flatronnniks Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 нужен 9-ти значный код для привязки ключей ,авто мерседес геленваген G300 1996 г 3.0 литра wdb46333017106911 номер блока а 018 545 32 32 ,постоянно моргают светодиоды на зеркале заднего вида,накачка есть,ошибка р1617 старуха просит код для привязки,буду рад любой помощи
nemez36 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Код для привязки чего? Ключей? Ни разу не доводилось делать такое, обычно руками, бац-бац и поехала.
flatronnniks Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 Код для привязки чего? Ключей? Ни разу не доводилось делать такое, обычно руками, бац-бац и поехала. Дак вот бац бац и поехала так уже многие говорили но только не бац, там в моторном 24со2 хотели сделать иммо -офф не получается) подключил старуху вот висит ошибка р1617 нет кодировки,родной ключ чемодан двери открывает,на антенне приклеен чип ,был автозавод,проводку питания я все проверил,хозяин говорит приехал заглушил через 10 мин завести не мог заморгали светодиоды, епром (оригинал)я с моторного считал ,там только обозначение старое,надо наверное читать иммо там мотя нс 5 маска od53j и делать синхронизацию,если поможете в долгу не останусь или подскажите что нужно делать есть какой то другой путь решения проблемы пока к сожалению помочь ник то не мог, говорят что старый блок
nemez36 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Так а в иммо ошибки какие? В моторном в разрешении что? Машина реально старая, одна из первых мерседесов с "нормальной" диагностикой. По ошибке, _Блок не исправен, или не закодирован_. Дамп моторного, посмотрим.?
flatronnniks Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 Так а в иммо ошибки какие? В моторном в разрешении что? Машина реально старая, одна из первых мерседесов с "нормальной" диагностикой. По ошибке, _Блок не исправен, или не закодирован_. Дамп моторного, посмотрим.? по диагностике блок заблокирован ,ошибка находится в блоке, вот оригинал дамп моторного,но сразу скажу мне прислали его иммо офф сразных мест и причем все одинаковые оказались сделаны ,но машина не заводится,тут я выложил оригинальный дамп,когда подключаю старуху вот просит для того чтобы разблокировать блок ввести 9-значный код и номер шасси,и вообще как то странно сдесь поидее должен иммо быть на клапан отсечки ноя так понимаю еще идет на управление тнвд по диагностике блок заблокирован ,ошибка находится в блоке, вот оригинал дамп моторного,но сразу скажу мне прислали его иммо офф сразных мест и причем все одинаковые оказались сделаны ,но машина не заводится,тут я выложил оригинальный дамп,когда подключаю старуху вот просит для того чтобы разблокировать блок ввести 9-значный код и номер шасси,и вообще как то странно сдесь поидее должен иммо быть на клапан отсечки ноя так понимаю еще идет на управление тнвд Да там в моторном на епромм другие обозначения ,это я ее прочитал как 24со2 оранжем,а на корпусе надписьB58363епром геленваген 24 со2.bin
sovetskiy Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 в личке еще вопрос, попутно, там колодка бананы?
CourageBaku Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Дак вот бац бац и поехала так уже многие говорили но только не бац, там в моторном 24со2 хотели сделать иммо -офф не получается) подключил старуху вот висит ошибка р1617 нет кодировки,родной ключ чемодан двери открывает,на антенне приклеен чип ,был автозавод,проводку питания я все проверил,хозяин говорит приехал заглушил через 10 мин завести не мог заморгали светодиоды, епром (оригинал)я с моторного считал ,там только обозначение старое,надо наверное читать иммо там мотя нс 5 маска od53j и делать синхронизацию,если поможете в долгу не останусь или подскажите что нужно делать есть какой то другой путь решения проблемы пока к сожалению помочь ник то не мог, говорят что старый блок ну так и говорите, что 9 цифр кодировки моторного, а не для привязки ключа. Там ключ вообще не привязывается ни старухой ничем другим. Только восстанавливается заблокированный. Иммо самый обыкновенный, гамбит пишет на него чип без проблем. Ну и раз это мерс с нормальной диагностикой то смотрите не ошибки а параметры ключей в иммо.. по диагностике блок заблокирован ,ошибка находится в блоке, вот оригинал дамп моторного,но сразу скажу мне прислали его иммо офф сразных мест и причем все одинаковые оказались сделаны ,но машина не заводится,тут я выложил оригинальный дамп,когда подключаю старуху вот просит для того чтобы разблокировать блок ввести 9-значный код и номер шасси,и вообще как то странно сдесь поидее должен иммо быть на клапан отсечки ноя так понимаю еще идет на управление тнвд Да там в моторном на епромм другие обозначения ,это я ее прочитал как 24со2 оранжем,а на корпусе надписьB58363 А он не иммо просит, он вообще сейчас не знает кто он и где стоит.. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем CourageBaku
flatronnniks Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 в личке еще вопрос, попутно, там колодка бананы? на чем именно колодка?
MASTER CLASS Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Можно сделать police key и завотит без разбора. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем MASTER CLASS
sovetskiy Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 поподробнее на счет полис кей... разъем диагностики на бананах или круглый 38пин?
flatronnniks Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 поподробнее на счет полис кей... разъем диагностики на бананах или круглый 38пин? разьм 38 пиновый
CourageBaku Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Можно сделать police key и завотит без разбора. Какой полис кей? Может у него ключ "на месте".. Он даже не выложил скрин значений ключа в иммо..
potent Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 А отстой на час с включенным зажиганием не помогает??
llamer Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну и каша в головах... Дажпе полисключ вспомнили, он-то причем??? Все верно, надо просто посмотреть в ЕПЦ кодировку моторника, потом ввести ее! Для этого нужен партнамбер моторника и полный ВИН. Там работы на 5 мин... П.С. Ни для каких моторников мерседес (из тех, что уже на КАНе) не существует безиммовых прошивок. Кроме случаев, когда такие делаются с завода для отдельных применений. К примеру, старый Спринтер 2.9 турбодизель может быть с завода без иммо, но это скорее исключение из правил...
sovetskiy Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) llamer, да? ну все же есть, и вин и номер блока, найди ка нам номер.... посмотрикодировку в епц.. думаю для блока пмс ты его х... найдешь так просто.. плюсом к тому тут моторник ни на кане. хотя про кашу согласен! Изменено 7 ноября, 2014 пользователем sovetskiy
llamer Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) А ПМС тут при чем..???? Если по делу, то вот, пробуйте.. Особенно умилило про "..тут моторник ни на кане..." Изменено 7 ноября, 2014 пользователем llamer
sovetskiy Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 почему то подумал про PMS а тут MSG, голова от инфы невывозит, дает осечку, были такие машины на которых требовалась кодировка и оной не находил в епц по детали, искал другими способами
flatronnniks Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Опубликовано 12 ноября, 2014 Все по поводу мерседеса геленваген G300 , 1996 г ,3 литра, блок двигателя а 018 545 32 32 иммо 210 820 32 26 5wr4 688 siemens дизель, машину заглушили через пять мин не заводится,заморгали лампочки на зеркале, все что можно уже мне кажется сделано,проверена вся проводка,все реле,кодировка в блок управления введена,новые транспонденты прописывались с мотороллы,иммо -офф присылалось с разных мест,ошибок по иммо нет,но лампочки моргают,в моторном ошибок тоже нет,кроме того как в параметрах ,блок неиденфицирован,выкладываю дампы мотрорного 24cо2 и иммо моторолла hc5 (od53j) может есть кто поправит синхру,ключи в моторолле на месте моторолла нс05.bin епром геленваген 24 со2.bin
llamer Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опять нам сказки рассказывают... "Ох уж эти сказочники!" (с) в моторном ошибок тоже нет,кроме того как в параметрах ,блок неиденфицирован Вот это как понимать прикажете? Чем читали??? STAR есть? Что в моторнике в "актуальных" по "санкционированию доступа"? Иммошник на диагонстику выходит? Что в нём по транспондерам? Попросите почитать машину кого-то, кто умеет СТАРом пользоваться...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти