Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фигасе засада с этим 1.2 tdi dcm3.7, его даже CMD не берет

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приехал такой поло СFWA , только две ошибки 15536 и 16254. Добавился потенцометр давления турбокомпрессора. Оказывается его тоже уже снимали.

Что они там могли сломать?

a37d53b1ce8c.png

Опубликовано

По моему N75 лёг. Схемку его работы подкините? Завтра буду думать куда дуется и как проверить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!У меня тоже такая проблема горит чек ошибка 15536,ошибку удалили,но она естественно снова появилась,решил удалить программно и физически сажевый и ЕГР ,вчера приехал и после 30 минут сказали брат извини помочь не сможем и все на этом.Датчик ОГ-98 стоит в походу на радиаторе рециркуляции ОГ и меняется весь в сборе цена нового от 25 000,буду менять другого выхода не вижу.

Опубликовано

Блок не смогли прочитать  :emot64: 
Представляешь если после замены датчика  ещё и сажевый на замену .А это несколько раз по 25000 тыс...
Теперь только менять машину  на  жигули , дешевле в обслуживании.

Опубликовано

Я так понял по этому мотору эту проблему никто еще не решил,только замена и по  сажевому тоже только замена,горькая правда,в космос летаем а эту лажу осилить пока не можем.Вот наворотили со своим Евро-5,нет слов одни эмоции.

Опубликовано

Титов, занимайся любимым делом, не лезь в диагностику, не твоё.

Заработаешь денег, дашь диагносту, он за малую толику от 25 косарей тебе поможет.

Опубликовано

Титов, занимайся любимым делом, не лезь в диагностику, не твоё.

Заработаешь денег, дашь диагносту, он за малую толику от 25 косарей тебе поможет.

Дорогой, давай конкретнее кто где когда и сколько,эта проблема и не дает заниматься любимым делом.

Опубликовано

Дорогой, давай конкретнее кто где когда и сколько,эта проблема и не дает заниматься любимым делом.

Вы профиль правильно заполните-люди быстрее откликнуться,а то вы бомж батенька!

Опубликовано

Вы профиль правильно заполните-люди быстрее откликнуться,а то вы бомж батенька!

И снова здравствуйте!Отвечаю всем кто в теме и диагностам и тем кто хотел мне помочь и просто хорошим людям,о своей проблеме  с авто описал выше.Сегодня мне заменили радиатор рециркуляции ОГ который идет в сборе с датчиком ОГ-98 (выдавал ошибку 15536),весь процесс занял 6 ч.Сразу после замены 03Р131512Е  подключили комп двигатель не заводили ошибки 15536 не было,потом завели,ошибка не повторилась.По снятому блоку:при визуальном осмотре было видно что ОГазы выходили через вакуумный переключатель заслонки все было в копоти и саже,пока не разбирал на предмет целостности микросхемы и т.д. и был еще один интересный момент,машина 2011г выпуска,новый блок 2016 ,а старый 2012 кого-то месяца,то есть его уже меняли по гарантии в Голландии,значит узел не надежен.Вот и конец истории,хочу выразить благодарность диагносту из Лаб.скорости Николаю и слесарю Сергею,а также программисту Денису,который вник в проблему и не стал кастрировать мой авто.Всем удачи в решении проблем с автомобилем с двигателем CFWA 1.2TDI CR.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В машине стоит блок DELPHI DCM 3.7.

Ошибка на приборной доске но не сажевый фильтр а система ОГ.

Ошибка по VCDS: P040500.

Низкий уровень сигнала температуры ОГ.

 

У меня ситуация немножко другая. При вышеуказанных ошибках машина едет как и ездила. Абсолютно никаких изменений. Обороты набирает до максимума. Расход топлива не изменился. Шумов подозрительных нет. По компу количество сажи в фильтре 17 грамм.

 

Пробовал принудительно пропечь и два раза по 30 мин. ездил на 2500 оборотах. И изменений нет.

После снятия ошибки она сново появляется на третьей поездке.

 

У кого какие будут мысли?

Изменено пользователем utich
Опубликовано

Мысли  будут такие .
Нужно обозначится с местом  проживания  для начала .

Опубликовано (изменено)

Гомельская область, Беларусь.


По симптомам, такое чувство, что ничего очень серьезного пока нет.

Посещали мысли об удалении сажевика и перепрошивке.

У нас в Минске сказали, что ждут прошивку на мою 1,2 Tdi фабию (точнее какой-то протокол к прошивке Ваговский), и ждут давно.

С другой стороны обидно будет если проблема не серьезная а я удалю сажевый.

Изменено пользователем utich
Опубликовано
Результаты сканирования VCDS Version: 12.12.0.0

 


Address 01: Engine (J000-CFWA)       Labels: 03P-906-021-CFW.clb

   Part No SW: 03P 906 021 K    HW: 03P 906 021 AN

   Component: R3 1.2 DCM3.7 H06 9971  

   Revision: 12005001    Serial number:               

   Coding: 00114014032401080000

   Shop #: WSC 13765 031 00050

   ASAM Dataset: EV_ECM12TDI03103P906021K 001020

   ROD: EV_ECM12TDI03103P906021AA.rod

   VCID: 306FF64B6BD6889E243-8065

 

1 Fault Found:

15536 - EGR Sensor 1 

          P0405 00 [136] - Signal too Low

          MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear

             Freeze Frame:

                    Fault Status: 00000001

                    Fault Priority: 2

                    Fault Frequency: 46


 

Readiness Status: 1110 1000

Exhaust Gas Recirculation: Failed or Incomplete

Oxygen Sensor Heating: Failed or Incomplete

Oxygen Sensor(s): Failed or Incomplete

Air Conditioning: Passed

Seconday Air Injection: Failed or Incomplete

Evaporative Emissions: Passed

Catalyst Heating: Passed

Catalytic Converter(s): Passed

Опубликовано (изменено)

Я вижу, что ни у кого никаких мыслей нет..  

 


И снова здравствуйте!Отвечаю всем кто в теме и диагностам и тем кто хотел мне помочь и просто хорошим людям,о своей проблеме  с авто описал выше.Сегодня мне заменили радиатор рециркуляции ОГ который идет в сборе с датчиком ОГ-98 (выдавал ошибку 15536),весь процесс занял 6 ч.Сразу после замены 03Р131512Е  подключили комп двигатель не заводили ошибки 15536 не было,потом завели,ошибка не повторилась.По снятому блоку:при визуальном осмотре было видно что ОГазы выходили через вакуумный переключатель заслонки все было в копоти и саже,пока не разбирал на предмет целостности микросхемы и т.д. и был еще один интересный момент,машина 2011г выпуска,новый блок 2016 ,а старый 2012 кого-то месяца,то есть его уже меняли по гарантии в Голландии,значит узел не надежен.Вот и конец истории,хочу выразить благодарность диагносту из Лаб.скорости Николаю и слесарю Сергею,а также программисту Денису,который вник в проблему и не стал кастрировать мой авто.Всем удачи в решении проблем с автомобилем с двигателем CFWA 1.2TDI CR.

 

Этот вариант решения наверно дороговатый, да и мне кажется, что при одной и той же ошибке 15536  причины могут быть разные.

Изменено пользователем utich
Опубликовано
076 EGR valve; offset closed-V_EGRV_BOL[0] ?????? V

077 EGR valve; offset open-V_EGRV_TOL[0] ???????V

 

Что говорит лайфдата этих параметров?  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования