, будет ясно куда лезть.
resest Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 давайте исчо раз! что надо делать если такая ошибка выскачила?
aka4 Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Не проще ли отстрелить в прошивке и ЕГР и сажевый,оставить контроль только одного,первого датчика?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти