vovako Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 А в чем проблема-то...возьми на разборе щиток от бмв с евс-3, запитай его от аккума, соедини к линию с диагн. разъемок, а к-bus c ews. И делай что хочешь...
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Опубликовано 30 декабря, 2014 Да в таком варианте все получится.Спасибо!
юран1954 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 даже проще делал я сток (флеш и епром в студию перепишу на стр чип 7 комбиком ложи и приборке своей передай привет и поехали
Alex929 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Всем огромное спасибо!!! Клиент вышел из положения следующим образом, купил DME и EWS от М52 только обьем 2.5 литра и механической КПП. Отсечка по оборотам двигателя пришла в норму, на данный момент ситуация его устраивает. Правда мне самому интересно что это получится ECU от 2.5 на 2.8 может кто знает??? По поводу стыковки на столе неполучится, т.к. у EWS 3 нет К - линии, нет разницы на столе он или на машине я уже пробовал разными способами. Если есть мысли про 2.5 и 2.8 пишите, интересует ваше мнение? а как тогда это понимать - ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЭЛЕКТРИКА!!! Переходим непосредственно к электрической части двигателя. Т.к. модель двигателя более современного образца, то в системе электрооборудования более современных моделей BMW напичкана всякой охранной атрибутикой. Для начала нам необходимо разобраться с блоком иммобилайзера (EWS3) для того чтобы наш блок управления двигателем включился и приступил к своей работе. -«бело/красно/желтый» - не используется. -«фиолетово/желтый» - на «+» АСС (замок зажигания) -«красно/черный» - на «+» через предохранитель 5А. -«коричнево/черный» - на «–» -«черно/серый» и «черно/желтый» - на антенну чип ключа. -«черный» и «черно/синий» на разрыв стартера (должен замкнуться при включении зажигания) -«черно/фиолетовый» - ЭБУ (DME)
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Опубликовано 30 декабря, 2014 а как тогда это понимать - ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЭЛЕКТРИКА!!! Переходим непосредственно к электрической части двигателя. Т.к. модель двигателя более современного образца, то в системе электрооборудования более современных моделей BMW напичкана всякой охранной атрибутикой. Для начала нам необходимо разобраться с блоком иммобилайзера (EWS3) для того чтобы наш блок управления двигателем включился и приступил к своей работе. -«бело/красно/желтый» - не используется. -«фиолетово/желтый» - на «+» АСС (замок зажигания) -«красно/черный» - на «+» через предохранитель 5А. -«коричнево/черный» - на «–» -«черно/серый» и «черно/желтый» - на антенну чип ключа. -«черный» и «черно/синий» на разрыв стартера (должен замкнуться при включении зажигания) -«черно/фиолетовый» - ЭБУ (DME) Все правильно, поэтому и был взят другой комплект EWS, DME,чип ключ.
Эмиль477 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 на e30club есть человек ник у него Joker вот прямая ссылка к нему http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=1113 он должен помочь,если еще надо
max843 Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 Могу помочь завести машинку твою машинку если не поможет ничего. В личку
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 января, 2015 Автор Опубликовано 7 января, 2015 на e30club есть человек ник у него Joker вот прямая ссылка к нему http://www.e30club.r...=profile;u=1113 он должен помочь,если еще надо Спасибо за ссылку, когда такие проблемы возникают любая информация и помощь нужна.
Alex929 Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Спасибо за ссылку, когда такие проблемы возникают любая информация и помощь нужна. С праздничком, а у Вас есть какие либо предположения, как убить иммо, там не все так просто, нужно найти определенные адреса, на которые идет запрос и тупо их отключить
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 января, 2015 Автор Опубликовано 7 января, 2015 С праздничком, а у Вас есть какие либо предположения, как убить иммо, там не все так просто, нужно найти определенные адреса, на которые идет запрос и тупо их отключить Через одного из програмистов нашего города вышли через инет на другого програмиста, который уже был готов взяться за перепрограммирование нашего блока, и про убить програмно иммо у него вопросов не возникало, больше его напрягала отсечка по оборотам двс. Но так как пока клиент дал задний ход в виде комплекта от 2.5, то активные действия пока приостановлены. Хотя мое мнение, жалко убирать EWS т.к. он является серьезной противоугонной защитой.
shadowkim Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Без приборки EWS не будет диагнозиться,и никак это не переделать Есть вариант ЕВС3.3( ставился на Z3)- там диагностика ЕВС без приборки– на прямую. Правда мне самому интересно что это получится ECU от 2.5 на 2.8 может кто знает??? Если есть мысли про 2.5 и 2.8 пишите, интересует ваше мнение? Надо просто переписать калибровки под 2.8 или обновить блок штатными средвтвами (WINkfp) Изменено 7 января, 2015 пользователем shadowkim
Alex929 Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Через одного из програмистов нашего города вышли через инет на другого програмиста, который уже был готов взяться за перепрограммирование нашего блока, и про убить програмно иммо у него вопросов не возникало, больше его напрягала отсечка по оборотам двс. Но так как пока клиент дал задний ход в виде комплекта от 2.5, то активные действия пока приостановлены. Хотя мое мнение, жалко убирать EWS т.к. он является серьезной противоугонной защитой. не жалко, нужно убить
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 января, 2015 Автор Опубликовано 8 января, 2015 Есть вариант ЕВС3.3( ставился на Z3)- там диагностика ЕВС без приборки– на прямую. Надо просто переписать калибровки под 2.8 или обновить блок штатными средвтвами (WINkfp) Тоесть как и предпологалось DME от 2.5 без перепрограммирования не даст 100% правильной работы для 2.8???
shadowkim Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Тоесть как и предпологалось DME от 2.5 без перепрограммирования не даст 100% правильной работы для 2.8??? Совершенно верно. Заводится и как то ехать будит– но 100% отдачи ожидать не приходится
genasik466 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Совершенно верно. Заводится и как то ехать будит– но 100% отдачи ожидать не приходится а с другой стороны на 2.5 углы раньше,но все равно не то будет... Тоесть как и предпологалось DME от 2.5 без перепрограммирования не даст 100% правильной работы для 2.8??? выложите калибровки от 2.5 ,может подберу что под 2.8 ,чтобы винкфп не переписывать
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 января, 2015 Автор Опубликовано 8 января, 2015 а с другой стороны на 2.5 углы раньше,но все равно не то будет... выложите калибровки от 2.5 ,может подберу что под 2.8 ,чтобы винкфп не переписывать А ведь у нас есть его родной DME 2.8 с АКПП, если из него вытянуть калибровки и залить в DME 2.5, так получится???
genasik466 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Если софт такой же ,то получится,а если не тот зальете,то мппс и галета его уже не прошьет,только прогер или бут режим и естественно на связь выходить и работать он не будет.
shadowkim Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 А ведь у нас есть его родной DME 2.8 с АКПП, если из него вытянуть калибровки и залить в DME 2.5, так получится??? читайте об и кладите сюда прошивки.
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 января, 2015 Автор Опубликовано 9 января, 2015 Если софт такой же ,то получится,а если не тот зальете,то мппс и галета его уже не прошьет,только прогер или бут режим и естественно на связь выходить и работать он не будет. Понял, необдуманных действий делать не будем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти