Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня! машина приехала акпп в аварийном режиме. диагностировал ошибка в эбу показала p2102. проверил по схема вроде все в норме, проверил питание 1,3 пине масса, 4,5,6 пине 5 вольт. на 2 пине не че нет, в мичелле 1 пин это м-, 2 пин м+. М- 1 пин есть масса. М+ что должен быт.

Опубликовано

Сейчас народ полезет смотреть что за ошибка 2102. Гадать кокай стоит автомат, с каким блоком и в каком месте вы нашли

пины 4,5,6 и прочие. Нужно как то поконкретнее писать.

Опубликовано (изменено)

ок. моя ошибка.. эти пины котрый я гписал на ДЗ.

Изменено пользователем B1ack7wan
Опубликовано

Тогда возможно что м- это мотор редуктора заслонки масса а м+ это мотор редуктора заслонки плюс, для электродросселя с подпружиненой заслонкой.

Опубликовано (изменено)

Нет там никакого" +".Там ШИМ с ЕСМ идёт.

Сами подумайте как можно плавно управлять открытием заслонки.

Пред проверяйте на БДЗ.Там свой стоит

Изменено пользователем unik
Опубликовано (изменено)

извените что такое БДЗ ДЗ это дросел заслонка Б??

Изменено пользователем B1ack7wan
Опубликовано

но Блок Дрос Заслонка новый вроде старый тоже так был

Опубликовано
Нет там никакого" +".Там ШИМ с ЕСМ идёт.

При чем тут шим? Это полярность двигателя.

извените что такое БДЗ

А БДЗ это видно большая ДЗ :smile:

Опубликовано (изменено)

БДЗ----Разобрался

Изменено пользователем B1ack7wan
Опубликовано

При чем тут шим? Это полярность двигателя.

 

А БДЗ это видно большая ДЗ :smile:

Какая полярность.

Там прямоугольники идут.

Думаю другие поняли про что речь.

БДЗ это серво заслонка с датчиками Холла

Опубликовано

Ну, у вас большие познания в электронике, вам видней.

:smile:

Опубликовано

У Toyоta частенько ставится предохранитель на секцию блока управления двигателем

которая отвечает за управление электрической дроссельной заслонкой.

Смотрите схему. Проверяйте предохранители.

Бывает внутрисхемный обрыв питания драйвера мотора заслонки.

Бывает износ щеток мотора дроссельной заслонки.

Опубликовано (изменено)

забыл добавит ДЗ новый поставил клиент. предики все смотрел вроде нет не исправныйх)

Изменено пользователем B1ack7wan
Опубликовано

Доброго дня! машина приехала акпп в аварийном режиме. диагностировал ошибка в эбу показала p2102. проверил по схема вроде все в норме, проверил питание 1,3 пине масса, 4,5,6 пине 5 вольт. на 2 пине не че нет, в мичелле 1 пин это м-, 2 пин м+. М- 1 пин есть масса. М+ что должен быт.

А автодаты у вас нет? Там есть распиновка ДЗ. 2пин-Ignition ON--11-14 V

 

А автодаты у вас нет? Там есть распиновка ДЗ. 2пин-Ignition ON--11-14 V

Недавно ковырял такую, эбу пришлось менять
Опубликовано (изменено)

сморел авто дату и митчелл, более достоверный митчелл совпадала на 100%.

Изменено пользователем B1ack7wan
Опубликовано

Ваш код DTC говорит о не исправном участке БДЗ ДО ЕСМ.По простому обрыв.

На ЕСМ приходит + с преда ETCS

Опубликовано

Ваш код DTC говорит о не исправном участке БДЗ ДО ЕСМ.По простому обрыв.

На ЕСМ приходит + с преда

Вот и я про тот же предохранитель говорю ETCS.

Проверить что действительно плюс доходит до разьема блока управления

Опубликовано

вот о том что по мичелу я все прозвонил. ETCS что это где она?

 

если возможность есть покажите по схеме :36_13_13:

Опубликовано

ETCS нашел блин скорей все дело в блоке. вот с фоткол. какой драйвер отвечает на ДЗ????

post-95239-0-28508900-1415891135_thumb.jpg

post-95239-0-21748900-1415891153_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования