Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lexus lx 470 VGRS c 1567


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток проблема с блоком VGRS на лх 470 2003 Г. В ошибка с1567 с этой ошибкой калибровка не проходит,пытались залить другие дампы но они не от этого года ребята дали парочку но они не подписаны были да и не помнят точно.....номер блока 89181-60020 прошу помощи кто сталкивался и поможет ли прошивка вообще

 

Могу закинуть родной дамп проц 93c56 если потребуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут дамп? Если ошибка на актюатор vgrs. И дампы у них подходят у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка на то что заблокирован актуатор они сами его уже поменяли ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлейф проверяйте.

Калибровка не влияет на DTC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлейф проверили до актуатора,сегодня заказали новый блок после установки отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день всем ....поменяли блок управления Vgrs и все заработало на ура ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте. LX 470-2007г. На актуаторе VGRS  порван шлейф, после ремонта рейки.  Поделитесь пожалуйста опытом, как разобрать актуатор, что бы отремонтировать шлейф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. LX 470-2007г. На актуаторе VGRS  порван шлейф, после ремонта рейки.  Поделитесь пожалуйста опытом, как разобрать актуатор, что бы отремонтировать шлейф.

Его менять надо,а не ремонтировать.Это рулевое управление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже заказали сегодня. Думали попробовать востановить. Аирбаковский-мультируль иногда удается востановить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. LX 470-2007г. На актуаторе VGRS  порван шлейф, после ремонта рейки.  Поделитесь пожалуйста опытом, как разобрать актуатор, что бы отремонтировать шлейф.

выламываешь пластик достаешь шлейф и паяешь он сломан там где пластиковый фиксатор . после пайки количество оборотов уменьшится ! после ремонта клиент ездит уже год 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извините что так поздно но лучше поздно чем не когда ....Вообщем ломать ничего не надо нужен только обратный молоток нужно выбить криставину верхнюю ее держит пластина она плотно на ней сидит а далее крышку снять и воля все в руках и очень удобно поять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования