Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые люди. Ситуация следующая: Toyota Tundra 2011г.в. щиток 83800-0CE91. После коррекции пробега моргает одометр. Припаивался к пятакам,пробег считался корректно,при попытки изменить пробег,слетел дамп. Перепаялся ещё раз, вернул изначально считанный дамп,откорректировал повторно,всё прошло успешно,но при установке заморгал одометр,вернул первоначально считанный дамп,одо всё равно моргает. Из поиска по форуму сделал вывод,что видимо не качественно подпаялся ,в следствии чего криво считался дамп и как следствие все дальнейшие неприятности. Может завалялся у кого рабочий дамп для анализа на эту панель? (Считывал Digimaster 3, до этого таких проблем,тем более с Тойотами, девайс не подкидывал) Всем спасибо.

Toyota Tundra 2011 838000CE91 93C66 161400mils.bin

Опубликовано

(Считывал Digimaster 3, до этого таких проблем,тем более с Тойотами, девайс не подкидывал) Всем спасибо.

 

Очень *порадовал* размер дампа, это кстати и подсказка...

Читайте и дальше так, *радуйте* нас дальше...

Опубликовано (изменено)

Дамп вполне корректно выглядит а в 200 (лишней) строке это дигимастер чего свою метку ставит?

Изменено пользователем autolend11
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые люди. Ситуация следующая: Toyota Tundra 2011г.в. щиток 83800-0CE91. После коррекции пробега моргает одометр. Припаивался к пятакам,пробег считался корректно,при попытки изменить пробег,слетел дамп. Перепаялся ещё раз, вернул изначально считанный дамп,откорректировал повторно,всё прошло успешно,но при установке заморгал одометр,вернул первоначально считанный дамп,одо всё равно моргает. Из поиска по форуму сделал вывод,что видимо не качественно подпаялся ,в следствии чего криво считался дамп и как следствие все дальнейшие неприятности. Может завалялся у кого рабочий дамп для анализа на эту панель? (Считывал Digimaster 3, до этого таких проблем,тем более с Тойотами, девайс не подкидывал) Всем спасибо.

 

готов исправить за монетки

Опубликовано

Дамп вполне корректно выглядит а в 200 (лишней) строке это дигимастер чего свою метку ставит?

Две контрольки похерены, а так адекватный.

Опубликовано (изменено)

Две контрольки похерены, а так адекватный.

С контрольками нормально, с дампом тоже, если не считать размер и последнюю строчку, а вот как правят и как прогер шьет, эт большой вопрос.

Изменено пользователем goga
Опубликовано

С контрольками нормально

Если бы с ними было все нормально, то дисплей бы не мигал. :)

Опубликовано

200 строка появляется после преобразования файла YHF (yanhua) в bin . В родном формате на Digimaster 3 ее нет 100% . Сравнил с другим - дамп с 1 поста нормальный

Опубликовано

Косяк давно старый YAZAKI 2003 гв и выше, японии у нас много.

Опубликовано

Косяк давно старый YAZAKI 2003 гв и выше, японии у нас много.

Если вы имеете ввиду контрольку пробега, то ошибаетесь.

 

Кто и как ему дописал инфу в 100 строку (не 200, т.к. yazaki meter удобнее (а может и правильнее) смотреть в 16 бит) не скажу, но она явно лишняя. Хотя не знаю особенностей Дигимастера.

 

Так же некорректны строки F0 и F8.

 

А по поводу дампа для анализа, на всех форумах принять сначала пользовать поиск, а потом создавать темы. У нас в базе есть такой. наверно это и будет решением.

Опубликовано

В своих запасах нашёл дамп от Sequoia 2010,причём панель у неё совсем другая была.Подкинул дамп откорректировал,всё нормально работает,пробег не моргает. Всем большое Спасибо!

Опубликовано (изменено)

А в 100-й строке что не так ?

 

В 16 бит в 93С66 нет 100 строки.... Последняя 0F0.

 

В своих запасах нашёл дамп от Sequoia 2010,причём панель у неё совсем другая была.Подкинул дамп откорректировал,всё нормально работает,пробег не моргает. Всем большое Спасибо!

 

Это, конечно, очень хорошо, но ещё раз повторюсь, у нас в базе есть прошивка полностью совпадающая и по номеру, и даже по году..

Изменено пользователем epsilon
  • 4 года спустя...
Опубликовано

здравствуйте! меня интересует вопрос по руссификации приборки тойота секвоя 2010, залил руссифицированый дамп от секвоя 2008 все норм КМ появились но пробег моргает. что можно сделать?

Здравствуйте уважаемые люди. Ситуация следующая: Toyota Tundra 2011г.в. щиток 83800-0CE91. После коррекции пробега моргает одометр. Припаивался к пятакам,пробег считался корректно,при попытки изменить пробег,слетел дамп. Перепаялся ещё раз, вернул изначально считанный дамп,откорректировал повторно,всё прошло успешно,но при установке заморгал одометр,вернул первоначально считанный дамп,одо всё равно моргает. Из поиска по форуму сделал вывод,что видимо не качественно подпаялся ,в следствии чего криво считался дамп и как следствие все дальнейшие неприятности. Может завалялся у кого рабочий дамп для анализа на эту панель? (Считывал Digimaster 3, до этого таких проблем,тем более с Тойотами, девайс не подкидывал) Всем спасибо.

Опубликовано

Так наверное не чужой ндо лить, свой править...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

здравствуйте. такая же история,  секвоя 2008 г. Приборка в милях ,  считал 93с66, нашли от канадской версии в км, после записи моргает пробег.

Поможет кто за денюжку поправить правильно дамп?  Или родной из миль в км, или канадский   адаптировать  без морганий

sequoya 2008 convire 16.bin

Опубликовано

напиши в личку и почисти свою

нет возможности тебе написать

  • Upvote 5
  • Downvote 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования