Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я полностью согласен почему 101 кПа на х.х ?

Это давление барометра, а не разряжение в рессивере, коррекция по топливу на ХХ конская это да, как уже скзали ранее проверять давление в рампе, желательно в движении.

Изменено пользователем chelyaba
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

лично я со скандоком не имел дела ни разу - но видно чтл 101кПа - это давление атмосферы - т.е. 1 атмосфера (как выше сказали это барометрическое давление!)

а вот по даду у него 36-49кпа

но смотрите на длинносрочную коррекцию -21% при 1444об мин

и -3 при холостом но + на краткосрочке -

смотреть подачу топлива!!! давление в рампе при езде

ну и форсы за одно!

Опубликовано

Дым машина есть? Посмотри делов 10 мин.а так давление топлива и компрессия интересна? У них проблемы с клапанами были в эти года выпуска

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я б метки грм проверил...желательно датчиком давления-мотортестером.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер ! aveo 2008 года. Плавают обороты на холостом. Смущают показания РХХ (см. скрин). Сколько должны быть показания кто знает ? РХХ от внешнего источника подключаю вроде шток перемещается кое как. Скидываю разъем с РХХ ничего не меняется.

Aveo.JPG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования